Вопросы по iNav
ну да, это я и хотел сказать, только не смог сформулировать:) и увеличение расходов скорее всего не даст эффекта в таком случае
Как максимум прочитать все что здесь написано github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide
Как минимум вбить в CLI
set max_angle_inclination_rll = 600
set max_angle_inclination_pit = 600
Save
Параметры влияют на максимальный крен/тангаж
А у меня вот тут возник такой интересный вопрос. 😃
Почему из микса FLYING_WING исключен полётный режим FLAPERON? Он доступен только в миксе airplane. Просто мне было бы удобнее смещать “центральную точку” элевонов вверх при взлёте и посадке для уменьшения скорости, а при полёте переводить элевоны в “скоростной” режим. Попробую сделать кастомный микс на базе custom airplane (в нём тоже flaperon доступен), но есть сомнения, что для крыла всё корректно получится.
Добрый день! Вчера поставил на коптер 210 мм с полётником f405-ctr прошивка inav 1.9.1. новый приёмник radiolink r12dsm.
Стал тестить и заметил, что теперь не включается режим failsafe при выключении аппы.
Связываю это с новым приёмником, т.к. на предыдущем всё работало - r12d. Подсоединяю по юсб с включенным акб, значек парашютика перестаёт быть красным. Выключаю аппу - коптер не пищит и парашютик не загорается красным. Также и без юсб - выключаю аппу - моторы продолжают вращаться, квадрик не пищит, пока не включу аппу и вручную не задизармлю.
Для инфы- квад 15" пропы вес пустого 500 гр. инав 1.9.1, матек, с акком 3S 3000 А висит изюмительно, 4 S 12A вроде нормально, но есть мелкие подергивания( перепидовочка), ставлю 5 S 12A - зажжужал с самовозбуждением , расдергиванием и попер вверх( онли фо Саня) Пришлось убрать по Р Д и И совсем совсем вниз , стояло 100 стало 25 и т. Д. Газ висения на 3 эс 60%, на 4 эс 45, на 5 эс примерно было 20%. Вывод ясен пень газ висения и все такое, но лишний раз напомнить не помешает. ))
Команда MMIX вполне заменяет ремапинг и переназначает моторы без перепайки.
Посоветуйте как переназначить моторы при повороте платы либо скиньте ссылку на мануал. Нашел только это
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Mixer.md
И че то не особо помогло - нет ясности
Жеш,не моторы нужно пепеназначать,а ориентацию платы…
не включается режим failsafe при выключении аппы.
Приемник не переходит в режим No pulse. Почитай описание к приемышу. Возможно этот режим он не поддерживает. Приемник отдает в ПК последний получивший пакет. Вот ПК и не понимает, что пропала связь. Нужно настроить failsafe на приемнике: на свободный канал аппы в конфигураторе INav назначь режим Failsafe. Включи аппу, подай питание на приемник, тумблером на аппе включи режим Failsafe, убедись что режим включился и запрограммируй режим Failsafe на приемнике, как правило нужно нажать кнопку F/S на приемнике (уточни в описании к приемышу).
Я для экономии каналов аппы сделал Failsafe по каналу газа. Уменьшил триммером значение канала газа до 956, ниже не опускается. С этим значением газа запрограммировал в приемнике режим F/S. В конфигураторе Inav во вкладке Failsafe минимальное значение параметра Valid Pulse Range Settings установил 970. Только теперь внимательней с установкой полетных режимов. Рабочий диапазон задается со значения 900, а должно быть больше 956 (лучше 1000). Иначе ПК перейдет в Failsafe при переключении режимов.
Жеш,не моторы нужно пепеназначать,а ориентацию платы…
Жгу? плата переориентирована. При этом нумерация моторов осталась как была - т.е. первый мотор не снизу справа, а повернулся вместе с платой. В этом и проблема.
При этом нумерация моторов осталась как была - т.е. первый мотор не снизу справа, а повернулся вместе с платой. В этом и проблема.
Не может быть такого. Перепаяйте/переткните сигнальные провода регулей на другие номера моторов и возможно при этом вы заметите, что они стояли неправильно.
плата переориентирована. При этом нумерация моторов осталась как была - т.е. первый мотор не снизу справа, а повернулся вместе с платой. В этом и проблема
так а в конфигураторе она повернута? модель на закладке сетап отображается верно?
так а в конфигураторе она повернута? модель на закладке сетап отображается верно?
Коллеги, факты:
- Плата Матек 405 СТР повернута на 90 градусов физиологически. Моторы подпаяны как удобно - к ближайшему углу
- В Айнав плата повернута на 90 градусов. В итоге визуализация квадра на компе СОВПАДАЕТ с поворотами реального квадра.
- Во вкладке Motors тестирую работу моторов. Запускаю мотор №1, у квадра вертится не нижний правый, а другой мотор - как если бы плату не разворачивал в Айнаве. и так далее.
