Вопросы по iNav
Нет,кивок в сторону,преимущественно в левую,со стремлением встретиться с планетой.Моторы стоят ровно и не шатаются,пропы новые,регули имеют одинаковые настройки,провода в порядке.
Газование держа в руках на всех режимах не уводит коптер,калибровка акселей и гир произведена,GPS временно отключен.
Пацаны, обнаружил одну интересную штуку. Просматриваю работу барометра на вкладке
“сенсоры”, там графики “баро” и “высота”. С “баро” все в порядке: поднимаю квад -
график растёт (давление должно падать, но будем считать что это обратная функция)
а график высоты растёт в процессе роста, наверху опускается в ноль,
при понижении уходит ниже нуля, внизу возврат в ноль. Т.е. показывает не высоту
а скорость её изменения.Прошёлся по подъезду с 3 на 1, на 5 этажи - высота (по ОСД)
- ноль. Так и должно быть? Подключил к конфигуратору платку на F1 - высота видна
как высота.
Так и должно быть? Подключил к конфигуратору платку на F1 - высота видна
как высота.
На свежих прошивках да. Так показывает до арминга (к 0 подтягивает). А на ф1 наверное ещё старая прошивка?
Подскажите пару моментов. Крыло z-84, стоит inav 1.7.Х
- Что нужно подкрутить в PIFF, чтобы избавиться от частых качаний крыльями (влево вправо) и киваний небольших вверх-вниз. То есть просто летишь, ничего не трогаешь, а он постоянно дергается, хотя ветра почти нет.
- Не держит направление в angle, описывает круг наверно радиусом метров в 500, если не трогать стики. При этом высота более-менее стабильна.
- При газе процентов 20-30 он снижается вниз (опять же в angle), при газе под 80 процентов довольно активно взбирается вверх. Что подкрутить надо?
Подскажите пару моментов
- В каком режиме?
- В INAV даже если включить режим HEADING LOCK (УДЕРЖАНИЕ КУРСА), то для крыльев он не работает. Работает только где есть два мотора (нужно миксовать по Yaw) или киль.
- Похоже, что крыло имеет переднюю центровку. И что бы оно не снижалось сразу присутствует компенсация вверх элевонами. Вот и получается, что при “средней” скорости ни вверх ни вниз.
А как крыло ведет себя в режиме Manual?
- В каком режиме?
- В INAV даже если включить режим HEADING LOCK (УДЕРЖАНИЕ КУРСА), то для крыльев он не работает. Работает только где есть два мотора (нужно миксовать по Yaw) или киль.
- Похоже, что крыло имеет переднюю центровку. И что бы оно не снижалось сразу присутствует компенсация вверх элевонами. Вот и получается, что при “средней” скорости ни вверх ни вниз.
А как крыло ведет себя в режиме Manual?
- Тоже Angle. Когда были еще pidы, все настроено было и летало нормально. А в piff не понимаю, как это победить.
- Аналогично. Сейчас он скорее не поворачивает по yaw, а летит с небольшим креном. При этом развесовка по крыльям нормальная, контроллер стоит ровно. Крен может быть в любую сторону.
- Как изменять уровень компенсации? Если бы уменьшить компенсацию при большой скорости, все было бы нормально. Развесовка почти идеал по точечкам (в z84 изначально указано правильное место центровки 2мя выступами)
github.com/…/Настройка-PIFF-контроллера-для-самоле…
- У меня может пойти вправо, может влево. Безсистемно.
- Сдвигать центровку назад, одновременно уменьшая нейтральное положение элевонов. Но не переусердствовать, что бы не поймать заднюю центровку.
github.com/…/Настройка-PIFF-контроллера-для-самоле…
- У меня может пойти вправо, может влево. Безсистемно.
- Сдвигать центровку назад, одновременно уменьшая нейтральное положение элевонов. Но не переусердствовать, что бы не поймать заднюю центровку.
- Настраивал по этому мануалу. Получил то, что описал выше. Автотюн тоже не помог.
кивок в сторону,преимущественно в левую,со стремлением встретиться с планетой.
Скажите, какой у Вас газ висения?
Около 1350,задавал альтхолду это значением получше,но при возвращении в режим стаб,трудно управляемый крен/кивок.
В альтхолде на inav допустимо взлетать/садится?
спустя сек. 10-15 после взлета коптер вообще может сделать кульбит или не поддаваться управлению,в результате чего планета(
не знаю ка кую высоту показывало осд в момент выстрела в небо.
попробую поставить китайскую 1.8 , хотя унитазинг не напрягал , и был в тот момент когда коптер возвращался в точку где были отпущены стики.
Вчера отлетал пару акумов - вообще никаких потуг к выстерлам и кульбитам (т.т.т.). По показаниям барометра, при висении в метрах трёх, показывал 1м (но взлетал с руки, в метре, т.е. погрешность примерно метр после полётов минут 5). Высоту показал максимум 560м, дальше РУ почему-то не пустило, словил ФС и начал снижаться.
силовые провода по моему портят всю картину.
Ничего не портят. Прикручен на нейлоновых стойках без всяких вибро, как и предыдущие омнибусы.
