Вопросы по iNav
Именно так, весь мозг себе сломал пока дошёл до такого решения
В общем, проверил - да, именно так дело и обстоит на BF 3.2.х и выше - неочевидно, но работает.
s.port фриски инвертированный, и софт сериал самый простой способ получить телеметрию на приемник, вот и получается что вы неинвертированный физический порт заменяете софтовым, но с возможностью его сделать инвертированным.
А вот тут возникла странная проблема на Omnibus F4 v5 - при замене SERIAL_TX 1 на SERIAL_TX 11 (softserial 1) на тех же пинах поначалу телеметрия начинает работать, но стоит начать использовать BF LUA - как всё начинает тормозить вплоть до полного отвала “полётниковской” части телеметрии. Причём в мануале к полётнику английским по белому написано:
Smartport TX3/TX1 TX3: only send; TX1: Enable as software serial, then bidirectional
То есть рекомендации те же, что и для матека - но… нормально не работает. В итоге вернул как было - с “хардварной не-инверсией”, вытащенной с XSR
my.mail.ru/mail/osveriden/video
Привет всем ,помогите пожалуйста с настройкой дрона ,как увеличить угол наклона max_angle_inclination_rll=500 пишет что не правильная команда
Сегодня уже во второй раз разложил коптер практически сразу же после взлета. Заармил, подергал его какое-то время правым стиком в режиме ANGLE (AIRMODE включен) пока он еще был на земле, чтобы посмотреть, как он будет реагировать. Все было штатно. Еще до взлета понял, что пиды высоковаты, коптер немного осциллировал по питчу и роллу, но все же решил чуть-чуть его приподнять. Взлет состоялся при газе 16-18%, коптер легкий и сильно недогружен. От оторвался от земли, взлетел, но потом продолжил медленно и печально набирать высоту. САМ. Я стик газа в ноль, но высота продолжала увеличиваться. Пришлось дизармить на высоте 10 метров и падать. Рама в дрова, естественно. Это все хорошо видно по скриншоту из блэкбокс рекордера, который прилагаю. Также в аттаче логи полета и дамп конфига. Просьба поставить диагноз. Что происходит, не понимаю. Уже второй полет заканчивается улетом коптера точно при тех же обстоятельствах. Подлет, и дальше некотролируемый набор высоты. Прошлый раз это было на прошивке 1.9.1, в этом на 1.8. ЖПС модуль подключен и установлен не был.
my.mail.ru/mail/osveriden/video
Привет всем ,помогите пожалуйста с настройкой дрона ,как увеличить угол наклона max_angle_inclination_rll=500 пишет что не правильная команда
Set впереди написать
как увеличить угол наклона max_angle_inclination_rll=500 пишет что не правильная команда
set max_angle_inclination_rll =500
max_angle_inclination_rll set to 500
save
Сегодня уже во второй раз разложил коптер практически сразу же после взлета. …
Просьба поставить диагноз. Что происходит, не понимаю. Уже второй полет заканчивается улетом коптера точно при тех же обстоятельствах. Подлет, и дальше некотролируемый набор высоты. Прошлый раз это было на прошивке 1.9.1, в этом на 1.8. ЖПС модуль подключен и установлен не был.
А почему у вас газ в 0 а показания 1162? Газ в 0 то показывать должно 1000. У меня такое было, тоже коптер был недогружен а минимальный газ был выставлен 1150, так он тоже не хотел приземлятся, ситуация 1 в 1. Поставьте в настройках минимальный газ ниже.
И еще одна фишка. когда включаете airmode то коптер начинает активнее реагировать на изменения углов и минимальный газ еще более увеличивается. Причем на земле коптер стоит а вот в воздухе он улетает)))
помогите пожалуйста
команда для установки новых значений: set max_angle_inclination_rll=500
потом обязательно save для сохранения
А вообще есть команда help, там всё описано
Спасибо ,про set и save не знал , завтра в поле посмотрим что получилось
А почему у вас газ в 0 а показания 1162? Газ в 0 то показывать должно 1000. У меня такое было, тоже коптер был недогружен а минимальный газ был выставлен 1150, так он тоже не хотел приземлятся, ситуация 1 в 1. Поставьте в настройках минимальный газ ниже.