коллеги выше писали, что ремапинга нет и нужно извращаться через миксы.
итого возможно два вывода:
- Тест назначения моторов через вкладку Motors не верен, Айнав переназначает моторы, правда не понимаю как тест правильности назначения тогда проводить.
- Айнав не переназначает моторы при развороте платы. Переназначать моторы нужно либо А) паяльником, Б) через миксы
и какой правильный? просьба отозваться тех, кто плату реально разворачивал и использует 1.9 прошивку.
- Айнав не переназначает моторы при развороте платы. Переназначать моторы нужно либо А) паяльником, Б) через миксы
и какой правильный? просьба отозваться тех, кто плату реально разворачивал и использует 1.9 прошивку.
У меня повернут мозг (omnibus f4 v5) на 180 градусов.
В Вашей терминологии использован вариант 2А
PS при перевороте мозга ориентацию компаса подбирал заново, т.к. указание mag_aligment применяется после применения board_aligment.
- Айнав не переназначает моторы при развороте платы. Переназначать моторы нужно либо А) паяльником, Б) через миксы
Вот этот вариант. Айнаву нет смысла страдать такой ерундой, поскольку у большинства полётников выводы моторов вовсе не по углам.
Переназначать моторы нужно либо А) паяльником
на мой взгляд, проще перепаять сигнальные на низ платы, где продублированы s1,s2,s3,s4, а силовые как удобно
У меня повернут мозг (omnibus f4 v5) на 180 градусов.
Я таким образом убил три винта. Случайно повернул при сборке ПК на 180 гр.,потом увидел, в программе повернул а моторы так и остались. При первом включении на полу, квадр переворачивается и об пол…
Не стал парится, разобрал и собрал заново правильно.
Я перевернул плату вверх ногами на кваде,в гуи указал 180 гр и все нормально летает.
Я перевернул плату вверх ногами на кваде,в гуи указал 180 гр и все нормально летает.
оно и не удивительно - в Вашем случае моторы переназначать не нужно, аксель в ГУИ перевернулся, все полетело правильно
Коллеги, факты:
- Плата Матек 405 СТР повернута на 90 градусов физиологически. Моторы подпаяны как удобно - к ближайшему углу
- В Айнав плата повернута на 90 градусов. В итоге визуализация квадра на компе СОВПАДАЕТ с поворотами реального квадра.
- Во вкладке Motors тестирую работу моторов. Запускаю мотор №1, у квадра вертится не нижний правый, а другой мотор - как если бы плату не разворачивал в Айнаве. и так далее.
коллеги выше писали, что ремапинга нет и нужно извращаться через миксы.
итого возможно два вывода:
- Тест назначения моторов через вкладку Motors не верен, Айнав переназначает моторы, правда не понимаю как тест правильности назначения тогда проводить.
- Айнав не переназначает моторы при развороте платы. Переназначать моторы нужно либо А) паяльником, Б) через миксы
и какой правильный? просьба отозваться тех, кто плату реально разворачивал и использует 1.9 прошивку.
Однозначно паять, у себя так делал
просьба отозваться тех, кто плату реально разворачивал и использует 1.9 прошивку.
Я разворачивал плату на 90 и вниз головой. Т.е. моя плата площадками для XT60 смотрит вперед по курсу и лежит “лицом” вниз. В результате моторная схема должна поменяться так, что мотор 1 станет мотором 4, но ничего не поменялось. Ведь поворот нужен только для акселерометра, это, если вдуматься, какой-то бред - закладывать в прошивку ремаппинг моторов вместе с поворотом платы, ее же не для этого поворачивают.
Не исключаю, конечно, что такое все-таки может быть - значит, требует проверки и однозначного ответа.
Квадрик на F450 раме, 12 пропы, вес в районе 1.7кг
Настроил пиды вроде все, при зависании, резких отклонениях во всех стороны, резком подъеме или опускании все ок.
Но когда начинает лететь вперед коптер начитает жутко дрожать, подвес камеры и стабилизатор камеры не помогают + жуткий звук от винтов.
Уменьшать P?
Почему в остальных ситуациях все ок?
Почему в остальных ситуациях все ок?
Но когда начинает лететь вперед
А как он начинает лететь вперед? Вы же писали, что при резких отклонениях во все стороны все ок, значит при наклоне вперед тоже должно быть все ок.
Значит, этот режим полета вперед чем-то отличается. Значит, отклонение не резкое или что-то еще.
На определенных оборотах в очень узком диапазоне моторы или один из моторов могут давать сильный резонанс. При резком изменении оборотов вы это просто проскакиваете. При плавном изменении вы можете лететь вперед как раз в полосе этого резонанса.
Проверьте, все ли винты в раме закручены, все ли моторы плотно прикручены.