Вопросы по iNav

DiscoMan
dduh:

А возможно откалибровать вращение вокруг оси? А то приходится чуть тримировать стики.

Нет, нельзя. Нужно для начала переделать калибровку акселерометра по 6 точкам. Еще необходимо убедиться, что аппарат симметричен, пропы находятся в одной плоскости, ничего никуда не отклонено. Следующие действия - регулировать пиды по яву. Медленное вращение (дрейф) может быть из-за низкого I.

E404
Sergej777:

Народ как побороть ?
ibb.co/cmd0Qy

Например поймать спутники, или убрать в файлсэйве возврат домой

Sergej777
E404:

Например поймать спутники, или убрать в файлсэйве возврат домой

Спутники ловятся 12-15 шт. Но коптер все равно не армится.

E404
Sergej777:

Спутники ловятся 12-15 шт. Но коптер все равно не армится.

А если в файлсейве поставить «не делать ничего» ?

dduh
DiscoMan:

Нет, нельзя. Нужно для начала переделать калибровку акселерометра по 6 точкам. Еще необходимо убедиться, что аппарат симметричен, пропы находятся в одной плоскости, ничего никуда не отклонено. Следующие действия - регулировать пиды по яву. Медленное вращение (дрейф) может быть из-за низкого I.

I - именно по YAW? Или все значения?

CZC
Sergej777:

Спутники ловятся 12-15 шт. Но коптер все равно не армится.

Вкладку Modes покажите.
А то на вкладке Configuration в окне GPS-Fix type у вас написано none. То есть не видит он своего положения.

DiscoMan
dduh:

I - именно по YAW? Или все значения?

Именно по яву, да.

YuraSiro

Господа! Подскажите. У кого-нибудь работает на Frsky lua script 1.3.0 в связке с Inav 1.9.1 по протоколу F.Port?
У меня по приемыш R-XSR и аппа QX7 по S.port протоколу без проблем работают, а вот по F.Port что-то не желает. При этом телеметрия на аппу приходит, не работает сам lua 1.3.0.
P.S. Полетник Matek F722

Pyromaniak

Коллеги, никто не сталкивался с уплыванием горизонта на F405-CTR (прошивка 1.8 с сайта) после некоторого простоя? Т.е., подключаю батарею, коптер стоит на ровной поверхности некоторое время (минут 5), армлю, пытаюсь взлететь (хорошо, что взлетал плавно) - коптер заваливается на хвост. Смотрю на ОСД - искуственный горизонт в самом низу. Сбросил питание - все ОК - горизонт на месте, заармился, взлетел - в POSHOLD висит нормально.
Еще из странностей - что-то не так с калибровкой - калибровал аксель на “голой” прошивке - вроде все ОК - калибруется по 6 точкам. Залил дамп с SPRF3 - калибровка идет только в одном положении (сразу пишет, что калибровка завершена), калибровка компаса вообще недоступна (компас подключен и работает, в частности, навигационные режимы работают верно).

Самая большая подстава - при попытке включить опцию Servo Gimball на 1.9.1 полностью вылетает маппинг моторов - первый вообще не крутится, другие три крутятся “чужими” ползунками (второй - регулятором первого и т.д), а при некотором стечении обстоятельств (не разбирался, возможно, при попытке покрутить канал, замапленный на S6) один из регуляторов вообще уходит в режим калибровки, и калибруется какими-то нереальными значениями (возможно, опять же, зависящими от положения слайдера S6).

А так, не считая глюков с калибровкой - 1.8 вроде полетел (хотя один раз словил неадекватное управление высотой в ALTHOLD (резкие скачки вместо плавного управления)).

Darkling1979
Sergej777:

Спутники ловятся 12-15 шт. Но коптер все равно не армится.

У Вас на картинке Fix type:none – нет gps fix => поймано меньше 6 спутников

alexey-s
tuskan:

рама только кажется большой.
я ставил регуль 4 в 1 и полетник и полетник чуть ли не упирается гайками в нижнюю пластину рамы.

