Вопросы по iNav

dsaboot
rc468:

А как он начинает лететь вперед?

Дрож начинается не сразу, при коротком полете 0.5-1с все ок.
Винты прикручены, моторы проверены, подшипники новые, винты отбалансированны, при вертикальном полете во всем диапазоне оборотов все ок

rc468
dsaboot:

Дрож начинается не сразу, при коротком полете 0.5-1с все ок.

А какие пиды щас?

DiscoMan
dsaboot:

Уменьшать P?

Именно так.

dsaboot:

Почему в остальных ситуациях все ок?

ХЗ. Но Р я бы уменьшил, жуткий звук - верный симптом перекомпенсации, т.е завышенного Р.

NinjaFoX

Как сделать чтоб самолёт был взегда заармлен? Потерял дорогущий самолёт из-за дизарма в воздухе 😦

Pyromaniak
NinjaFoX:

Как сделать чтоб самолёт был взегда заармлен?

Есть параметр, что-то в роде “Disarm regardless of throttle value” - если его отключить, контроллер не позволит задизармиться, если газ больше нуля.

Siarzhuk
NinjaFoX:

Как сделать чтоб самолёт был взегда заармлен? Потерял дорогущий самолёт из-за дизарма в воздухе

Прочитайте здесь.

DiscoMan
NinjaFoX:

Как сделать чтоб самолёт был взегда заармлен? Потерял дорогущий самолёт из-за дизарма в воздухе 😦

failsafe_off_delay и failsafe_throttle_low_delay оба выставить в 0 для начала. Это все к вопросу о том моем сообщении о параметрах айнава, оставленных по умолчанию в такие значения, что аппараты дизармятся в воздухе. “А что вы хотите от бесплатной прошивки?”, как сказали мне отдельные участники форума.

tuskan
DiscoMan:

“А что вы хотите от бесплатной прошивки?”, как сказали мне отдельные участники форума.

помнится он у вас дизармился от команды стиком

rc468
dsaboot:

Roll P=60 I=13 D=60 Pitch P=60 I=13 D=60

На расстоянии что-то говорить это конечно пальцем в небо. Банально снижать P, но I и D также могут вызывать дрожание.
Попробуйте P=55, I=20, D=50

DiscoMan
tuskan:

помнится он у вас дизармился от команды стиком

Я от дизарма в полете не пострадал, потому что заставил себя разобраться во всех параметрах CLI. А вот коптер два раза превращался в дрова, но по другой причине. Был слишком легкий, взлетал при 16% газа, плюс высоковатые пиды, плюс включенный AIRMODE. Это приводило к тому, что коптер сразу же после взлета взмывал в небо и пытался скрыться в его синей глубине, при этом никак не реагируя на стик газа)) Два раза я на эти грабли наступил, потом догрузил аппарат батарейками, отключил эйрмод, подстроил пиды и сейчас все ок.

tuskan

я честно говоря не знаю, зачем на айнаве аирмод.
но в похожей ситуации был. Сообразил включить баростаб, который прекратил взлет

alexey-s
TheFed:

Коллеги, факты:

  1. Плата Матек 405 СТР повернута на 90 градусов физиологически. Моторы подпаяны как удобно - к ближайшему углу

Как поменять выходы на моторы в Betaflight - ремап ресурсов
Tutorial: How To Remap Motor Outputs In Cleanflight / Betaflight
Вы меня озадачили. Разве в inav так не работает?

У меня новая рама перевернутая - gerc kx5. Мне предстоит пройти ту же процедуру переворота.

tuskan
alexey-s:

Разве в inav так не работает?

нет.

а что сложного - поменять местами провода до регулей?

alexey-s

Почему же? Я еще не приступил к пайке. Контроллер и плата распределения будут на следующей неделе. Просто, думал, поставить в начале betaflight, посмотреть, а потом уже подумать над установкой кронштейна gps датчика. На раме geprc kx5, конструктивно, батарея крепится сверху, а контроллер ниже основной несущей крестовины. Почему то думал, раз в betaflight можно переставить номера моторов, то и в inav будет похоже. Хорошо, что узнал раньше, чем дело дошло до пайки.

Интересно, кто нибудь уже ставил gps на такую раму, или похожую. Ну, в смысле, где и как удобней прикрепить складной кронштейн к раме. Все таки, батарея совсем рядом.

tuskan
alexey-s:

Интересно, кто нибудь уже ставил gps на такую раму, или похожую.

рама только кажется большой.
я ставил регуль 4 в 1 и полетник и полетник чуть ли не упирается гайками в нижнюю пластину рамы.
стойку только на жопу крепить, или в дырку за площадкой камеры, тогда не встанет даже гопро сешшен.
хотя он там и так встает хреново - батарейка мешает

vanessa

Хотел спросить: есть ли автомат тяги для самолета (крыла) ? при наличии трубки пито было бы неплохо иметь режим при которм стик газа на самом деле задавал бы воздушную скорость. Или я что-то пропустил и это уже сделано ?

dduh

С пульта стиками калибруется уход квадра вперёд-назад, лево-право. А возможно откалибровать вращение вокруг оси? А то приходится чуть тримировать стики.

Adekamer

дядьки - логов нет - летал без карточки
несколько раз повторяется одна и таже ситуация:
айнав 1.9.1 аирмод 405f-ctr
лечу несколько минут - все хорошо - потом раскачка и привет земля
что может приводить к этой ситуации ? чего копать ?
спасибо

DiscoMan
Adekamer:

лечу несколько минут - все хорошо - потом раскачка и привет земля

Проверять, как аппарат в висении реагирует на резкие команды правым стиком. Насколько резво возвращается в горизонт. Если одним движением, четко, уверенно и без затухающих колебаний, то все ок. Если колебания есть, поднимать Д. Если с пидами все ок, разбираться с возможными глюками ВМГ. Могут быть проблемы с одним из регулей, двигателей. Ну, и внимательно смотреть, что в момент начала раскачки происходит с потреблением тока, процентом газа и т.д. А то может ВМГ работает на режимах, близких к предельным, вот и не хватает возможностей для стабилизации. Или токоотдача с батареи внезапно проседает.