Вопросы по iNav
Стандартный вопрос - мануал iNAV из принципа не читаете?
Там же внятно написано - к каким полётным режимам относятся эти параметры
Пытался читать, но не понял, если бы понял, то и не спросил.
Режим у меня был Angle + AltHold.
То есть скорость в этих режимах как-то по другому нужно ограничивать? или вообще нельзя?
Режим у меня был Angle + AltHold.
скорость можно ограничить только в автоматических режимах.
в альхолде показания жпс (и скорость от них) используется “справочно”
можно зажать углы и косвенно ограничить скорость.
но при этом можно не вернуться против ветра и протерять коптер
Народ, подскажите пожалуйста, есть крыло рептилия 800 второй версии, сервы цифровые емах с металлоредуктором, тяга в крайних отверстиях, полетник sprf3 delux, компас,гпс, inav 1.9.3, летаю в стабе (angl), все как бы хорошо, не устраивает только разворот, т.е. Угол отклонения серв, какой параметр за это отвечает ?
летаю в стабе (angl), все как бы хорошо, не устраивает только разворот, т.е. Угол отклонения серв, какой параметр за это отвечает ?
А в акро летать не пробовали? Там сервы сильнее отклоняются и рулится куда веселее. Стаб для крыла - это “стянул очки, попил кофе, заглянул в очки, норм, пошёл за вторым кофе…” 😃
тяга в крайних отверстиях
Оба верхних? Это “средние” расходы. Если в на серве оставить в верхнем, а на кабанчике переставить пониже - расходы увеличатся.
А в акро летать не пробовали? Там сервы сильнее отклоняются и рулится куда веселее. Стаб для крыла - это “стянул очки, попил кофе, заглянул в очки, норм, пошёл за вторым кофе…” 😃
Оба верхних? Это “средние” расходы. Если в на серве оставить в верхнем, а на кабанчике переставить пониже - расходы увеличатся.
В акро пока не пробовал, ветер мешает сильно, а с ветром в акро я ещё не могу, с отверстиями на кабанчиках попробую переставить, только вопрос в том, что при определенном угле отклонения в стабе полетник наверное остановит вращение серв
вопрос в том, что при определенном угле отклонения в стабе полетник наверное остановит вращение серв
Стаб остановит по максимальному крену, а не “по углу отклонения серв” - нет у него датчиков отклонения, которые понимали бы, что “расходы” серв увеличились.
Стаб остановит по максимальному крену.
ну да, это я и хотел сказать, только не смог сформулировать:) и увеличение расходов скорее всего не даст эффекта в таком случае
ну да, это я и хотел сказать, только не смог сформулировать:) и увеличение расходов скорее всего не даст эффекта в таком случае
Как максимум прочитать все что здесь написано github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide
Как минимум вбить в CLI
set max_angle_inclination_rll = 600
set max_angle_inclination_pit = 600
Save
Параметры влияют на максимальный крен/тангаж
А у меня вот тут возник такой интересный вопрос. 😃
Почему из микса FLYING_WING исключен полётный режим FLAPERON? Он доступен только в миксе airplane. Просто мне было бы удобнее смещать “центральную точку” элевонов вверх при взлёте и посадке для уменьшения скорости, а при полёте переводить элевоны в “скоростной” режим. Попробую сделать кастомный микс на базе custom airplane (в нём тоже flaperon доступен), но есть сомнения, что для крыла всё корректно получится.
Добрый день! Вчера поставил на коптер 210 мм с полётником f405-ctr прошивка inav 1.9.1. новый приёмник radiolink r12dsm.
Стал тестить и заметил, что теперь не включается режим failsafe при выключении аппы.
Связываю это с новым приёмником, т.к. на предыдущем всё работало - r12d. Подсоединяю по юсб с включенным акб, значек парашютика перестаёт быть красным. Выключаю аппу - коптер не пищит и парашютик не загорается красным. Также и без юсб - выключаю аппу - моторы продолжают вращаться, квадрик не пищит, пока не включу аппу и вручную не задизармлю.
Для инфы- квад 15" пропы вес пустого 500 гр. инав 1.9.1, матек, с акком 3S 3000 А висит изюмительно, 4 S 12A вроде нормально, но есть мелкие подергивания( перепидовочка), ставлю 5 S 12A - зажжужал с самовозбуждением , расдергиванием и попер вверх( онли фо Саня) Пришлось убрать по Р Д и И совсем совсем вниз , стояло 100 стало 25 и т. Д. Газ висения на 3 эс 60%, на 4 эс 45, на 5 эс примерно было 20%. Вывод ясен пень газ висения и все такое, но лишний раз напомнить не помешает. ))
Команда MMIX вполне заменяет ремапинг и переназначает моторы без перепайки.
