Вопросы по iNav
github.com/…/Настройка-PIFF-контроллера-для-самоле…
- У меня может пойти вправо, может влево. Безсистемно.
- Сдвигать центровку назад, одновременно уменьшая нейтральное положение элевонов. Но не переусердствовать, что бы не поймать заднюю центровку.
- Настраивал по этому мануалу. Получил то, что описал выше. Автотюн тоже не помог.
кивок в сторону,преимущественно в левую,со стремлением встретиться с планетой.
Скажите, какой у Вас газ висения?
Около 1350,задавал альтхолду это значением получше,но при возвращении в режим стаб,трудно управляемый крен/кивок.
В альтхолде на inav допустимо взлетать/садится?
спустя сек. 10-15 после взлета коптер вообще может сделать кульбит или не поддаваться управлению,в результате чего планета(
не знаю ка кую высоту показывало осд в момент выстрела в небо.
попробую поставить китайскую 1.8 , хотя унитазинг не напрягал , и был в тот момент когда коптер возвращался в точку где были отпущены стики.
Вчера отлетал пару акумов - вообще никаких потуг к выстерлам и кульбитам (т.т.т.). По показаниям барометра, при висении в метрах трёх, показывал 1м (но взлетал с руки, в метре, т.е. погрешность примерно метр после полётов минут 5). Высоту показал максимум 560м, дальше РУ почему-то не пустило, словил ФС и начал снижаться.
силовые провода по моему портят всю картину.
Ничего не портят. Прикручен на нейлоновых стойках без всяких вибро, как и предыдущие омнибусы.
В альтхолде на inav допустимо взлетать/садится?
я взлетал/садился не раз. Но взлетает вяло, да и не рекомендуется производить взлёт с альтхолдом.
Действительно не рекомендуется? Я сажусь и взлетаю в альтхолде абсолютно всегда, никогда его не отключаю на коптере. Так даже удобнее, мне кажется, так как нет проблем с переходом стаб/альтхольд.
Действительно не рекомендуется?
читал ранее в теме. А вообще, с этой прошивкой запретов мало. Кто как хочет так и…
сегодня решил немножко полетать.
подложил хороший слой поролона под барометр , по периметру контролера натыкал поролона что бы не задувало (поролон плотный).
повисел в 1.5м от земли , по настраивал ПИД , делал резкий подъем-спуск .
в очередной подъем метра на 3 опять пулей в небо, пришлось вырубать движки.
в результате сломан подвес (напечатаю новый), разбит дисплей на камере (ладно есть запасной).
решил точно вернутся к старому доброму SP Racing. может руки кривые, или контролер кривой в общем эксперименты дорого обходятся.
пришлось вырубать движки.
А зачем вырубал движки, если можно было перейти на angel быстро и спустить коптер
эксперименты дорого обходятся.
вообще странно взлетать, не уверенным в аппарате, с подвесом/камерой… Я в своё время так чуть не угробил полностью свою. Подвес перепечатывал не один раз, камера бедная аж плакать начинала при виде коптера. И то был СПРФ3 ево… Тупо глючный. После непоняток в поведении при тестах лрс (чуть не угробил новую камеру, но упал в снег, мягко) не ставлю подвес и камеру пока полностью не буду уверен. Так дешевле и не обидно.
может вы и правы , подумал что пид настраивать лучше на загруженном коптере.
а движки вырубил наверно из за паники, сам не понял как это произошло за доли секунды.
но знаю точно что у соседа дорогая машина за забором (уж сколько раз сам себе говорил нефиг в огороде летать)
блин сейчас в голову пришла мысль , может он уходит в небо по Фэйлсейф.
у меня стоит R9M, а эта система вроде глючит на близком растояние
может он уходит в небо по Фэйлсейф.
у меня, что я описывал выше, про тест лрс, как раз что-то с ФС и было, но он у меня отрубал движки, начинал падать, посадить было как-то невозможно, его заваливало и кидало/тянуло (видать то ловил сигнал то срабатывал радиус действия ФС менее 5м как раз я находился рядом), в итоге уронил его до соседей )) Теперь, поскольку летать вообще лень стало, то выезжать предпочитаю для тестов. Себе дешевле если что )
сегодня решил немножко полетать.
подложил хороший слой поролона под барометр , по периметру контролера натыкал поролона что бы не задувало (поролон плотный).
повисел в 1.5м от земли , по настраивал ПИД , делал резкий подъем-спуск .
в очередной подъем метра на 3 опять пулей в небо, пришлось вырубать движки.
в результате сломан подвес (напечатаю новый), разбит дисплей на камере (ладно есть запасной).
решил точно вернутся к старому доброму SP Racing. может руки кривые, или контролер кривой в общем эксперименты дорого обходятся.
