Вопросы по iNav

Shu

Пацаны, обнаружил одну интересную штуку. Просматриваю работу барометра на вкладке
“сенсоры”, там графики “баро” и “высота”. С “баро” все в порядке: поднимаю квад -
график растёт (давление должно падать, но будем считать что это обратная функция)
а график высоты растёт в процессе роста, наверху опускается в ноль,
при понижении уходит ниже нуля, внизу возврат в ноль. Т.е. показывает не высоту
а скорость её изменения.Прошёлся по подъезду с 3 на 1, на 5 этажи - высота (по ОСД)

  • ноль. Так и должно быть? Подключил к конфигуратору платку на F1 - высота видна
    как высота.
karabasus
Shu:

Так и должно быть? Подключил к конфигуратору платку на F1 - высота видна
как высота.

На свежих прошивках да. Так показывает до арминга (к 0 подтягивает). А на ф1 наверное ещё старая прошивка?

Jack13only

Подскажите пару моментов. Крыло z-84, стоит inav 1.7.Х

  1. Что нужно подкрутить в PIFF, чтобы избавиться от частых качаний крыльями (влево вправо) и киваний небольших вверх-вниз. То есть просто летишь, ничего не трогаешь, а он постоянно дергается, хотя ветра почти нет.
  2. Не держит направление в angle, описывает круг наверно радиусом метров в 500, если не трогать стики. При этом высота более-менее стабильна.
  3. При газе процентов 20-30 он снижается вниз (опять же в angle), при газе под 80 процентов довольно активно взбирается вверх. Что подкрутить надо?
GreenLord
Jack13only:

Подскажите пару моментов

  1. В каком режиме?
  2. В INAV даже если включить режим HEADING LOCK (УДЕРЖАНИЕ КУРСА), то для крыльев он не работает. Работает только где есть два мотора (нужно миксовать по Yaw) или киль.
  3. Похоже, что крыло имеет переднюю центровку. И что бы оно не снижалось сразу присутствует компенсация вверх элевонами. Вот и получается, что при “средней” скорости ни вверх ни вниз.
    А как крыло ведет себя в режиме Manual?
Jack13only
GreenLord:
  1. В каком режиме?
  2. В INAV даже если включить режим HEADING LOCK (УДЕРЖАНИЕ КУРСА), то для крыльев он не работает. Работает только где есть два мотора (нужно миксовать по Yaw) или киль.
  3. Похоже, что крыло имеет переднюю центровку. И что бы оно не снижалось сразу присутствует компенсация вверх элевонами. Вот и получается, что при “средней” скорости ни вверх ни вниз.
    А как крыло ведет себя в режиме Manual?
  1. Тоже Angle. Когда были еще pidы, все настроено было и летало нормально. А в piff не понимаю, как это победить.
  2. Аналогично. Сейчас он скорее не поворачивает по yaw, а летит с небольшим креном. При этом развесовка по крыльям нормальная, контроллер стоит ровно. Крен может быть в любую сторону.
  3. Как изменять уровень компенсации? Если бы уменьшить компенсацию при большой скорости, все было бы нормально. Развесовка почти идеал по точечкам (в z84 изначально указано правильное место центровки 2мя выступами)
Jack13only
GreenLord:

github.com/…/Настройка-PIFF-контроллера-для-самоле…

  1. У меня может пойти вправо, может влево. Безсистемно.
  2. Сдвигать центровку назад, одновременно уменьшая нейтральное положение элевонов. Но не переусердствовать, что бы не поймать заднюю центровку.
  1. Настраивал по этому мануалу. Получил то, что описал выше. Автотюн тоже не помог.
Siarzhuk
fpv_mutant:

кивок в сторону,преимущественно в левую,со стремлением встретиться с планетой.

Скажите, какой у Вас газ висения?

fpv_mutant

Около 1350,задавал альтхолду это значением получше,но при возвращении в режим стаб,трудно управляемый крен/кивок.
В альтхолде на inav допустимо взлетать/садится?

dvd-media
fpv_mutant:

спустя сек. 10-15 после взлета коптер вообще может сделать кульбит или не поддаваться управлению,в результате чего планета(

cfitymrf:

не знаю ка кую высоту показывало осд в момент выстрела в небо.
попробую поставить китайскую 1.8 , хотя унитазинг не напрягал , и был в тот момент когда коптер возвращался в точку где были отпущены стики.

Вчера отлетал пару акумов - вообще никаких потуг к выстерлам и кульбитам (т.т.т.). По показаниям барометра, при висении в метрах трёх, показывал 1м (но взлетал с руки, в метре, т.е. погрешность примерно метр после полётов минут 5). Высоту показал максимум 560м, дальше РУ почему-то не пустило, словил ФС и начал снижаться.

cfitymrf:

силовые провода по моему портят всю картину.

Ничего не портят. Прикручен на нейлоновых стойках без всяких вибро, как и предыдущие омнибусы.

fpv_mutant:

В альтхолде на inav допустимо взлетать/садится?

я взлетал/садился не раз. Но взлетает вяло, да и не рекомендуется производить взлёт с альтхолдом.

AlexeyStn

Действительно не рекомендуется? Я сажусь и взлетаю в альтхолде абсолютно всегда, никогда его не отключаю на коптере. Так даже удобнее, мне кажется, так как нет проблем с переходом стаб/альтхольд.

dvd-media
AlexeyStn:

Действительно не рекомендуется?