В альтхолде на inav допустимо взлетать/садится?
я взлетал/садился не раз. Но взлетает вяло, да и не рекомендуется производить взлёт с альтхолдом.
Действительно не рекомендуется? Я сажусь и взлетаю в альтхолде абсолютно всегда, никогда его не отключаю на коптере. Так даже удобнее, мне кажется, так как нет проблем с переходом стаб/альтхольд.
Действительно не рекомендуется?
читал ранее в теме. А вообще, с этой прошивкой запретов мало. Кто как хочет так и…
сегодня решил немножко полетать.
подложил хороший слой поролона под барометр , по периметру контролера натыкал поролона что бы не задувало (поролон плотный).
повисел в 1.5м от земли , по настраивал ПИД , делал резкий подъем-спуск .
в очередной подъем метра на 3 опять пулей в небо, пришлось вырубать движки.
в результате сломан подвес (напечатаю новый), разбит дисплей на камере (ладно есть запасной).
решил точно вернутся к старому доброму SP Racing. может руки кривые, или контролер кривой в общем эксперименты дорого обходятся.
пришлось вырубать движки.
А зачем вырубал движки, если можно было перейти на angel быстро и спустить коптер
эксперименты дорого обходятся.
вообще странно взлетать, не уверенным в аппарате, с подвесом/камерой… Я в своё время так чуть не угробил полностью свою. Подвес перепечатывал не один раз, камера бедная аж плакать начинала при виде коптера. И то был СПРФ3 ево… Тупо глючный. После непоняток в поведении при тестах лрс (чуть не угробил новую камеру, но упал в снег, мягко) не ставлю подвес и камеру пока полностью не буду уверен. Так дешевле и не обидно.
может вы и правы , подумал что пид настраивать лучше на загруженном коптере.
а движки вырубил наверно из за паники, сам не понял как это произошло за доли секунды.
но знаю точно что у соседа дорогая машина за забором (уж сколько раз сам себе говорил нефиг в огороде летать)
блин сейчас в голову пришла мысль , может он уходит в небо по Фэйлсейф.
у меня стоит R9M, а эта система вроде глючит на близком растояние
может он уходит в небо по Фэйлсейф.
у меня, что я описывал выше, про тест лрс, как раз что-то с ФС и было, но он у меня отрубал движки, начинал падать, посадить было как-то невозможно, его заваливало и кидало/тянуло (видать то ловил сигнал то срабатывал радиус действия ФС менее 5м как раз я находился рядом), в итоге уронил его до соседей )) Теперь, поскольку летать вообще лень стало, то выезжать предпочитаю для тестов. Себе дешевле если что )
сегодня решил немножко полетать.
подложил хороший слой поролона под барометр , по периметру контролера натыкал поролона что бы не задувало (поролон плотный).
повисел в 1.5м от земли , по настраивал ПИД , делал резкий подъем-спуск .
в очередной подъем метра на 3 опять пулей в небо, пришлось вырубать движки.
в результате сломан подвес (напечатаю новый), разбит дисплей на камере (ладно есть запасной).
решил точно вернутся к старому доброму SP Racing. может руки кривые, или контролер кривой в общем эксперименты дорого обходятся.
Мой первый полет на айнаве кончился так же: пулей в небо, пока успеваешь что-то сообразить, высота уже 500 м. На RTH и прочее не реагировал. Пришлось дизармить, упал в траву, поломал все мотормаунты (для этого и предназначенные) остальное все цело. Гипотеза: фейлсейф по каким-то причинам, а фейлсейф троттл, о котором я тут писал, по умолчанию выставленный в 1100, я выставил в 1300, страхуясь от падения. Реальный газ висения видно оказался ниже, и пытаясь сесть, коптер наоборот стал подниматься. Интересно то, почему айнав некорректно отрабатывает такую ситуацию, когда коптер вместо аварийной посадки начинает наоборот подниматься. Не берет в расчет данные с барометра в этом случае? Хз. В общем, следующие полеты только на привязи, пока окончательно не разберусь, что происходит.
Интересно то, почему айнав некорректно отрабатывает такую ситуацию, когда коптер вместо аварийной посадки начинает наоборот подниматься. Не берет в расчет данные с барометра в этом случае?
берет.
у меня садился по ФС по RC линку - я даже не понял что случилось - просто аккуратно сел и вырубил моторы.
при этом висел в баростабе, и газ висения гораздо ниже 1500, то есть садиться он мог только по барометру.
но фейлсейф троттл я даже не трогал
Ребята, вопрос, что-то я нигде ответа не нашел(может плохо искал)…
В общем 1.9.1. Два аккумулятора, один 1500, другой 5200. Как мне сделать в конфигураторе(или где-то еще) так, чтобы я перед полетом (в поле) выбирал преднастроенный профиль с battery capacity 1500 или 5200 соответственно??
И насчет Фэйлсейв, вчера вырубил аппу, специально, проверить его. Так коптер успешно поднялся на заданную высоту и вернулся домой…т.е при фейлсейве сработал профиль RTH. Газ висения 1500, а фейлсейв троттл я даж не знаю где))) так что не менял.