Вопросы по iNav

tuskan
Pyromaniak:

Вот с перекалибровкой тут тоже проблема - как я уже писал, калибровка по 6 точкам почему-то не запускается - запускаю калибровку - сразу пишет, что калибровка завершена.

прошить со стиранием.
судя по симптому - затащен какой то чужеродный конфиг

Pyromaniak
tuskan:

прошить со стиранием.
судя по симптому - затащен какой то чужеродный конфиг

Конфиг влит с SPRacingF3, прошивка 1.8, если правильно помню. Почему-то я был процентов на 90 уверен, что конфиг практически независим от железа (кроме портов и чего-нибудь типа OSD, разве что). Да и, честно говоря, ожидал увидеть какую-то вменяемую ошибку в случае несовместимости каких-то параметров. Видимо попробую стереть и перенести конфиг руками.

DiscoMan

Народ, а напомните, к чему в итоге пришли с регулировкой навигационных пидов, чтобы победить колокол? У меня, похоже, та же проблема есть. Выбран режим CRUISE, если резко отклонить правый стик, а потом бросить его, начинается мотыляние туда-сюда, все стандартно.

dvd-media
Pyromaniak:

Почему-то я был процентов на 90 уверен, что конфиг практически независим от железа

вероятно не так. Я залил конфиг на матек с омнибуса, всё отлично, полетел, а вот реакция на стики (особенно при флипах/роллах) - корова ппц. Правда коптер 450-ый, но тем не менее земля и небо с омнибусом. Вероятно надо выбрать время и перепрошить и настроить с чистого листа…

п.с. прошивка 1.8. 1.9 чот не хочу ставить ))

DiscoMan:

к чему в итоге пришли с регулировкой навигационных пидов

если не ошибаюсь, то в велосити что-то типа не 90, а 9… короче в десяток раз меньше надо. Я не делал, только встречал эти рекомендации. Да и на гетхабе в описании прошивки есть точно что нужно сделать, загляните чтобы не гадать.

Adekamer
DiscoMan:

если резко отклонить правый стик, а потом бросить его, начинается мотыляние туда-сюда

у меня все плохо с этим - два раза разложился
прошивка 1.9.1
а так коптер зажатый очень - в акромоде очень ватный… а вот мотыляние дикое до переворота

DiscoMan
Adekamer:

а вот мотыляние дикое до переворота

На 1.9.1 как раз понятно, что делать, там нужно nav_mc_vel_xy_p со 180 до 40 опустить, т.к они там масштабирование этого параметра перекрутили. Но у меня как раз 1.8, пробовал и 180 (дичайшее резкое мотыляние) и 40 - плавное, видимо надо дальше пробовать D крутить. Если проблема вообще в пидах.

Adekamer

у меня колбасня резко начинается - причем в акро
вот что непонятно
откатываться на 1.8.0 ?

dvd-media

1.8 китайская (как писал выше) никакой колбаснИ, но ватность именно в акро существенная. Но у меня дамп залит с прошлого ПК (омнибус) и никаких калибровок не делалось.

Adekamer

Дядьки, а поделитесь своими настройками для 250 размера f405-ctr матека закладка Configuration блок System configuration всякие gyroscope lpf cutoff frequency
и фильтры по оным …
спасибо

DiscoMan

В общем, практически победил “колокол”. В процессе настройки понял следующее. Прошивка 1.8, напомню. Есть параметры nav_mc_pos_xy_p (в терминах ОСД - POS_p) и nav_mc_vel_xy_p (POSR_p). POSR_p по умолчанию равен 180, POS_p по умолчанию равен 65. Опытным путем выяснил, что если POSR_p скрутить до 40-50, перестает держать позицию, начинает унитазить и вытворять всякие странности, но и 180 для него тоже много, ибо начинается перекомпенсация и дерганное поведение. Сейчас он у меня равен 150 и d для него (т.е nav_mc_vel_xy_d) равен 200. Поднимал d до 255, разницы особой не увидел, оставил пока так. А главный виновник перекомпенсации по положению и судорожных поисков оного с мотылянием туда-сюда, оказался как раз пид POS_p. 65 - для него оказалось слишком много, я последовательно опускал его вплоть до 30, и добился намного лучшей остановки после того, как сдвинешь коптер правым стиком. Теперь он останавливается почти сразу, без поисков и мотыляний. Возможно его надо еще уменьшать, дальнейшим экспериментам помешали сгустившиеся сумерки.