читал ранее в теме. А вообще, с этой прошивкой запретов мало. Кто как хочет так и…

cfitymrf

сегодня решил немножко полетать.
подложил хороший слой поролона под барометр , по периметру контролера натыкал поролона что бы не задувало (поролон плотный).
повисел в 1.5м от земли , по настраивал ПИД , делал резкий подъем-спуск .
в очередной подъем метра на 3 опять пулей в небо, пришлось вырубать движки.
в результате сломан подвес (напечатаю новый), разбит дисплей на камере (ладно есть запасной).
решил точно вернутся к старому доброму SP Racing. может руки кривые, или контролер кривой в общем эксперименты дорого обходятся.

vetal2491
cfitymrf:

пришлось вырубать движки.

А зачем вырубал движки, если можно было перейти на angel быстро и спустить коптер

dvd-media
cfitymrf:

эксперименты дорого обходятся.

вообще странно взлетать, не уверенным в аппарате, с подвесом/камерой… Я в своё время так чуть не угробил полностью свою. Подвес перепечатывал не один раз, камера бедная аж плакать начинала при виде коптера. И то был СПРФ3 ево… Тупо глючный. После непоняток в поведении при тестах лрс (чуть не угробил новую камеру, но упал в снег, мягко) не ставлю подвес и камеру пока полностью не буду уверен. Так дешевле и не обидно.

cfitymrf

может вы и правы , подумал что пид настраивать лучше на загруженном коптере.
а движки вырубил наверно из за паники, сам не понял как это произошло за доли секунды.
но знаю точно что у соседа дорогая машина за забором (уж сколько раз сам себе говорил нефиг в огороде летать)

блин сейчас в голову пришла мысль , может он уходит в небо по Фэйлсейф.
у меня стоит R9M, а эта система вроде глючит на близком растояние

dvd-media
cfitymrf:

может он уходит в небо по Фэйлсейф.

у меня, что я описывал выше, про тест лрс, как раз что-то с ФС и было, но он у меня отрубал движки, начинал падать, посадить было как-то невозможно, его заваливало и кидало/тянуло (видать то ловил сигнал то срабатывал радиус действия ФС менее 5м как раз я находился рядом), в итоге уронил его до соседей )) Теперь, поскольку летать вообще лень стало, то выезжать предпочитаю для тестов. Себе дешевле если что )

DiscoMan
cfitymrf:

сегодня решил немножко полетать.
подложил хороший слой поролона под барометр , по периметру контролера натыкал поролона что бы не задувало (поролон плотный).
повисел в 1.5м от земли , по настраивал ПИД , делал резкий подъем-спуск .
в очередной подъем метра на 3 опять пулей в небо, пришлось вырубать движки.
в результате сломан подвес (напечатаю новый), разбит дисплей на камере (ладно есть запасной).
решил точно вернутся к старому доброму SP Racing. может руки кривые, или контролер кривой в общем эксперименты дорого обходятся.

Мой первый полет на айнаве кончился так же: пулей в небо, пока успеваешь что-то сообразить, высота уже 500 м. На RTH и прочее не реагировал. Пришлось дизармить, упал в траву, поломал все мотормаунты (для этого и предназначенные) остальное все цело. Гипотеза: фейлсейф по каким-то причинам, а фейлсейф троттл, о котором я тут писал, по умолчанию выставленный в 1100, я выставил в 1300, страхуясь от падения. Реальный газ висения видно оказался ниже, и пытаясь сесть, коптер наоборот стал подниматься. Интересно то, почему айнав некорректно отрабатывает такую ситуацию, когда коптер вместо аварийной посадки начинает наоборот подниматься. Не берет в расчет данные с барометра в этом случае? Хз. В общем, следующие полеты только на привязи, пока окончательно не разберусь, что происходит.

tuskan
DiscoMan:

Интересно то, почему айнав некорректно отрабатывает такую ситуацию, когда коптер вместо аварийной посадки начинает наоборот подниматься. Не берет в расчет данные с барометра в этом случае?

берет.
у меня садился по ФС по RC линку - я даже не понял что случилось - просто аккуратно сел и вырубил моторы.
при этом висел в баростабе, и газ висения гораздо ниже 1500, то есть садиться он мог только по барометру.
но фейлсейф троттл я даже не трогал

SpyCheg

Ребята, вопрос, что-то я нигде ответа не нашел(может плохо искал)…

В общем 1.9.1. Два аккумулятора, один 1500, другой 5200. Как мне сделать в конфигураторе(или где-то еще) так, чтобы я перед полетом (в поле) выбирал преднастроенный профиль с battery capacity 1500 или 5200 соответственно??

И насчет Фэйлсейв, вчера вырубил аппу, специально, проверить его. Так коптер успешно поднялся на заданную высоту и вернулся домой…т.е при фейлсейве сработал профиль RTH. Газ висения 1500, а фейлсейв троттл я даж не знаю где))) так что не менял.

Александр251276
cfitymrf:

сегодня решил немножко полетать.
подложил хороший слой поролона под барометр , по периметру контролера натыкал поролона что бы не задувало (поролон плотный).
повисел в 1.5м от земли , по настраивал ПИД , делал резкий подъем-спуск .
в очередной подъем метра на 3 опять пулей в небо, пришлось вырубать движки.
в результате сломан подвес (напечатаю новый), разбит дисплей на камере (ладно есть запасной).
решил точно вернутся к старому доброму SP Racing. может руки кривые, или контролер кривой в общем эксперименты дорого обходятся.

Аналогично, только я посадить смог.