Вопросы по iNav
просьба отозваться тех, кто плату реально разворачивал и использует 1.9 прошивку.
Я разворачивал плату на 90 и вниз головой. Т.е. моя плата площадками для XT60 смотрит вперед по курсу и лежит “лицом” вниз. В результате моторная схема должна поменяться так, что мотор 1 станет мотором 4, но ничего не поменялось. Ведь поворот нужен только для акселерометра, это, если вдуматься, какой-то бред - закладывать в прошивку ремаппинг моторов вместе с поворотом платы, ее же не для этого поворачивают.
Не исключаю, конечно, что такое все-таки может быть - значит, требует проверки и однозначного ответа.
Квадрик на F450 раме, 12 пропы, вес в районе 1.7кг
Настроил пиды вроде все, при зависании, резких отклонениях во всех стороны, резком подъеме или опускании все ок.
Но когда начинает лететь вперед коптер начитает жутко дрожать, подвес камеры и стабилизатор камеры не помогают + жуткий звук от винтов.
Уменьшать P?
Почему в остальных ситуациях все ок?
Почему в остальных ситуациях все ок?
Но когда начинает лететь вперед
А как он начинает лететь вперед? Вы же писали, что при резких отклонениях во все стороны все ок, значит при наклоне вперед тоже должно быть все ок.
Значит, этот режим полета вперед чем-то отличается. Значит, отклонение не резкое или что-то еще.
На определенных оборотах в очень узком диапазоне моторы или один из моторов могут давать сильный резонанс. При резком изменении оборотов вы это просто проскакиваете. При плавном изменении вы можете лететь вперед как раз в полосе этого резонанса.
Проверьте, все ли винты в раме закручены, все ли моторы плотно прикручены.
Жгу? плата переориентирована. При этом нумерация моторов осталась как была - т.е. первый мотор не снизу справа, а повернулся вместе с платой. В этом и проблема.
Хотел сказать не жёж,а ведь)
Ок.
А как он начинает лететь вперед?
Дрож начинается не сразу, при коротком полете 0.5-1с все ок.
Винты прикручены, моторы проверены, подшипники новые, винты отбалансированны, при вертикальном полете во всем диапазоне оборотов все ок
Дрож начинается не сразу, при коротком полете 0.5-1с все ок.
А какие пиды щас?
Уменьшать P?
Именно так.
Почему в остальных ситуациях все ок?
ХЗ. Но Р я бы уменьшил, жуткий звук - верный симптом перекомпенсации, т.е завышенного Р.
А какие пиды щас?
Roll P=60 I=13 D=60
Pitch P=60 I=13 D=60
Как сделать чтоб самолёт был взегда заармлен? Потерял дорогущий самолёт из-за дизарма в воздухе 😦
Как сделать чтоб самолёт был взегда заармлен?
Есть параметр, что-то в роде “Disarm regardless of throttle value” - если его отключить, контроллер не позволит задизармиться, если газ больше нуля.
Как сделать чтоб самолёт был взегда заармлен? Потерял дорогущий самолёт из-за дизарма в воздухе
Прочитайте здесь.
Как сделать чтоб самолёт был взегда заармлен? Потерял дорогущий самолёт из-за дизарма в воздухе 😦
failsafe_off_delay и failsafe_throttle_low_delay оба выставить в 0 для начала. Это все к вопросу о том моем сообщении о параметрах айнава, оставленных по умолчанию в такие значения, что аппараты дизармятся в воздухе. “А что вы хотите от бесплатной прошивки?”, как сказали мне отдельные участники форума.
“А что вы хотите от бесплатной прошивки?”, как сказали мне отдельные участники форума.
помнится он у вас дизармился от команды стиком
Roll P=60 I=13 D=60 Pitch P=60 I=13 D=60
На расстоянии что-то говорить это конечно пальцем в небо. Банально снижать P, но I и D также могут вызывать дрожание.
Попробуйте P=55, I=20, D=50
помнится он у вас дизармился от команды стиком
Я от дизарма в полете не пострадал, потому что заставил себя разобраться во всех параметрах CLI. А вот коптер два раза превращался в дрова, но по другой причине. Был слишком легкий, взлетал при 16% газа, плюс высоковатые пиды, плюс включенный AIRMODE. Это приводило к тому, что коптер сразу же после взлета взмывал в небо и пытался скрыться в его синей глубине, при этом никак не реагируя на стик газа)) Два раза я на эти грабли наступил, потом догрузил аппарат батарейками, отключил эйрмод, подстроил пиды и сейчас все ок.
я честно говоря не знаю, зачем на айнаве аирмод.
но в похожей ситуации был. Сообразил включить баростаб, который прекратил взлет
Коллеги, факты:
- Плата Матек 405 СТР повернута на 90 градусов физиологически. Моторы подпаяны как удобно - к ближайшему углу
Как поменять выходы на моторы в Betaflight - ремап ресурсов
Tutorial: How To Remap Motor Outputs In Cleanflight / Betaflight
Вы меня озадачили. Разве в inav так не работает?
У меня новая рама перевернутая - gerc kx5. Мне предстоит пройти ту же процедуру переворота.
Разве в inav так не работает?
нет.
а что сложного - поменять местами провода до регулей?
Почему же? Я еще не приступил к пайке. Контроллер и плата распределения будут на следующей неделе. Просто, думал, поставить в начале betaflight, посмотреть, а потом уже подумать над установкой кронштейна gps датчика. На раме geprc kx5, конструктивно, батарея крепится сверху, а контроллер ниже основной несущей крестовины. Почему то думал, раз в betaflight можно переставить номера моторов, то и в inav будет похоже. Хорошо, что узнал раньше, чем дело дошло до пайки.
Интересно, кто нибудь уже ставил gps на такую раму, или похожую. Ну, в смысле, где и как удобней прикрепить складной кронштейн к раме. Все таки, батарея совсем рядом.
Интересно, кто нибудь уже ставил gps на такую раму, или похожую.
рама только кажется большой.
я ставил регуль 4 в 1 и полетник и полетник чуть ли не упирается гайками в нижнюю пластину рамы.
стойку только на жопу крепить, или в дырку за площадкой камеры, тогда не встанет даже гопро сешшен.
хотя он там и так встает хреново - батарейка мешает
Хотел спросить: есть ли автомат тяги для самолета (крыла) ? при наличии трубки пито было бы неплохо иметь режим при которм стик газа на самом деле задавал бы воздушную скорость. Или я что-то пропустил и это уже сделано ?