Вопросы по iNav

cfero
TheFed:

Переназначать моторы нужно либо А) паяльником

на мой взгляд, проще перепаять сигнальные на низ платы, где продублированы s1,s2,s3,s4, а силовые как удобно

dduh
Vereshchaginag:

У меня повернут мозг (omnibus f4 v5) на 180 градусов.

Я таким образом убил три винта. Случайно повернул при сборке ПК на 180 гр.,потом увидел, в программе повернул а моторы так и остались. При первом включении на полу, квадр переворачивается и об пол…

Не стал парится, разобрал и собрал заново правильно.

ctakah

Я перевернул плату вверх ногами на кваде,в гуи указал 180 гр и все нормально летает.

TheFed
ctakah:

Я перевернул плату вверх ногами на кваде,в гуи указал 180 гр и все нормально летает.

оно и не удивительно - в Вашем случае моторы переназначать не нужно, аксель в ГУИ перевернулся, все полетело правильно

E404
TheFed:

Коллеги, факты:

  1. Плата Матек 405 СТР повернута на 90 градусов физиологически. Моторы подпаяны как удобно - к ближайшему углу
  2. В Айнав плата повернута на 90 градусов. В итоге визуализация квадра на компе СОВПАДАЕТ с поворотами реального квадра.
  3. Во вкладке Motors тестирую работу моторов. Запускаю мотор №1, у квадра вертится не нижний правый, а другой мотор - как если бы плату не разворачивал в Айнаве. и так далее.

коллеги выше писали, что ремапинга нет и нужно извращаться через миксы.

итого возможно два вывода:

  1. Тест назначения моторов через вкладку Motors не верен, Айнав переназначает моторы, правда не понимаю как тест правильности назначения тогда проводить.
  2. Айнав не переназначает моторы при развороте платы. Переназначать моторы нужно либо А) паяльником, Б) через миксы

и какой правильный? просьба отозваться тех, кто плату реально разворачивал и использует 1.9 прошивку.

Однозначно паять, у себя так делал

rc468
TheFed:

просьба отозваться тех, кто плату реально разворачивал и использует 1.9 прошивку.

Я разворачивал плату на 90 и вниз головой. Т.е. моя плата площадками для XT60 смотрит вперед по курсу и лежит “лицом” вниз. В результате моторная схема должна поменяться так, что мотор 1 станет мотором 4, но ничего не поменялось. Ведь поворот нужен только для акселерометра, это, если вдуматься, какой-то бред - закладывать в прошивку ремаппинг моторов вместе с поворотом платы, ее же не для этого поворачивают.

Не исключаю, конечно, что такое все-таки может быть - значит, требует проверки и однозначного ответа.

dsaboot

Квадрик на F450 раме, 12 пропы, вес в районе 1.7кг
Настроил пиды вроде все, при зависании, резких отклонениях во всех стороны, резком подъеме или опускании все ок.
Но когда начинает лететь вперед коптер начитает жутко дрожать, подвес камеры и стабилизатор камеры не помогают + жуткий звук от винтов.
Уменьшать P?
Почему в остальных ситуациях все ок?

rc468
dsaboot:

Почему в остальных ситуациях все ок?

dsaboot:

Но когда начинает лететь вперед

А как он начинает лететь вперед? Вы же писали, что при резких отклонениях во все стороны все ок, значит при наклоне вперед тоже должно быть все ок.
Значит, этот режим полета вперед чем-то отличается. Значит, отклонение не резкое или что-то еще.

На определенных оборотах в очень узком диапазоне моторы или один из моторов могут давать сильный резонанс. При резком изменении оборотов вы это просто проскакиваете. При плавном изменении вы можете лететь вперед как раз в полосе этого резонанса.

Проверьте, все ли винты в раме закручены, все ли моторы плотно прикручены.

fpv_mutant
TheFed:

Жгу? плата переориентирована. При этом нумерация моторов осталась как была - т.е. первый мотор не снизу справа, а повернулся вместе с платой. В этом и проблема.

Хотел сказать не жёж,а ведь)
Ок.

dsaboot
rc468:

А как он начинает лететь вперед?

Дрож начинается не сразу, при коротком полете 0.5-1с все ок.
Винты прикручены, моторы проверены, подшипники новые, винты отбалансированны, при вертикальном полете во всем диапазоне оборотов все ок

rc468
dsaboot:

Дрож начинается не сразу, при коротком полете 0.5-1с все ок.

А какие пиды щас?

DiscoMan
dsaboot:

Уменьшать P?

Именно так.

dsaboot:

Почему в остальных ситуациях все ок?

ХЗ. Но Р я бы уменьшил, жуткий звук - верный симптом перекомпенсации, т.е завышенного Р.

NinjaFoX

Как сделать чтоб самолёт был взегда заармлен? Потерял дорогущий самолёт из-за дизарма в воздухе 😦

Pyromaniak
NinjaFoX:

Как сделать чтоб самолёт был взегда заармлен?

Есть параметр, что-то в роде “Disarm regardless of throttle value” - если его отключить, контроллер не позволит задизармиться, если газ больше нуля.

Siarzhuk
NinjaFoX:

Как сделать чтоб самолёт был взегда заармлен? Потерял дорогущий самолёт из-за дизарма в воздухе

Прочитайте здесь.

DiscoMan
NinjaFoX:

Как сделать чтоб самолёт был взегда заармлен? Потерял дорогущий самолёт из-за дизарма в воздухе 😦

failsafe_off_delay и failsafe_throttle_low_delay оба выставить в 0 для начала. Это все к вопросу о том моем сообщении о параметрах айнава, оставленных по умолчанию в такие значения, что аппараты дизармятся в воздухе. “А что вы хотите от бесплатной прошивки?”, как сказали мне отдельные участники форума.

tuskan
DiscoMan:

“А что вы хотите от бесплатной прошивки?”, как сказали мне отдельные участники форума.

помнится он у вас дизармился от команды стиком

rc468
dsaboot:

Roll P=60 I=13 D=60 Pitch P=60 I=13 D=60

На расстоянии что-то говорить это конечно пальцем в небо. Банально снижать P, но I и D также могут вызывать дрожание.
Попробуйте P=55, I=20, D=50

DiscoMan
tuskan:

помнится он у вас дизармился от команды стиком

Я от дизарма в полете не пострадал, потому что заставил себя разобраться во всех параметрах CLI. А вот коптер два раза превращался в дрова, но по другой причине. Был слишком легкий, взлетал при 16% газа, плюс высоковатые пиды, плюс включенный AIRMODE. Это приводило к тому, что коптер сразу же после взлета взмывал в небо и пытался скрыться в его синей глубине, при этом никак не реагируя на стик газа)) Два раза я на эти грабли наступил, потом догрузил аппарат батарейками, отключил эйрмод, подстроил пиды и сейчас все ок.

tuskan

я честно говоря не знаю, зачем на айнаве аирмод.
но в похожей ситуации был. Сообразил включить баростаб, который прекратил взлет