Вопросы по iNav
Стаб остановит по максимальному крену.
ну да, это я и хотел сказать, только не смог сформулировать:) и увеличение расходов скорее всего не даст эффекта в таком случае
ну да, это я и хотел сказать, только не смог сформулировать:) и увеличение расходов скорее всего не даст эффекта в таком случае
Как максимум прочитать все что здесь написано github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide
Как минимум вбить в CLI
set max_angle_inclination_rll = 600
set max_angle_inclination_pit = 600
Save
Параметры влияют на максимальный крен/тангаж
А у меня вот тут возник такой интересный вопрос. 😃
Почему из микса FLYING_WING исключен полётный режим FLAPERON? Он доступен только в миксе airplane. Просто мне было бы удобнее смещать “центральную точку” элевонов вверх при взлёте и посадке для уменьшения скорости, а при полёте переводить элевоны в “скоростной” режим. Попробую сделать кастомный микс на базе custom airplane (в нём тоже flaperon доступен), но есть сомнения, что для крыла всё корректно получится.
Добрый день! Вчера поставил на коптер 210 мм с полётником f405-ctr прошивка inav 1.9.1. новый приёмник radiolink r12dsm.
Стал тестить и заметил, что теперь не включается режим failsafe при выключении аппы.
Связываю это с новым приёмником, т.к. на предыдущем всё работало - r12d. Подсоединяю по юсб с включенным акб, значек парашютика перестаёт быть красным. Выключаю аппу - коптер не пищит и парашютик не загорается красным. Также и без юсб - выключаю аппу - моторы продолжают вращаться, квадрик не пищит, пока не включу аппу и вручную не задизармлю.
Для инфы- квад 15" пропы вес пустого 500 гр. инав 1.9.1, матек, с акком 3S 3000 А висит изюмительно, 4 S 12A вроде нормально, но есть мелкие подергивания( перепидовочка), ставлю 5 S 12A - зажжужал с самовозбуждением , расдергиванием и попер вверх( онли фо Саня) Пришлось убрать по Р Д и И совсем совсем вниз , стояло 100 стало 25 и т. Д. Газ висения на 3 эс 60%, на 4 эс 45, на 5 эс примерно было 20%. Вывод ясен пень газ висения и все такое, но лишний раз напомнить не помешает. ))
Команда MMIX вполне заменяет ремапинг и переназначает моторы без перепайки.
Посоветуйте как переназначить моторы при повороте платы либо скиньте ссылку на мануал. Нашел только это
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Mixer.md
И че то не особо помогло - нет ясности
Жеш,не моторы нужно пепеназначать,а ориентацию платы…
не включается режим failsafe при выключении аппы.
Приемник не переходит в режим No pulse. Почитай описание к приемышу. Возможно этот режим он не поддерживает. Приемник отдает в ПК последний получивший пакет. Вот ПК и не понимает, что пропала связь. Нужно настроить failsafe на приемнике: на свободный канал аппы в конфигураторе INav назначь режим Failsafe. Включи аппу, подай питание на приемник, тумблером на аппе включи режим Failsafe, убедись что режим включился и запрограммируй режим Failsafe на приемнике, как правило нужно нажать кнопку F/S на приемнике (уточни в описании к приемышу).
Я для экономии каналов аппы сделал Failsafe по каналу газа. Уменьшил триммером значение канала газа до 956, ниже не опускается. С этим значением газа запрограммировал в приемнике режим F/S. В конфигураторе Inav во вкладке Failsafe минимальное значение параметра Valid Pulse Range Settings установил 970. Только теперь внимательней с установкой полетных режимов. Рабочий диапазон задается со значения 900, а должно быть больше 956 (лучше 1000). Иначе ПК перейдет в Failsafe при переключении режимов.
Жеш,не моторы нужно пепеназначать,а ориентацию платы…
Жгу? плата переориентирована. При этом нумерация моторов осталась как была - т.е. первый мотор не снизу справа, а повернулся вместе с платой. В этом и проблема.
При этом нумерация моторов осталась как была - т.е. первый мотор не снизу справа, а повернулся вместе с платой. В этом и проблема.
Не может быть такого. Перепаяйте/переткните сигнальные провода регулей на другие номера моторов и возможно при этом вы заметите, что они стояли неправильно.
плата переориентирована. При этом нумерация моторов осталась как была - т.е. первый мотор не снизу справа, а повернулся вместе с платой. В этом и проблема
так а в конфигураторе она повернута? модель на закладке сетап отображается верно?
так а в конфигураторе она повернута? модель на закладке сетап отображается верно?
