Вопросы по iNav

vanessa

Хотел спросить: есть ли автомат тяги для самолета (крыла) ? при наличии трубки пито было бы неплохо иметь режим при которм стик газа на самом деле задавал бы воздушную скорость. Или я что-то пропустил и это уже сделано ?

dduh

С пульта стиками калибруется уход квадра вперёд-назад, лево-право. А возможно откалибровать вращение вокруг оси? А то приходится чуть тримировать стики.

Adekamer

дядьки - логов нет - летал без карточки
несколько раз повторяется одна и таже ситуация:
айнав 1.9.1 аирмод 405f-ctr
лечу несколько минут - все хорошо - потом раскачка и привет земля
что может приводить к этой ситуации ? чего копать ?
спасибо

DiscoMan
Adekamer:

лечу несколько минут - все хорошо - потом раскачка и привет земля

Проверять, как аппарат в висении реагирует на резкие команды правым стиком. Насколько резво возвращается в горизонт. Если одним движением, четко, уверенно и без затухающих колебаний, то все ок. Если колебания есть, поднимать Д. Если с пидами все ок, разбираться с возможными глюками ВМГ. Могут быть проблемы с одним из регулей, двигателей. Ну, и внимательно смотреть, что в момент начала раскачки происходит с потреблением тока, процентом газа и т.д. А то может ВМГ работает на режимах, близких к предельным, вот и не хватает возможностей для стабилизации. Или токоотдача с батареи внезапно проседает.

DiscoMan
dduh:

А возможно откалибровать вращение вокруг оси? А то приходится чуть тримировать стики.

Нет, нельзя. Нужно для начала переделать калибровку акселерометра по 6 точкам. Еще необходимо убедиться, что аппарат симметричен, пропы находятся в одной плоскости, ничего никуда не отклонено. Следующие действия - регулировать пиды по яву. Медленное вращение (дрейф) может быть из-за низкого I.

E404
Sergej777:

Народ как побороть ?
ibb.co/cmd0Qy

Например поймать спутники, или убрать в файлсэйве возврат домой

Sergej777
E404:

Например поймать спутники, или убрать в файлсэйве возврат домой

Спутники ловятся 12-15 шт. Но коптер все равно не армится.

E404
Sergej777:

Спутники ловятся 12-15 шт. Но коптер все равно не армится.

А если в файлсейве поставить «не делать ничего» ?

dduh
DiscoMan:

Нет, нельзя. Нужно для начала переделать калибровку акселерометра по 6 точкам. Еще необходимо убедиться, что аппарат симметричен, пропы находятся в одной плоскости, ничего никуда не отклонено. Следующие действия - регулировать пиды по яву. Медленное вращение (дрейф) может быть из-за низкого I.

I - именно по YAW? Или все значения?

CZC
Sergej777:

Спутники ловятся 12-15 шт. Но коптер все равно не армится.

Вкладку Modes покажите.
А то на вкладке Configuration в окне GPS-Fix type у вас написано none. То есть не видит он своего положения.

DiscoMan
dduh:

I - именно по YAW? Или все значения?

Именно по яву, да.

YuraSiro

Господа! Подскажите. У кого-нибудь работает на Frsky lua script 1.3.0 в связке с Inav 1.9.1 по протоколу F.Port?
У меня по приемыш R-XSR и аппа QX7 по S.port протоколу без проблем работают, а вот по F.Port что-то не желает. При этом телеметрия на аппу приходит, не работает сам lua 1.3.0.
P.S. Полетник Matek F722

Pyromaniak

Коллеги, никто не сталкивался с уплыванием горизонта на F405-CTR (прошивка 1.8 с сайта) после некоторого простоя? Т.е., подключаю батарею, коптер стоит на ровной поверхности некоторое время (минут 5), армлю, пытаюсь взлететь (хорошо, что взлетал плавно) - коптер заваливается на хвост. Смотрю на ОСД - искуственный горизонт в самом низу. Сбросил питание - все ОК - горизонт на месте, заармился, взлетел - в POSHOLD висит нормально.
Еще из странностей - что-то не так с калибровкой - калибровал аксель на “голой” прошивке - вроде все ОК - калибруется по 6 точкам. Залил дамп с SPRF3 - калибровка идет только в одном положении (сразу пишет, что калибровка завершена), калибровка компаса вообще недоступна (компас подключен и работает, в частности, навигационные режимы работают верно).

Самая большая подстава - при попытке включить опцию Servo Gimball на 1.9.1 полностью вылетает маппинг моторов - первый вообще не крутится, другие три крутятся “чужими” ползунками (второй - регулятором первого и т.д), а при некотором стечении обстоятельств (не разбирался, возможно, при попытке покрутить канал, замапленный на S6) один из регуляторов вообще уходит в режим калибровки, и калибруется какими-то нереальными значениями (возможно, опять же, зависящими от положения слайдера S6).

А так, не считая глюков с калибровкой - 1.8 вроде полетел (хотя один раз словил неадекватное управление высотой в ALTHOLD (резкие скачки вместо плавного управления)).

Darkling1979
Sergej777:

Спутники ловятся 12-15 шт. Но коптер все равно не армится.

У Вас на картинке Fix type:none – нет gps fix => поймано меньше 6 спутников

alexey-s
tuskan:

рама только кажется большой.
я ставил регуль 4 в 1 и полетник и полетник чуть ли не упирается гайками в нижнюю пластину рамы.

Извиняюсь, что немного не по теме inav. Да, влезет только два квадратика. Плата распределения питания (matek FCHUB-6S) и контроллер на резиновых столбиках (matek F722-STD) Третьим этажом нормально ставится видео передатчик (matek VTX-HV), на две стойки, вдоль корпуса. Сегодня проверил. Рама собирается. Поперек - не лезет, боковые стенки мешают. Хоть, бери, надфилем стачивай края квадратика 3-го этажа.

vanessa

Обьясните пожалуйста как работают полетные режимы NAV ALTHOLD и HEADING HOLD на самолете (крыло) ? Какие полетные режимы нужны чтобы cамолет автоматически летел прямо и на одной высоте ?
Самолет летает очень неплохо, ПИДы отстроил, почни не болтает, в AIR режиме могу так его выровнять, что какое-то время он таки летит прямо и на одной высоте не трогая стики, но со временем его таки сдувает с курса. RTH работает как часы, пока-что всегда домой прилетал без проблем. Но хочется релакса, задал курс и любуйся пейзажами, а не следить за высотой, скоростью и направлением…

DiscoMan
Pyromaniak:

Т.е., подключаю батарею, коптер стоит на ровной поверхности некоторое время (минут 5), армлю, пытаюсь взлететь (хорошо, что взлетал плавно) - коптер заваливается на хвост.

Если железо здорОво, то похоже на недостаток пидов, причем P и D одновременно. У меня такое было, когда пиды были низкими. Особенно D нужно смотреть.

GreenLord
vanessa:

HEADING HOLD на самолете (крыло)

Если крыло без киля, двух моторов (то, чем управляет Яв), то не работает.

nemo61
Pyromaniak:

подключаю батарею, коптер стоит на ровной поверхности некоторое время (минут 5), армлю, пытаюсь взлететь (хорошо, что взлетал плавно) - коптер заваливается на хвост. Смотрю на ОСД - искуственный горизонт в самом низу.

У меня при неподвижном коптере плыл горизонт. Лечил перекалибровкой.