Вопросы по iNav
Хотел спросить: есть ли автомат тяги для самолета (крыла) ? при наличии трубки пито было бы неплохо иметь режим при которм стик газа на самом деле задавал бы воздушную скорость. Или я что-то пропустил и это уже сделано ?
С пульта стиками калибруется уход квадра вперёд-назад, лево-право. А возможно откалибровать вращение вокруг оси? А то приходится чуть тримировать стики.
дядьки - логов нет - летал без карточки
несколько раз повторяется одна и таже ситуация:
айнав 1.9.1 аирмод 405f-ctr
лечу несколько минут - все хорошо - потом раскачка и привет земля
что может приводить к этой ситуации ? чего копать ?
спасибо
лечу несколько минут - все хорошо - потом раскачка и привет земля
Проверять, как аппарат в висении реагирует на резкие команды правым стиком. Насколько резво возвращается в горизонт. Если одним движением, четко, уверенно и без затухающих колебаний, то все ок. Если колебания есть, поднимать Д. Если с пидами все ок, разбираться с возможными глюками ВМГ. Могут быть проблемы с одним из регулей, двигателей. Ну, и внимательно смотреть, что в момент начала раскачки происходит с потреблением тока, процентом газа и т.д. А то может ВМГ работает на режимах, близких к предельным, вот и не хватает возможностей для стабилизации. Или токоотдача с батареи внезапно проседает.
Народ как побороть ?
ibb.co/cmd0Qy
А возможно откалибровать вращение вокруг оси? А то приходится чуть тримировать стики.
Нет, нельзя. Нужно для начала переделать калибровку акселерометра по 6 точкам. Еще необходимо убедиться, что аппарат симметричен, пропы находятся в одной плоскости, ничего никуда не отклонено. Следующие действия - регулировать пиды по яву. Медленное вращение (дрейф) может быть из-за низкого I.
Народ как побороть ?
ibb.co/cmd0Qy
Например поймать спутники, или убрать в файлсэйве возврат домой
Народ как побороть ?
ibb.co/cmd0Qy
Минимум 6 спутников нужно поймать для начала.
Например поймать спутники, или убрать в файлсэйве возврат домой
Спутники ловятся 12-15 шт. Но коптер все равно не армится.
Спутники ловятся 12-15 шт. Но коптер все равно не армится.
А если в файлсейве поставить «не делать ничего» ?
Нет, нельзя. Нужно для начала переделать калибровку акселерометра по 6 точкам. Еще необходимо убедиться, что аппарат симметричен, пропы находятся в одной плоскости, ничего никуда не отклонено. Следующие действия - регулировать пиды по яву. Медленное вращение (дрейф) может быть из-за низкого I.
I - именно по YAW? Или все значения?
Спутники ловятся 12-15 шт. Но коптер все равно не армится.
Вкладку Modes покажите.
А то на вкладке Configuration в окне GPS-Fix type у вас написано none. То есть не видит он своего положения.
I - именно по YAW? Или все значения?
Именно по яву, да.
Господа! Подскажите. У кого-нибудь работает на Frsky lua script 1.3.0 в связке с Inav 1.9.1 по протоколу F.Port?
У меня по приемыш R-XSR и аппа QX7 по S.port протоколу без проблем работают, а вот по F.Port что-то не желает. При этом телеметрия на аппу приходит, не работает сам lua 1.3.0.
P.S. Полетник Matek F722
Коллеги, никто не сталкивался с уплыванием горизонта на F405-CTR (прошивка 1.8 с сайта) после некоторого простоя? Т.е., подключаю батарею, коптер стоит на ровной поверхности некоторое время (минут 5), армлю, пытаюсь взлететь (хорошо, что взлетал плавно) - коптер заваливается на хвост. Смотрю на ОСД - искуственный горизонт в самом низу. Сбросил питание - все ОК - горизонт на месте, заармился, взлетел - в POSHOLD висит нормально.
Еще из странностей - что-то не так с калибровкой - калибровал аксель на “голой” прошивке - вроде все ОК - калибруется по 6 точкам. Залил дамп с SPRF3 - калибровка идет только в одном положении (сразу пишет, что калибровка завершена), калибровка компаса вообще недоступна (компас подключен и работает, в частности, навигационные режимы работают верно).
Самая большая подстава - при попытке включить опцию Servo Gimball на 1.9.1 полностью вылетает маппинг моторов - первый вообще не крутится, другие три крутятся “чужими” ползунками (второй - регулятором первого и т.д), а при некотором стечении обстоятельств (не разбирался, возможно, при попытке покрутить канал, замапленный на S6) один из регуляторов вообще уходит в режим калибровки, и калибруется какими-то нереальными значениями (возможно, опять же, зависящими от положения слайдера S6).
А так, не считая глюков с калибровкой - 1.8 вроде полетел (хотя один раз словил неадекватное управление высотой в ALTHOLD (резкие скачки вместо плавного управления)).
Спутники ловятся 12-15 шт. Но коптер все равно не армится.
У Вас на картинке Fix type:none – нет gps fix => поймано меньше 6 спутников
рама только кажется большой.
я ставил регуль 4 в 1 и полетник и полетник чуть ли не упирается гайками в нижнюю пластину рамы.
Извиняюсь, что немного не по теме inav. Да, влезет только два квадратика. Плата распределения питания (matek FCHUB-6S) и контроллер на резиновых столбиках (matek F722-STD) Третьим этажом нормально ставится видео передатчик (matek VTX-HV), на две стойки, вдоль корпуса. Сегодня проверил. Рама собирается. Поперек - не лезет, боковые стенки мешают. Хоть, бери, надфилем стачивай края квадратика 3-го этажа.
Обьясните пожалуйста как работают полетные режимы NAV ALTHOLD и HEADING HOLD на самолете (крыло) ? Какие полетные режимы нужны чтобы cамолет автоматически летел прямо и на одной высоте ?
Самолет летает очень неплохо, ПИДы отстроил, почни не болтает, в AIR режиме могу так его выровнять, что какое-то время он таки летит прямо и на одной высоте не трогая стики, но со временем его таки сдувает с курса. RTH работает как часы, пока-что всегда домой прилетал без проблем. Но хочется релакса, задал курс и любуйся пейзажами, а не следить за высотой, скоростью и направлением…
Т.е., подключаю батарею, коптер стоит на ровной поверхности некоторое время (минут 5), армлю, пытаюсь взлететь (хорошо, что взлетал плавно) - коптер заваливается на хвост.
Если железо здорОво, то похоже на недостаток пидов, причем P и D одновременно. У меня такое было, когда пиды были низкими. Особенно D нужно смотреть.
HEADING HOLD на самолете (крыло)
Если крыло без киля, двух моторов (то, чем управляет Яв), то не работает.
подключаю батарею, коптер стоит на ровной поверхности некоторое время (минут 5), армлю, пытаюсь взлететь (хорошо, что взлетал плавно) - коптер заваливается на хвост. Смотрю на ОСД - искуственный горизонт в самом низу.
У меня при неподвижном коптере плыл горизонт. Лечил перекалибровкой.