В общем, вот с такими навигационными пидами 450-й квадрик висит в точке как прибитый даже в ветер, и почти не мотыляется после управляющих воздействий:

nav_mc_pos_xy_p = 30
nav_mc_pos_xy_i = 120

nav_mc_vel_xy_p =150
nav_mc_vel_xy_i = 15
nav_mc_vel_xy_d = 200

Версия не окончательная, в течение 1-2 дней донастрою окончательно.

dvd-media

У меня на 1.8 (рама 450) пиды такие (перекочевали с омнибуса) и нет колокола, и навигацию крутить перестал уже давно, когда понял, что добиться идеала мне не светит т.к. понять все пункты айнав проблематично ))
Висит чётко, не колбасит.

п.с. кстати а для чего все в кли это делают (изменения), если в закладке пидов это всё есть?

Кстати, отметил я новые пункты в конфигураторе (давно очень не подключался), это не то, что нужно накрутить, чтобы в акро резвее реагировал на стики?

Ребята, у кого осталась прошивка с китайского сайта 1.8… поделитесь плиз. Была у меня, но винт помер, сейчас в теме не могу найти, кто-то выкладывал не так давно. Поиск дурной по теме, ничего не даёт зараза.

dvd-media

Спасибо, то что нужно. Пока очистил свою кнопочкой “ресет”, обнулил все параметры, настроил всё вручную (кроме режимов и пидов основны). Если будет так же ватным - перешью с очисткой чипа.

Flight01
ssilk:

Ну, для 5" может и выше, только на гоночных аппаратах с вибрациями обычно не борются… Мелкие винты вращаются гораздо быстрее больших, соответственно и вибрации от них более высокочастотные, кроме того на рамах с маленькой диагональю и резонансы высокочастотные… Ниже 40 герц нужно для коптеров с 10" пропами, у АРМ, например, этот параметр по умолчанию стоит 20 герц…

LPF low pass filter это значит что фильтр срезает частоты ВЫШЕ указанной .

Кто-нибудь знает как триммировать коптер по yaw , чтоб не крутил носом в полёте??

Flight01
cfitymrf:

сегодня решил немножко полетать.
подложил хороший слой поролона под барометр , по периметру контролера натыкал поролона что бы не задувало (поролон плотный).
повисел в 1.5м от земли , по настраивал ПИД , делал резкий подъем-спуск .
в очередной подъем метра на 3 опять пулей в небо, пришлось вырубать движки.
в результате сломан подвес (напечатаю новый), разбит дисплей на камере (ладно есть запасной).
решил точно вернутся к старому доброму SP Racing. может руки кривые, или контролер кривой в общем эксперименты дорого обходятся.

тоже было… но при включении альтхолд, мог запулиться в космос… при этом ни замена барометра (перепайка), ни акселерометра проблему не решили… заменил поллётник на другой, летает норм…

fpv_mutant

Существует ли некий аналог “компасмота” (как на АПМ) для оценки влияния содержимого Коптера на компас?

QuadroSky

Доброго времени суток! Понадобилось управлять сервой с полетника F405str. Подпаял на S6 сигнальный, активирую в конфигураторе Servo gimbal, рестарт и… мотор 1 начинает вращаться на средних оборотах. Во вкладке servos я еще не был, там все девственно чисто и пусто. При этом во вкладке motors при управлении мотором 1 на коптере вращается мотор 2, во вкладке мотор 2- на коптере мотор 3. На 4й мотор во вкладке реакции нет. Получается сдвигаются на 1 выходы моторов против часовой стрелки. Как так?

ctakah

Какая прошивка? Если 1.9.1 серво 6 то нет проблем, ставим галочку на пересечении серво 0 и серво 6 , галочку гимбал в 4 вкладке гуи и усе…У меня на двух платах смещения моторов не замечено

AlexeyStn

По умолчанию серва активируется на выходе S1, а остальное сдвигается. Когда-то давно это было сделано для трикоптеров, так и осталось без изменений.
Решается прошивкой MATEKF405_SERVOS6.

QuadroSky

Всем спасибо. Оказывается у меня прошивка была без поддержки сервы. Перешился и все норм)).

zloi

подскажите как подключить вот такие диоды
ru.aliexpress.com/item/…/32835822308.html
на пк матек405 стр, инав 1.9, подключение ibus
или они через инав не настраиваются, только кнопкой?
на сайте матек не понял, ужэ запарился!