Извиняюсь, что немного не по теме inav. Да, влезет только два квадратика. Плата распределения питания (matek FCHUB-6S) и контроллер на резиновых столбиках (matek F722-STD) Третьим этажом нормально ставится видео передатчик (matek VTX-HV), на две стойки, вдоль корпуса. Сегодня проверил. Рама собирается. Поперек - не лезет, боковые стенки мешают. Хоть, бери, надфилем стачивай края квадратика 3-го этажа.

vanessa

Обьясните пожалуйста как работают полетные режимы NAV ALTHOLD и HEADING HOLD на самолете (крыло) ? Какие полетные режимы нужны чтобы cамолет автоматически летел прямо и на одной высоте ?
Самолет летает очень неплохо, ПИДы отстроил, почни не болтает, в AIR режиме могу так его выровнять, что какое-то время он таки летит прямо и на одной высоте не трогая стики, но со временем его таки сдувает с курса. RTH работает как часы, пока-что всегда домой прилетал без проблем. Но хочется релакса, задал курс и любуйся пейзажами, а не следить за высотой, скоростью и направлением…

DiscoMan
Pyromaniak:

Т.е., подключаю батарею, коптер стоит на ровной поверхности некоторое время (минут 5), армлю, пытаюсь взлететь (хорошо, что взлетал плавно) - коптер заваливается на хвост.

Если железо здорОво, то похоже на недостаток пидов, причем P и D одновременно. У меня такое было, когда пиды были низкими. Особенно D нужно смотреть.

GreenLord
vanessa:

HEADING HOLD на самолете (крыло)

Если крыло без киля, двух моторов (то, чем управляет Яв), то не работает.

nemo61
Pyromaniak:

подключаю батарею, коптер стоит на ровной поверхности некоторое время (минут 5), армлю, пытаюсь взлететь (хорошо, что взлетал плавно) - коптер заваливается на хвост. Смотрю на ОСД - искуственный горизонт в самом низу.

У меня при неподвижном коптере плыл горизонт. Лечил перекалибровкой.

severteka
vanessa:

Обьясните пожалуйста как работают полетные режимы NAV ALTHOLD и HEADING HOLD на самолете (крыло) ? Какие полетные режимы нужны чтобы cамолет автоматически летел прямо и на одной высоте ?
Самолет летает очень неплохо, ПИДы отстроил, почни не болтает, в AIR режиме могу так его выровнять, что какое-то время он таки летит прямо и на одной высоте не трогая стики, но со временем его таки сдувает с курса. RTH работает как часы, пока-что всегда домой прилетал без проблем. Но хочется релакса, задал курс и любуйся пейзажами, а не следить за высотой, скоростью и направлением…

Для классического самолета есть режим HEADING HOLD удержание курса. Написано, что удерживает полет по заданиям курсу.

github.com/iNavFlight/inav/wiki/Modes#heading-hold
Но он, как я понял, только для самолетов с рудером или крыльев с двумя моторами. Если его включить вместе с ALTHOLD, будет, по идее, то что нужно.
На своем крыле включать HEADING HOLD не пробовал. Но ALTHOLD работает.

licso

добрый день, у меня не дорогая платка afriflight32 rev6, (прошил последней прошивкой inav для naze) купил для экспериментов т.к. совсем еще начинающий никак не могу разобраться как включить soft serial т.к. мой minimicro osd на отрез отказывается работать на uart1, собственно как и gps, причину я не знаю, поэтому появилась идея поставить gps на soft serial, а osd на uart2…

CZC:

Чтобы он заработал надо:

  1. Через вкладку Ports включить SoftSerial и проконтролировать чтобы на UART4 не было ничего назначено.
  2. В CLI прописать команду “set telemetry_inverted=on”, не забыть затем прописать “save”
  3. После появления SoftSerial назначить ему необходимый функционал.
  4. Припаять smartport на TX4.

можно по первому пункту немного подробнее, т.к. на вкладке ports у меня есть только 2 uart’а, первый, я так понимаю, у меня согласен работать исключительно с usb, а вот второй остался для всего остального, где там еще что-то можно включить?
p.s. тут я читал, но упоминание совсем уж вскользь, не исключаю невнимательности т.к. было уже ближе к 2-м ночи…
p.p.s. я видел, что есть профильная тема по моей плате, но она какая-то дохлая уже…

bernie

После установки GPS модуля на чипе Mediatek 3333 (протокол NMEA) перестала отображаться горизонтальная скорость. В OSD по нулям, хотя координаты и расстояние отображаются корректно. С древним NEO6M проблем нет. В чем может быть проблема?

kaos

Не подскажите, расположение моторов на quad x не менялось с версии 1.7.2?

karabasus
kaos:

Не подскажите, расположение моторов на quad x не менялось с версии 1.7.2?

Нет, не менялось.