Коллеги, факты:
- Плата Матек 405 СТР повернута на 90 градусов физиологически. Моторы подпаяны как удобно - к ближайшему углу
- В Айнав плата повернута на 90 градусов. В итоге визуализация квадра на компе СОВПАДАЕТ с поворотами реального квадра.
- Во вкладке Motors тестирую работу моторов. Запускаю мотор №1, у квадра вертится не нижний правый, а другой мотор - как если бы плату не разворачивал в Айнаве. и так далее.
коллеги выше писали, что ремапинга нет и нужно извращаться через миксы.
итого возможно два вывода:
- Тест назначения моторов через вкладку Motors не верен, Айнав переназначает моторы, правда не понимаю как тест правильности назначения тогда проводить.
- Айнав не переназначает моторы при развороте платы. Переназначать моторы нужно либо А) паяльником, Б) через миксы
и какой правильный? просьба отозваться тех, кто плату реально разворачивал и использует 1.9 прошивку.
- Айнав не переназначает моторы при развороте платы. Переназначать моторы нужно либо А) паяльником, Б) через миксы
и какой правильный? просьба отозваться тех, кто плату реально разворачивал и использует 1.9 прошивку.
У меня повернут мозг (omnibus f4 v5) на 180 градусов.
В Вашей терминологии использован вариант 2А
PS при перевороте мозга ориентацию компаса подбирал заново, т.к. указание mag_aligment применяется после применения board_aligment.
- Айнав не переназначает моторы при развороте платы. Переназначать моторы нужно либо А) паяльником, Б) через миксы
Вот этот вариант. Айнаву нет смысла страдать такой ерундой, поскольку у большинства полётников выводы моторов вовсе не по углам.
Переназначать моторы нужно либо А) паяльником
на мой взгляд, проще перепаять сигнальные на низ платы, где продублированы s1,s2,s3,s4, а силовые как удобно
У меня повернут мозг (omnibus f4 v5) на 180 градусов.
Я таким образом убил три винта. Случайно повернул при сборке ПК на 180 гр.,потом увидел, в программе повернул а моторы так и остались. При первом включении на полу, квадр переворачивается и об пол…
Не стал парится, разобрал и собрал заново правильно.
Я перевернул плату вверх ногами на кваде,в гуи указал 180 гр и все нормально летает.
Я перевернул плату вверх ногами на кваде,в гуи указал 180 гр и все нормально летает.
оно и не удивительно - в Вашем случае моторы переназначать не нужно, аксель в ГУИ перевернулся, все полетело правильно
Коллеги, факты:
- Плата Матек 405 СТР повернута на 90 градусов физиологически. Моторы подпаяны как удобно - к ближайшему углу
- В Айнав плата повернута на 90 градусов. В итоге визуализация квадра на компе СОВПАДАЕТ с поворотами реального квадра.
- Во вкладке Motors тестирую работу моторов. Запускаю мотор №1, у квадра вертится не нижний правый, а другой мотор - как если бы плату не разворачивал в Айнаве. и так далее.
коллеги выше писали, что ремапинга нет и нужно извращаться через миксы.
итого возможно два вывода:
- Тест назначения моторов через вкладку Motors не верен, Айнав переназначает моторы, правда не понимаю как тест правильности назначения тогда проводить.
- Айнав не переназначает моторы при развороте платы. Переназначать моторы нужно либо А) паяльником, Б) через миксы
и какой правильный? просьба отозваться тех, кто плату реально разворачивал и использует 1.9 прошивку.
Однозначно паять, у себя так делал
просьба отозваться тех, кто плату реально разворачивал и использует 1.9 прошивку.
Я разворачивал плату на 90 и вниз головой. Т.е. моя плата площадками для XT60 смотрит вперед по курсу и лежит “лицом” вниз. В результате моторная схема должна поменяться так, что мотор 1 станет мотором 4, но ничего не поменялось. Ведь поворот нужен только для акселерометра, это, если вдуматься, какой-то бред - закладывать в прошивку ремаппинг моторов вместе с поворотом платы, ее же не для этого поворачивают.
Не исключаю, конечно, что такое все-таки может быть - значит, требует проверки и однозначного ответа.
Квадрик на F450 раме, 12 пропы, вес в районе 1.7кг
Настроил пиды вроде все, при зависании, резких отклонениях во всех стороны, резком подъеме или опускании все ок.
Но когда начинает лететь вперед коптер начитает жутко дрожать, подвес камеры и стабилизатор камеры не помогают + жуткий звук от винтов.
Уменьшать P?
Почему в остальных ситуациях все ок?