Вопросы по iNav

dsaboot
SkyPlayer:

Стандартный вопрос - мануал iNAV из принципа не читаете?
Там же внятно написано - к каким полётным режимам относятся эти параметры

Пытался читать, но не понял, если бы понял, то и не спросил.
Режим у меня был Angle + AltHold.
То есть скорость в этих режимах как-то по другому нужно ограничивать? или вообще нельзя?

tuskan
dsaboot:

Режим у меня был Angle + AltHold.

скорость можно ограничить только в автоматических режимах.
в альхолде показания жпс (и скорость от них) используется “справочно”
можно зажать углы и косвенно ограничить скорость.
но при этом можно не вернуться против ветра и протерять коптер

E404

Народ, подскажите пожалуйста, есть крыло рептилия 800 второй версии, сервы цифровые емах с металлоредуктором, тяга в крайних отверстиях, полетник sprf3 delux, компас,гпс, inav 1.9.3, летаю в стабе (angl), все как бы хорошо, не устраивает только разворот, т.е. Угол отклонения серв, какой параметр за это отвечает ?

SkyPlayer
E404:

летаю в стабе (angl), все как бы хорошо, не устраивает только разворот, т.е. Угол отклонения серв, какой параметр за это отвечает ?

А в акро летать не пробовали? Там сервы сильнее отклоняются и рулится куда веселее. Стаб для крыла - это “стянул очки, попил кофе, заглянул в очки, норм, пошёл за вторым кофе…” 😃

E404:

тяга в крайних отверстиях

Оба верхних? Это “средние” расходы. Если в на серве оставить в верхнем, а на кабанчике переставить пониже - расходы увеличатся.

E404
SkyPlayer:

А в акро летать не пробовали? Там сервы сильнее отклоняются и рулится куда веселее. Стаб для крыла - это “стянул очки, попил кофе, заглянул в очки, норм, пошёл за вторым кофе…” 😃

Оба верхних? Это “средние” расходы. Если в на серве оставить в верхнем, а на кабанчике переставить пониже - расходы увеличатся.

В акро пока не пробовал, ветер мешает сильно, а с ветром в акро я ещё не могу, с отверстиями на кабанчиках попробую переставить, только вопрос в том, что при определенном угле отклонения в стабе полетник наверное остановит вращение серв

SkyPlayer
E404:

вопрос в том, что при определенном угле отклонения в стабе полетник наверное остановит вращение серв

Стаб остановит по максимальному крену, а не “по углу отклонения серв” - нет у него датчиков отклонения, которые понимали бы, что “расходы” серв увеличились.

E404
SkyPlayer:

Стаб остановит по максимальному крену.

ну да, это я и хотел сказать, только не смог сформулировать:) и увеличение расходов скорее всего не даст эффекта в таком случае

Vereshchaginag
E404:

ну да, это я и хотел сказать, только не смог сформулировать:) и увеличение расходов скорее всего не даст эффекта в таком случае

Как максимум прочитать все что здесь написано github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide

Как минимум вбить в CLI
set max_angle_inclination_rll = 600
set max_angle_inclination_pit = 600
Save

Параметры влияют на максимальный крен/тангаж

SkyPlayer

А у меня вот тут возник такой интересный вопрос. 😃
Почему из микса FLYING_WING исключен полётный режим FLAPERON? Он доступен только в миксе airplane. Просто мне было бы удобнее смещать “центральную точку” элевонов вверх при взлёте и посадке для уменьшения скорости, а при полёте переводить элевоны в “скоростной” режим. Попробую сделать кастомный микс на базе custom airplane (в нём тоже flaperon доступен), но есть сомнения, что для крыла всё корректно получится.

vetal2491

Добрый день! Вчера поставил на коптер 210 мм с полётником f405-ctr прошивка inav 1.9.1. новый приёмник radiolink r12dsm.
Стал тестить и заметил, что теперь не включается режим failsafe при выключении аппы.
Связываю это с новым приёмником, т.к. на предыдущем всё работало - r12d. Подсоединяю по юсб с включенным акб, значек парашютика перестаёт быть красным. Выключаю аппу - коптер не пищит и парашютик не загорается красным. Также и без юсб - выключаю аппу - моторы продолжают вращаться, квадрик не пищит, пока не включу аппу и вручную не задизармлю.

ctakah

Для инфы- квад 15" пропы вес пустого 500 гр. инав 1.9.1, матек, с акком 3S 3000 А висит изюмительно, 4 S 12A вроде нормально, но есть мелкие подергивания( перепидовочка), ставлю 5 S 12A - зажжужал с самовозбуждением , расдергиванием и попер вверх( онли фо Саня) Пришлось убрать по Р Д и И совсем совсем вниз , стояло 100 стало 25 и т. Д. Газ висения на 3 эс 60%, на 4 эс 45, на 5 эс примерно было 20%. Вывод ясен пень газ висения и все такое, но лишний раз напомнить не помешает. ))

TheFed
Larr=:

Команда MMIX вполне заменяет ремапинг и переназначает моторы без перепайки.

