Вопросы по iNav
Сергей, да, похоже вы правы. Мин. газ был выставлен 1150, плюс эйрмод, плюс сильный недогруз, ну, и пиды до кучи. Механика улета именно такая и была, точно так, как вы описываете. Получил уже два независимых мнения именно с таким выводом. Спасибо!
Ждем новых рекордов и отчета по напечатанной раме))) тоже принтер прикупил
Есть cc3d,аппаратура Флайскай FS-i6 c приёмничком FS-iA6B.Рама ЗМР 250,регули “Литтлби 20А”,движки Емакс.Камера “Фоксеер”,видео на 5.8Ггц. Думаю залить ИНАВ для коптеров.Когда искал как подключать приёмник к полётнику по и-бусу,то в версии с Либре Пилотом,он подключается не через предусмотренный для этого штатный “широкий” разьём,а через маленький боковой.На 7.43 это видно.
Но,если я залью в CC3D ИНАВ,то метод подключения приёмника какой уже лучше будет? Через разьём ППМ,или всё так же по и-бусу? И не придётся ли уже с ИНАВом переподключаться снова к широкому разьёму ?
Полетал на своём 130 квадрике в “Круизе”. Аккумулятор 3S 850mAh. Полный полётный вес 227г. Немного болтает. Думаю, это от порывов ветра изменяется наклон, чтобы удерживать позицию. С курса не сбивается. Точку держит хорошо, даже при очень сильном ветре.
на своём 130 квадрике в “Круизе”.
какая камера стоит?
Ну если у Вас будет как у меня, то если щелкнуть тумблеро дизарм в полете, когда ручка газа не в минимальном положении то произойдет ровно ничего.
Странно у меня задизармилось, при взлёте/наборе высоты случайно задел тумблер, пока выключал помощник взлёта, газ был почти на максимуме.
В итоге искал в поле довольно долго 😁 причём арминг в воздухе не получился, время было, сначала попытался включить так, понял что газ не в нуле, снова дизарм, убрал газ, арминг но не запустился и так.
какая камера стоит?
Я использую Runcam nano. Она лёгкая - 2.5г и ночью с ней летать можно.
Странно у меня задизармилось, при взлёте/наборе высоты случайно задел тумблер, пока выключал помощник взлёта, газ был почти на максимуме.
дизарм работает в любом случае.
но есть какая то галочка в конфиге про включение той логики, что описал SpyCheg
причем ее или убрали или собирались убрать
Народ, всем привет. Подскажите, будет ли на айнаве последнем нормально работать FPort? Есть какие-то подводные камни в сравнении с BF?
Подскажите, будет ли на айнаве последнем нормально работать FPort?
Прям весеннее обострение “не читателей, а писателей”, не желающих почитать буквально предыдущую страницу.
дизарм работает в любом случае.
но есть какая то галочка в конфиге про включение той логики, что описал SpyChegпричем ее или убрали или собирались убрать
Да, галка называется Disarm motors regardless of throttle value ( дословно: Дизармить моторы вне зависимости от положения стика газа). В 1.9.1 эту галку убрали…В 1.8 ее можно включить на вкладке где настраивается min command min throttle и т.д.
причём арминг в воздухе не получился, время было, сначала попытался включить так, понял что газ не в нуле, снова дизарм, убрал газ, арминг но не запустился и так.
Скорей всего из-за того что аппарат не был выровнен по горизонту(во время падения это сложно)) поэтому и не заармился)
Да, галка называется Disarm motors regardless of throttle value ( дословно: Дизармить моторы вне зависимости от положения стика газа). В 1.9.1 эту галку убрали…
Можно использовать команду в CLI - set disarm_kill_switch = OFF или ON. Если опцию выключить, дизарм будет возможен только при нулевом газе. Для неспешных полётов с навигацией, на мой взгляд, этот вариант более предпочтителен. Не знаю по какой причине, иногда во время полёта проскакивает команда на “дизарм”, а чарез секунду “арм” возвращается.
При выключеной опции, “дизарм” игнорируется, т.к. газ не на нуле и полёт продолжится. Если опция будет включена, коптер упадёт.
Квадрокоптер, контроллер omnibus f4 v2 , че-то компас не работает (HMC5883). Смотрю на графики на вкладке сенсоров - не реагирует на повороты, магнит подношу - реагирует слабо-слабо. Ошибки по i2c не сыпятся - стабильно 1-2 ошибки.
Вопрос не столько по компасу, сколько по возможности возврата домой чисто по GPS в соседних ветках читал, что у людей такой возврат работает, можно это сделать на айнаве? Летать буду в чистом поле, хочется, чтобы при файлсейве не разбился коптер, а подлетел поближе, чтобы можно было заармить.
Вопрос не столько по компасу, сколько по возможности возврата домой чисто по GPS
Коптеру для “возврата домой” компас необходим. Самолёту достаточно GPS.
Siarzhuk я это уже слышал. Но в одной из соседних веток у человека коптер возвращается без компаса. Мне точность не нужна, лишь бы в мою сторону летел.
Но в одной из соседних веток у человека коптер возвращается без компаса
Не могли бы вы дать ссылку на этого человека?
Не могли бы вы дать ссылку на этого человека?
Вы теплое с мягким не путаете? Там речь о мультивии, а айнав далеко не мультивий…
Этот же человек в том же посте написал
Хорошо, что в мультивие возврат домой работает без компаса.
Прошивка, скорее всего, от Саши - Маховика
Вы теплое с мягким не путаете?
А я и не путаю, вопрос изначально звучал, возможно ли это на айнав, а мне стали отвечать, что это не возможно в принципе на коптерах.
Сейчас в поле проверил - без компаса не возвращается.
Прошивка, скорее всего, от Саши - Маховика
А ведь думал про это. Если нет компаса, возможность вернуться в заданные координаты все-таки должна быть. Просто нужно лететь вперед и корректировать курс явом, сравнивая координаты. Так или иначе должен добраться. Это все равно лучше, чем улететь неизвестно куда.
rc468 +100500
Просто нужно лететь вперед и корректировать курс явом, сравнивая координаты. Так или иначе должен добраться. Это все равно лучше, чем улететь неизвестно куда.
Предложите это в гитхабе iNAV-а. В принципе, сильно ничего и пределывать не придётся - просто использовать для мультикоптера алгоритм RTH от крыла у том случае, если на мультикоптере нет компаса. Пускай прилетает и кружится вокруг точки взлёта пока управление не перехватят.