Вопросы по iNav
А вот где эти самые пороги предупреждений посмотреть ?
Вкладка OSD в конфигураторе, справа.
А видео переключено в нтсц, так и камера в том формате работает.
Возможно, косяк прошивки - частота мигания оказалась кратна частоте кадров - в PAL проблемы не будет, а в NTSC она будет. Один в один такая же проблема была в прошивках HUBOSD, я им даже багрепорт писал - так 2 месяца в носу ковыряли пока не пофиксили.
Почему на осд после 9 минут 59 секунд пропадает с экрана время ? Т.е. 10 минут и дальше уже не отображаеться ? И с высотой тоже выше 100 метров пропадает, правда при снижении с 99 метров и ниже вновь отображаеться ? Что за прикол такой с цифрой 10 ?
Посмотрите на этой странице
rcopen.com/forum/f123/topic443443/4761
было подобное явление: горизонт “налезал” на показания.
Вкладка OSD в конфигураторе, справа.
Спасибо, там и стояли эти самые 100 метров высоты и 10 минут полёта. Только не понятно если это аларм то как то должно сигнализировать по активней, а не просто пропало с экрана. А цвет отображения символов на экране можно как то сменить с белого, скажем на красный или синий ?
если это аларм то как то должно сигнализировать по активней, а не просто пропало с экрана
Естественно оно и должно моргать, а не пропадать. У вас скорее всего проблема проблема с чипом ОСД. В таких случаях рекомендуется или отключить тревоги, чтобы ничего не моргало, или попробовать программное моргание с помощью параметра display_force_sw_blink, он появился начиная с версии 1.9.0.
Спасибо, там и стояли эти самые 100 метров высоты и 10 минут полёта. Только не понятно если это аларм то как то должно сигнализировать по активней, а не просто пропало с экрана.
Попробуйте перезагрузить шрифт.
Подскажите пожалуйста,
какие первоначальные пиды поставить для рамы 450 квад,
вес вместе с батарей около 1,3кг, моторы 2212 920кв.
Inav 1.9.3, матек ф450 стд,
вес вместе с батарей около 1,3кг, моторы 2212 920кв.
Да это все равно пальцем в небо. Ну у меня к примеру стоит ролл/питч 40-30-20, яв 85-45-0, я чет даже не помню, чтобы я это выставлял, но летает хорошо. Батарея 3S, это тоже учитывайте.
Но общий вес у меня грамм 800, потому что рама пустая. Ваш тяжелее, поэтому с этими пидами полетит, но неохотно. Потом будете повышать P и смотреть.
какие первоначальные пиды поставить для рамы 450 квад,
Я выкладывал пиды недавно, можете попробовать их поставить. Для батарейки 4 эс. Моторы и вес примерно такие же.
вручную прописать правильное магнитное склонение в GUI в градусах.
Разве в Айнав не автоматическое определения склонения?
Перефразирую вопрос. Компас откалиброван в поле, где будете летать?
Блэкбокс есть?
Всегда летаю в одном месте. Перед каждым вылетом не калибрую но компас был откалиброван именно на этом месте. Продолжить тесты не дает погода… Каждый день ветер.
похоже, оно криво работает, тоже выставлял склонение вручную после калибровки компаса
F405ctr в конфигураторе после сохранения маршрута в ЕЕПРОМ и перезагрузки полетника маршрут пропадает. Прошивка 1.9.3. У кого нибудь сохраняются маршруты на этом полетнике или это проблема прошивки?
F405ctr в конфигураторе после сохранения маршрута в ЕЕПРОМ и перезагрузки полетника маршрут пропадает. Прошивка 1.9.3. У кого нибудь сохраняются маршруты на этом полетнике или это проблема прошивки?
Глюк прошивки, в 2.0 поправят
github.com/iNavFlight/inav-configurator/pull/441
Пока обходной костыль:
Задать миссию сохранить в полетнике, через команды стиков сохранить в eeprom.
Глюк прошивки, в 2.0 поправят
Спасибо, успокоили)).
Пока либо костылем либо после заливки миссии не отключать питание.
Костыль не пробовал, не отключая питания все работает на ура!
Пока обходной костыль:
Задать миссию сохранить в полетнике, через команды стиков сохранить в eeprom.
Сохранил в полетник, левый стик на себя правый вверх и влево- загрузил в ЕЕПРОМ. Перезагружаюсь, load eeprom mission и маршрута нет… или еще какие то другие комбигнации стиков нужны?
После перезагрузки полетника попробуйте команду загрузки из еепром со стика, а потом load fc mission в конфигураторе.
Как я понял там именно проблема в обработке протокола msp в конфигураторе
После перезагрузки полетника попробуйте команду загрузки из еепром со стика, а потом load fc mission в конфигураторе.
Сделал все так но не прокатило. Но нажав на выгрузку маршрута из еепром и маршрут появился)). Вот она где собака то))
Разве в Айнав не автоматическое определения склонения?
Автоматическое. Но то ли оно не работает, то ли делает это неправильно. Чтобы полетело прямо, пришлось поставить его вручную.
Ребята подскажите. Коптер на 405CTR.
В конфигураторе пробую создать миссию. Но после сохранения хотя бы одной точки коптер перестает армится, в статусе состояние Navigation is safe- становится красным, хотя до создания любой точки состояние зеленое. Что за прикол? Армится только после перезапуска питания, но сохраненные миссия сразу же пропадают. Вы ше на странице прочитал уже об этом, но непонятно почему перестает армится после создания точек в миссии??
Ребята подскажите. Коптер на 405CTR.
В конфигураторе пробую создать миссию. Но после сохранения хотя бы одной точки коптер перестает армится, в статусе состояние Navigation is safe- становится красным, хотя до создания любой точки состояние зеленое. Что за прикол? Армится только после перезапуска питания, но сохраненные миссия сразу же пропадают. Вы ше на странице прочитал уже об этом, но непонятно почему перестает армится после создания точек в миссии??
Расстояние от коптера до первой точки свыше 100м, поэтому navigation not safe, правится командой nav_wp_safe_distance по умолчанию стоит 100 метров.
читать здесь github.com/…/"Something"-is-disabled----Reasons
А вот кто-нибудь знает, что это за фигня… Бился я тут с тем, что коптер теряет высоту при горизонтальных пролетах. Сегодня присмотрелся повнимательнее. Летишь вперед, вправо, назад - все норм. Летишь влево (просто правый стик по роллу влево) коптер летит под углом 10-20 градусов в землю. Думаю, может в ветре дело, он был как раз оттуда. Развернулся так, чтобы влево было по ветру. Та же потеря высоты. Присмотрелся повнимательнее, понял причину. Оказывается автопилот сбрасывает газ на 8-10% в этом случае. САМ. Левый стик я не трогал. Прекращаешь скользить влево, газ возвращается на место. Что это такое? С чем может быть связано? Калибровка акселей? Неровная установка полетника?
И еще, в копилку знаний из личного опыта. Не забывайте ставить Mid Throttle во вкладке Receiver (или что то же самое, переменную thr_mid) в значение %, при котором у вас коптер висит. Т.е если висит при 40% газа, туда надо вписать 0.4. При этом use mid throttle for althold должна быть ON. Тогда коптер будет висеть четко при среднем положении стика газа в альтхолде, и грамотно отрабатывать кривую газа, плоский участок которой будет приходиться как раз на точку висения.