Мой первый полет на айнаве кончился так же: пулей в небо, пока успеваешь что-то сообразить, высота уже 500 м. На RTH и прочее не реагировал. Пришлось дизармить, упал в траву, поломал все мотормаунты (для этого и предназначенные) остальное все цело. Гипотеза: фейлсейф по каким-то причинам, а фейлсейф троттл, о котором я тут писал, по умолчанию выставленный в 1100, я выставил в 1300, страхуясь от падения. Реальный газ висения видно оказался ниже, и пытаясь сесть, коптер наоборот стал подниматься. Интересно то, почему айнав некорректно отрабатывает такую ситуацию, когда коптер вместо аварийной посадки начинает наоборот подниматься. Не берет в расчет данные с барометра в этом случае? Хз. В общем, следующие полеты только на привязи, пока окончательно не разберусь, что происходит.
Интересно то, почему айнав некорректно отрабатывает такую ситуацию, когда коптер вместо аварийной посадки начинает наоборот подниматься. Не берет в расчет данные с барометра в этом случае?
берет.
у меня садился по ФС по RC линку - я даже не понял что случилось - просто аккуратно сел и вырубил моторы.
при этом висел в баростабе, и газ висения гораздо ниже 1500, то есть садиться он мог только по барометру.
но фейлсейф троттл я даже не трогал
Ребята, вопрос, что-то я нигде ответа не нашел(может плохо искал)…
В общем 1.9.1. Два аккумулятора, один 1500, другой 5200. Как мне сделать в конфигураторе(или где-то еще) так, чтобы я перед полетом (в поле) выбирал преднастроенный профиль с battery capacity 1500 или 5200 соответственно??
И насчет Фэйлсейв, вчера вырубил аппу, специально, проверить его. Так коптер успешно поднялся на заданную высоту и вернулся домой…т.е при фейлсейве сработал профиль RTH. Газ висения 1500, а фейлсейв троттл я даж не знаю где))) так что не менял.
сегодня решил немножко полетать.
подложил хороший слой поролона под барометр , по периметру контролера натыкал поролона что бы не задувало (поролон плотный).
повисел в 1.5м от земли , по настраивал ПИД , делал резкий подъем-спуск .
в очередной подъем метра на 3 опять пулей в небо, пришлось вырубать движки.
в результате сломан подвес (напечатаю новый), разбит дисплей на камере (ладно есть запасной).
решил точно вернутся к старому доброму SP Racing. может руки кривые, или контролер кривой в общем эксперименты дорого обходятся.
Аналогично, только я посадить смог.
тобы я перед полетом (в поле) выбирал преднастроенный профиль
нет такого чтобы напряжение менять. С версии точно не помню уже какой, в смене профиля оставили только пиды, раньше полётные режимы можно было задавать разные…
Как чудненько! А я думал что я один тут такой с дурным алтхолдом, рвущемся ввысь! Убавил я сегодня “nav_mc_hover_thr” с 1500 до 1300 (мой газ
висения), поднялся метра на 3, алтхолд, аппарат медленно садится и выкл моторы (газ не трогаю). Снова на 3 метра, поднимаю газ в попытке не дать
сесть, в определённый момент - со всей дури вверх. Чуть убавляю газ, стоп моторы, кувыркания, выкл алтхолд, газ красивое спасение из любого положения
(это я уже натренировался). Можно конечно сначала выкл алтхолд, потом аккуратный спуск, но режим то надо испытывать включённым (пытаясь выйти
из резкого взлёта). Проблема не разрешима, паходу ? В забытом уже “мультивие” на чахлой атмеге “баро” работал сам по себе, без никаких настроек.
Лог прилагаю
www.dropbox.com/s/92gxc4pf3hgemtw/LOG00027.TXT?dl=…
P.S. Про паралонку просьба не напоминать.
И насчет Фэйлсейв, вчера вырубил аппу, специально, проверить его. Так коптер успешно поднялся на заданную высоту и вернулся домой…т.е при фейлсейве сработал профиль RTH. Газ висения 1500, а фейлсейв троттл я даж не знаю где))) так что не менял.
кстати о фс.
пробовал включить РТХ из режима акро.
коптер завис в наклоне по роллу как был и пытался вернуться домой в таком положении.
почему?
может глюк какой… Я вчерась, когда летал, в акро как раз отлетел метров на …о и меня отвлек какой-то прохожий, ну я ртх и врубил пока шлем снимал и соображал откуда голос. Вернулся. Даже сесть пытался уже, а когда я глянул на монитор, то он был в режиме ФС, а не ртх (в смысле у меня ртх настроен, но он вернулся не по тумблеру а по потере связи).
Единственно, писал кажись, не понравилось, что в акро он был ппц какой вялый. Я из флипа думал не вылезу )) Полтора оборота вместо одного сделал. Хорошо высоко был, как чуЙствовал. Короче дамп с омнибуса не полностью прижился. Надо обнуляться.
Какую прошивку скачать для этого контроллера. V2 PRO в списке нет, есть V3 или просто PRO версия. У меня с датчиком тока, хотелось бы чтобы он работал.
На сколько помню, я его прошивал просто омнибусом Ф4 СД, иначе могут или леды не работать или ещё что, да и то они на пинах мотора а софтсериал на пятаках платы за процессором.
Датчик тока работает вроде полюбому.