Вопросы по iNav
у меня колбасня резко начинается - причем в акро
вот что непонятно
откатываться на 1.8.0 ?
1.8 китайская (как писал выше) никакой колбаснИ, но ватность именно в акро существенная. Но у меня дамп залит с прошлого ПК (омнибус) и никаких калибровок не делалось.
Дядьки, а поделитесь своими настройками для 250 размера f405-ctr матека закладка Configuration блок System configuration всякие gyroscope lpf cutoff frequency
и фильтры по оным …
спасибо
В общем, практически победил “колокол”. В процессе настройки понял следующее. Прошивка 1.8, напомню. Есть параметры nav_mc_pos_xy_p (в терминах ОСД - POS_p) и nav_mc_vel_xy_p (POSR_p). POSR_p по умолчанию равен 180, POS_p по умолчанию равен 65. Опытным путем выяснил, что если POSR_p скрутить до 40-50, перестает держать позицию, начинает унитазить и вытворять всякие странности, но и 180 для него тоже много, ибо начинается перекомпенсация и дерганное поведение. Сейчас он у меня равен 150 и d для него (т.е nav_mc_vel_xy_d) равен 200. Поднимал d до 255, разницы особой не увидел, оставил пока так. А главный виновник перекомпенсации по положению и судорожных поисков оного с мотылянием туда-сюда, оказался как раз пид POS_p. 65 - для него оказалось слишком много, я последовательно опускал его вплоть до 30, и добился намного лучшей остановки после того, как сдвинешь коптер правым стиком. Теперь он останавливается почти сразу, без поисков и мотыляний. Возможно его надо еще уменьшать, дальнейшим экспериментам помешали сгустившиеся сумерки.
В общем, вот с такими навигационными пидами 450-й квадрик висит в точке как прибитый даже в ветер, и почти не мотыляется после управляющих воздействий:
nav_mc_pos_xy_p = 30
nav_mc_pos_xy_i = 120
nav_mc_vel_xy_p =150
nav_mc_vel_xy_i = 15
nav_mc_vel_xy_d = 200
Версия не окончательная, в течение 1-2 дней донастрою окончательно.
У меня на 1.8 (рама 450) пиды такие (перекочевали с омнибуса) и нет колокола, и навигацию крутить перестал уже давно, когда понял, что добиться идеала мне не светит т.к. понять все пункты айнав проблематично ))
Висит чётко, не колбасит.
п.с. кстати а для чего все в кли это делают (изменения), если в закладке пидов это всё есть?
Кстати, отметил я новые пункты в конфигураторе (давно очень не подключался), это не то, что нужно накрутить, чтобы в акро резвее реагировал на стики?
Ребята, у кого осталась прошивка с китайского сайта 1.8… поделитесь плиз. Была у меня, но винт помер, сейчас в теме не могу найти, кто-то выкладывал не так давно. Поиск дурной по теме, ничего не даёт зараза.
1.8 с сайта matek для 405ctr yadi.sk/d/3EAtkplb3WMao7
Спасибо, то что нужно. Пока очистил свою кнопочкой “ресет”, обнулил все параметры, настроил всё вручную (кроме режимов и пидов основны). Если будет так же ватным - перешью с очисткой чипа.
Ну, для 5" может и выше, только на гоночных аппаратах с вибрациями обычно не борются… Мелкие винты вращаются гораздо быстрее больших, соответственно и вибрации от них более высокочастотные, кроме того на рамах с маленькой диагональю и резонансы высокочастотные… Ниже 40 герц нужно для коптеров с 10" пропами, у АРМ, например, этот параметр по умолчанию стоит 20 герц…
LPF low pass filter это значит что фильтр срезает частоты ВЫШЕ указанной .
Кто-нибудь знает как триммировать коптер по yaw , чтоб не крутил носом в полёте??
сегодня решил немножко полетать.
подложил хороший слой поролона под барометр , по периметру контролера натыкал поролона что бы не задувало (поролон плотный).
повисел в 1.5м от земли , по настраивал ПИД , делал резкий подъем-спуск .
в очередной подъем метра на 3 опять пулей в небо, пришлось вырубать движки.
в результате сломан подвес (напечатаю новый), разбит дисплей на камере (ладно есть запасной).
решил точно вернутся к старому доброму SP Racing. может руки кривые, или контролер кривой в общем эксперименты дорого обходятся.
тоже было… но при включении альтхолд, мог запулиться в космос… при этом ни замена барометра (перепайка), ни акселерометра проблему не решили… заменил поллётник на другой, летает норм…
Существует ли некий аналог “компасмота” (как на АПМ) для оценки влияния содержимого Коптера на компас?
Доброго времени суток! Понадобилось управлять сервой с полетника F405str. Подпаял на S6 сигнальный, активирую в конфигураторе Servo gimbal, рестарт и… мотор 1 начинает вращаться на средних оборотах. Во вкладке servos я еще не был, там все девственно чисто и пусто. При этом во вкладке motors при управлении мотором 1 на коптере вращается мотор 2, во вкладке мотор 2- на коптере мотор 3. На 4й мотор во вкладке реакции нет. Получается сдвигаются на 1 выходы моторов против часовой стрелки. Как так?
Какая прошивка? Если 1.9.1 серво 6 то нет проблем, ставим галочку на пересечении серво 0 и серво 6 , галочку гимбал в 4 вкладке гуи и усе…У меня на двух платах смещения моторов не замечено
По умолчанию серва активируется на выходе S1, а остальное сдвигается. Когда-то давно это было сделано для трикоптеров, так и осталось без изменений.
Решается прошивкой MATEKF405_SERVOS6.
Всем спасибо. Оказывается у меня прошивка была без поддержки сервы. Перешился и все норм)).
подскажите как подключить вот такие диоды
ru.aliexpress.com/item/…/32835822308.html
на пк матек405 стр, инав 1.9, подключение ibus
или они через инав не настраиваются, только кнопкой?
на сайте матек не понял, ужэ запарился!
подскажите как подключить вот такие диоды
Там по ссылке есть все диаграммы подключения, какое из них вы используете и в чем именно проблема?
в чем именно проблема?
тыкните пальцем куда припаять что б можно было натсроить диоды с айнав,бузер особо не нужэн
к s5 или led
на пк куда паять…
S5
при включении альтхолд, мог запулиться в космос…
У меня щас микроквадрик свежесобранный пуляет в космос на альтхолде. Именно на нем, без него летает норм.
Но, точно знаю, что это произошло после изменения пидов. Щас попробовал перенастроить, но пока это делал, батка уже села, завтра проверю.
на пк куда паять…
на айнаве диоды не работают
конфликт
на айнаве диоды не работают
конфликт
Все просто. По ссылке на сайт Матек, которую вы оставили, есть детальная инструкция. Подключаете питание 5В, землю, и DIN к S5. Затем зажимаете кнопку модуля на 2 секунды, он 3 раза пикнет и войдет в режим настройки. Далее одиночными нажатиями на ту же кнопку выходите на режим, в котором все диоды выключены. Это и есть режим управления с полетного контроллера. Через 10 секунд он один раз пикнет и сохранит этот режим. Потом настраиваете INAV как обычно.
P.S.мне подсказали, проверил -работают