И еще одна фишка. когда включаете airmode то коптер начинает активнее реагировать на изменения углов и минимальный газ еще более увеличивается. Причем на земле коптер стоит а вот в воздухе он улетает)))
Сергей, да, похоже вы правы. Мин. газ был выставлен 1150, плюс эйрмод, плюс сильный недогруз, ну, и пиды до кучи. Механика улета именно такая и была, точно так, как вы описываете. Получил уже два независимых мнения именно с таким выводом. Спасибо!
inav 191, не могу выставить MIN_COMMAND меньше 1000 в гуи. Делать через cli?
Сергей, да, похоже вы правы. Мин. газ был выставлен 1150, плюс эйрмод, плюс сильный недогруз, ну, и пиды до кучи. Механика улета именно такая и была, точно так, как вы описываете. Получил уже два независимых мнения именно с таким выводом. Спасибо!
Ждем новых рекордов и отчета по напечатанной раме))) тоже принтер прикупил
Есть cc3d,аппаратура Флайскай FS-i6 c приёмничком FS-iA6B.Рама ЗМР 250,регули “Литтлби 20А”,движки Емакс.Камера “Фоксеер”,видео на 5.8Ггц. Думаю залить ИНАВ для коптеров.Когда искал как подключать приёмник к полётнику по и-бусу,то в версии с Либре Пилотом,он подключается не через предусмотренный для этого штатный “широкий” разьём,а через маленький боковой.На 7.43 это видно.
Но,если я залью в CC3D ИНАВ,то метод подключения приёмника какой уже лучше будет? Через разьём ППМ,или всё так же по и-бусу? И не придётся ли уже с ИНАВом переподключаться снова к широкому разьёму ?
Полетал на своём 130 квадрике в “Круизе”. Аккумулятор 3S 850mAh. Полный полётный вес 227г. Немного болтает. Думаю, это от порывов ветра изменяется наклон, чтобы удерживать позицию. С курса не сбивается. Точку держит хорошо, даже при очень сильном ветре.
на своём 130 квадрике в “Круизе”.
какая камера стоит?
Ну если у Вас будет как у меня, то если щелкнуть тумблеро дизарм в полете, когда ручка газа не в минимальном положении то произойдет ровно ничего.
Странно у меня задизармилось, при взлёте/наборе высоты случайно задел тумблер, пока выключал помощник взлёта, газ был почти на максимуме.
В итоге искал в поле довольно долго 😁 причём арминг в воздухе не получился, время было, сначала попытался включить так, понял что газ не в нуле, снова дизарм, убрал газ, арминг но не запустился и так.
какая камера стоит?
Я использую Runcam nano. Она лёгкая - 2.5г и ночью с ней летать можно.
Странно у меня задизармилось, при взлёте/наборе высоты случайно задел тумблер, пока выключал помощник взлёта, газ был почти на максимуме.
дизарм работает в любом случае.
но есть какая то галочка в конфиге про включение той логики, что описал SpyCheg
причем ее или убрали или собирались убрать
Народ, всем привет. Подскажите, будет ли на айнаве последнем нормально работать FPort? Есть какие-то подводные камни в сравнении с BF?
Подскажите, будет ли на айнаве последнем нормально работать FPort?
Прям весеннее обострение “не читателей, а писателей”, не желающих почитать буквально предыдущую страницу.
дизарм работает в любом случае.
но есть какая то галочка в конфиге про включение той логики, что описал SpyChegпричем ее или убрали или собирались убрать
Да, галка называется Disarm motors regardless of throttle value ( дословно: Дизармить моторы вне зависимости от положения стика газа). В 1.9.1 эту галку убрали…В 1.8 ее можно включить на вкладке где настраивается min command min throttle и т.д.
причём арминг в воздухе не получился, время было, сначала попытался включить так, понял что газ не в нуле, снова дизарм, убрал газ, арминг но не запустился и так.
Скорей всего из-за того что аппарат не был выровнен по горизонту(во время падения это сложно)) поэтому и не заармился)
Да, галка называется Disarm motors regardless of throttle value ( дословно: Дизармить моторы вне зависимости от положения стика газа). В 1.9.1 эту галку убрали…
Можно использовать команду в CLI - set disarm_kill_switch = OFF или ON. Если опцию выключить, дизарм будет возможен только при нулевом газе. Для неспешных полётов с навигацией, на мой взгляд, этот вариант более предпочтителен. Не знаю по какой причине, иногда во время полёта проскакивает команда на “дизарм”, а чарез секунду “арм” возвращается.
При выключеной опции, “дизарм” игнорируется, т.к. газ не на нуле и полёт продолжится. Если опция будет включена, коптер упадёт.