Вопросы по iNav
А как он начинает лететь вперед?
Дрож начинается не сразу, при коротком полете 0.5-1с все ок.
Винты прикручены, моторы проверены, подшипники новые, винты отбалансированны, при вертикальном полете во всем диапазоне оборотов все ок
Дрож начинается не сразу, при коротком полете 0.5-1с все ок.
А какие пиды щас?
Уменьшать P?
Именно так.
Почему в остальных ситуациях все ок?
ХЗ. Но Р я бы уменьшил, жуткий звук - верный симптом перекомпенсации, т.е завышенного Р.
А какие пиды щас?
Roll P=60 I=13 D=60
Pitch P=60 I=13 D=60
Как сделать чтоб самолёт был взегда заармлен? Потерял дорогущий самолёт из-за дизарма в воздухе 😦
Как сделать чтоб самолёт был взегда заармлен?
Есть параметр, что-то в роде “Disarm regardless of throttle value” - если его отключить, контроллер не позволит задизармиться, если газ больше нуля.
Как сделать чтоб самолёт был взегда заармлен? Потерял дорогущий самолёт из-за дизарма в воздухе
Прочитайте здесь.
Как сделать чтоб самолёт был взегда заармлен? Потерял дорогущий самолёт из-за дизарма в воздухе 😦
failsafe_off_delay и failsafe_throttle_low_delay оба выставить в 0 для начала. Это все к вопросу о том моем сообщении о параметрах айнава, оставленных по умолчанию в такие значения, что аппараты дизармятся в воздухе. “А что вы хотите от бесплатной прошивки?”, как сказали мне отдельные участники форума.
“А что вы хотите от бесплатной прошивки?”, как сказали мне отдельные участники форума.
помнится он у вас дизармился от команды стиком
Roll P=60 I=13 D=60 Pitch P=60 I=13 D=60
На расстоянии что-то говорить это конечно пальцем в небо. Банально снижать P, но I и D также могут вызывать дрожание.
Попробуйте P=55, I=20, D=50
помнится он у вас дизармился от команды стиком
Я от дизарма в полете не пострадал, потому что заставил себя разобраться во всех параметрах CLI. А вот коптер два раза превращался в дрова, но по другой причине. Был слишком легкий, взлетал при 16% газа, плюс высоковатые пиды, плюс включенный AIRMODE. Это приводило к тому, что коптер сразу же после взлета взмывал в небо и пытался скрыться в его синей глубине, при этом никак не реагируя на стик газа)) Два раза я на эти грабли наступил, потом догрузил аппарат батарейками, отключил эйрмод, подстроил пиды и сейчас все ок.
я честно говоря не знаю, зачем на айнаве аирмод.
но в похожей ситуации был. Сообразил включить баростаб, который прекратил взлет
Коллеги, факты:
- Плата Матек 405 СТР повернута на 90 градусов физиологически. Моторы подпаяны как удобно - к ближайшему углу
Как поменять выходы на моторы в Betaflight - ремап ресурсов
Tutorial: How To Remap Motor Outputs In Cleanflight / Betaflight
Вы меня озадачили. Разве в inav так не работает?
У меня новая рама перевернутая - gerc kx5. Мне предстоит пройти ту же процедуру переворота.
Разве в inav так не работает?
нет.
а что сложного - поменять местами провода до регулей?
Почему же? Я еще не приступил к пайке. Контроллер и плата распределения будут на следующей неделе. Просто, думал, поставить в начале betaflight, посмотреть, а потом уже подумать над установкой кронштейна gps датчика. На раме geprc kx5, конструктивно, батарея крепится сверху, а контроллер ниже основной несущей крестовины. Почему то думал, раз в betaflight можно переставить номера моторов, то и в inav будет похоже. Хорошо, что узнал раньше, чем дело дошло до пайки.
Интересно, кто нибудь уже ставил gps на такую раму, или похожую. Ну, в смысле, где и как удобней прикрепить складной кронштейн к раме. Все таки, батарея совсем рядом.
Интересно, кто нибудь уже ставил gps на такую раму, или похожую.
рама только кажется большой.
я ставил регуль 4 в 1 и полетник и полетник чуть ли не упирается гайками в нижнюю пластину рамы.
стойку только на жопу крепить, или в дырку за площадкой камеры, тогда не встанет даже гопро сешшен.
хотя он там и так встает хреново - батарейка мешает
Хотел спросить: есть ли автомат тяги для самолета (крыла) ? при наличии трубки пито было бы неплохо иметь режим при которм стик газа на самом деле задавал бы воздушную скорость. Или я что-то пропустил и это уже сделано ?
С пульта стиками калибруется уход квадра вперёд-назад, лево-право. А возможно откалибровать вращение вокруг оси? А то приходится чуть тримировать стики.
дядьки - логов нет - летал без карточки
несколько раз повторяется одна и таже ситуация:
айнав 1.9.1 аирмод 405f-ctr
лечу несколько минут - все хорошо - потом раскачка и привет земля
что может приводить к этой ситуации ? чего копать ?
спасибо
лечу несколько минут - все хорошо - потом раскачка и привет земля
Проверять, как аппарат в висении реагирует на резкие команды правым стиком. Насколько резво возвращается в горизонт. Если одним движением, четко, уверенно и без затухающих колебаний, то все ок. Если колебания есть, поднимать Д. Если с пидами все ок, разбираться с возможными глюками ВМГ. Могут быть проблемы с одним из регулей, двигателей. Ну, и внимательно смотреть, что в момент начала раскачки происходит с потреблением тока, процентом газа и т.д. А то может ВМГ работает на режимах, близких к предельным, вот и не хватает возможностей для стабилизации. Или токоотдача с батареи внезапно проседает.
Народ как побороть ?
ibb.co/cmd0Qy