Посоветуйте как переназначить моторы при повороте платы либо скиньте ссылку на мануал. Нашел только это
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Mixer.md

И че то не особо помогло - нет ясности

fpv_mutant

Жеш,не моторы нужно пепеназначать,а ориентацию платы…

bernie
vetal2491:

не включается режим failsafe при выключении аппы.

Приемник не переходит в режим No pulse. Почитай описание к приемышу. Возможно этот режим он не поддерживает. Приемник отдает в ПК последний получивший пакет. Вот ПК и не понимает, что пропала связь. Нужно настроить failsafe на приемнике: на свободный канал аппы в конфигураторе INav назначь режим Failsafe. Включи аппу, подай питание на приемник, тумблером на аппе включи режим Failsafe, убедись что режим включился и запрограммируй режим Failsafe на приемнике, как правило нужно нажать кнопку F/S на приемнике (уточни в описании к приемышу).
Я для экономии каналов аппы сделал Failsafe по каналу газа. Уменьшил триммером значение канала газа до 956, ниже не опускается. С этим значением газа запрограммировал в приемнике режим F/S. В конфигураторе Inav во вкладке Failsafe минимальное значение параметра Valid Pulse Range Settings установил 970. Только теперь внимательней с установкой полетных режимов. Рабочий диапазон задается со значения 900, а должно быть больше 956 (лучше 1000). Иначе ПК перейдет в Failsafe при переключении режимов.

TheFed
fpv_mutant:

Жеш,не моторы нужно пепеназначать,а ориентацию платы…

Жгу? плата переориентирована. При этом нумерация моторов осталась как была - т.е. первый мотор не снизу справа, а повернулся вместе с платой. В этом и проблема.

rc468
TheFed:

При этом нумерация моторов осталась как была - т.е. первый мотор не снизу справа, а повернулся вместе с платой. В этом и проблема.

Не может быть такого. Перепаяйте/переткните сигнальные провода регулей на другие номера моторов и возможно при этом вы заметите, что они стояли неправильно.

tuskan
TheFed:

плата переориентирована. При этом нумерация моторов осталась как была - т.е. первый мотор не снизу справа, а повернулся вместе с платой. В этом и проблема

так а в конфигураторе она повернута? модель на закладке сетап отображается верно?

TheFed
tuskan:

так а в конфигураторе она повернута? модель на закладке сетап отображается верно?

Коллеги, факты:

  1. Плата Матек 405 СТР повернута на 90 градусов физиологически. Моторы подпаяны как удобно - к ближайшему углу
  2. В Айнав плата повернута на 90 градусов. В итоге визуализация квадра на компе СОВПАДАЕТ с поворотами реального квадра.
  3. Во вкладке Motors тестирую работу моторов. Запускаю мотор №1, у квадра вертится не нижний правый, а другой мотор - как если бы плату не разворачивал в Айнаве. и так далее.

коллеги выше писали, что ремапинга нет и нужно извращаться через миксы.

итого возможно два вывода:

  1. Тест назначения моторов через вкладку Motors не верен, Айнав переназначает моторы, правда не понимаю как тест правильности назначения тогда проводить.
  2. Айнав не переназначает моторы при развороте платы. Переназначать моторы нужно либо А) паяльником, Б) через миксы

и какой правильный? просьба отозваться тех, кто плату реально разворачивал и использует 1.9 прошивку.

Vereshchaginag
TheFed:
  1. Айнав не переназначает моторы при развороте платы. Переназначать моторы нужно либо А) паяльником, Б) через миксы

и какой правильный? просьба отозваться тех, кто плату реально разворачивал и использует 1.9 прошивку.

У меня повернут мозг (omnibus f4 v5) на 180 градусов.
В Вашей терминологии использован вариант 2А

PS при перевороте мозга ориентацию компаса подбирал заново, т.к. указание mag_aligment применяется после применения board_aligment.

SkyPlayer
TheFed:
  1. Айнав не переназначает моторы при развороте платы. Переназначать моторы нужно либо А) паяльником, Б) через миксы

Вот этот вариант. Айнаву нет смысла страдать такой ерундой, поскольку у большинства полётников выводы моторов вовсе не по углам.

cfero
TheFed:

Переназначать моторы нужно либо А) паяльником

на мой взгляд, проще перепаять сигнальные на низ платы, где продублированы s1,s2,s3,s4, а силовые как удобно