Посоветуйте как переназначить моторы при повороте платы либо скиньте ссылку на мануал. Нашел только это
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Mixer.md
И че то не особо помогло - нет ясности
Жеш,не моторы нужно пепеназначать,а ориентацию платы…
не включается режим failsafe при выключении аппы.
Приемник не переходит в режим No pulse. Почитай описание к приемышу. Возможно этот режим он не поддерживает. Приемник отдает в ПК последний получивший пакет. Вот ПК и не понимает, что пропала связь. Нужно настроить failsafe на приемнике: на свободный канал аппы в конфигураторе INav назначь режим Failsafe. Включи аппу, подай питание на приемник, тумблером на аппе включи режим Failsafe, убедись что режим включился и запрограммируй режим Failsafe на приемнике, как правило нужно нажать кнопку F/S на приемнике (уточни в описании к приемышу).
Я для экономии каналов аппы сделал Failsafe по каналу газа. Уменьшил триммером значение канала газа до 956, ниже не опускается. С этим значением газа запрограммировал в приемнике режим F/S. В конфигураторе Inav во вкладке Failsafe минимальное значение параметра Valid Pulse Range Settings установил 970. Только теперь внимательней с установкой полетных режимов. Рабочий диапазон задается со значения 900, а должно быть больше 956 (лучше 1000). Иначе ПК перейдет в Failsafe при переключении режимов.
Жеш,не моторы нужно пепеназначать,а ориентацию платы…
Жгу? плата переориентирована. При этом нумерация моторов осталась как была - т.е. первый мотор не снизу справа, а повернулся вместе с платой. В этом и проблема.
При этом нумерация моторов осталась как была - т.е. первый мотор не снизу справа, а повернулся вместе с платой. В этом и проблема.
Не может быть такого. Перепаяйте/переткните сигнальные провода регулей на другие номера моторов и возможно при этом вы заметите, что они стояли неправильно.
плата переориентирована. При этом нумерация моторов осталась как была - т.е. первый мотор не снизу справа, а повернулся вместе с платой. В этом и проблема
так а в конфигураторе она повернута? модель на закладке сетап отображается верно?
так а в конфигураторе она повернута? модель на закладке сетап отображается верно?
Коллеги, факты:
- Плата Матек 405 СТР повернута на 90 градусов физиологически. Моторы подпаяны как удобно - к ближайшему углу
- В Айнав плата повернута на 90 градусов. В итоге визуализация квадра на компе СОВПАДАЕТ с поворотами реального квадра.
- Во вкладке Motors тестирую работу моторов. Запускаю мотор №1, у квадра вертится не нижний правый, а другой мотор - как если бы плату не разворачивал в Айнаве. и так далее.
коллеги выше писали, что ремапинга нет и нужно извращаться через миксы.
итого возможно два вывода:
- Тест назначения моторов через вкладку Motors не верен, Айнав переназначает моторы, правда не понимаю как тест правильности назначения тогда проводить.
- Айнав не переназначает моторы при развороте платы. Переназначать моторы нужно либо А) паяльником, Б) через миксы
и какой правильный? просьба отозваться тех, кто плату реально разворачивал и использует 1.9 прошивку.
- Айнав не переназначает моторы при развороте платы. Переназначать моторы нужно либо А) паяльником, Б) через миксы
и какой правильный? просьба отозваться тех, кто плату реально разворачивал и использует 1.9 прошивку.
У меня повернут мозг (omnibus f4 v5) на 180 градусов.
В Вашей терминологии использован вариант 2А
PS при перевороте мозга ориентацию компаса подбирал заново, т.к. указание mag_aligment применяется после применения board_aligment.
- Айнав не переназначает моторы при развороте платы. Переназначать моторы нужно либо А) паяльником, Б) через миксы
Вот этот вариант. Айнаву нет смысла страдать такой ерундой, поскольку у большинства полётников выводы моторов вовсе не по углам.
Переназначать моторы нужно либо А) паяльником
на мой взгляд, проще перепаять сигнальные на низ платы, где продублированы s1,s2,s3,s4, а силовые как удобно