Вопросы по iNav
похоже, оно криво работает, тоже выставлял склонение вручную после калибровки компаса
F405ctr в конфигураторе после сохранения маршрута в ЕЕПРОМ и перезагрузки полетника маршрут пропадает. Прошивка 1.9.3. У кого нибудь сохраняются маршруты на этом полетнике или это проблема прошивки?
F405ctr в конфигураторе после сохранения маршрута в ЕЕПРОМ и перезагрузки полетника маршрут пропадает. Прошивка 1.9.3. У кого нибудь сохраняются маршруты на этом полетнике или это проблема прошивки?
Глюк прошивки, в 2.0 поправят
github.com/iNavFlight/inav-configurator/pull/441
Пока обходной костыль:
Задать миссию сохранить в полетнике, через команды стиков сохранить в eeprom.
Глюк прошивки, в 2.0 поправят
Спасибо, успокоили)).
Пока либо костылем либо после заливки миссии не отключать питание.
Костыль не пробовал, не отключая питания все работает на ура!
Пока обходной костыль:
Задать миссию сохранить в полетнике, через команды стиков сохранить в eeprom.
Сохранил в полетник, левый стик на себя правый вверх и влево- загрузил в ЕЕПРОМ. Перезагружаюсь, load eeprom mission и маршрута нет… или еще какие то другие комбигнации стиков нужны?
После перезагрузки полетника попробуйте команду загрузки из еепром со стика, а потом load fc mission в конфигураторе.
Как я понял там именно проблема в обработке протокола msp в конфигураторе
После перезагрузки полетника попробуйте команду загрузки из еепром со стика, а потом load fc mission в конфигураторе.
Сделал все так но не прокатило. Но нажав на выгрузку маршрута из еепром и маршрут появился)). Вот она где собака то))
Разве в Айнав не автоматическое определения склонения?
Автоматическое. Но то ли оно не работает, то ли делает это неправильно. Чтобы полетело прямо, пришлось поставить его вручную.
Ребята подскажите. Коптер на 405CTR.
В конфигураторе пробую создать миссию. Но после сохранения хотя бы одной точки коптер перестает армится, в статусе состояние Navigation is safe- становится красным, хотя до создания любой точки состояние зеленое. Что за прикол? Армится только после перезапуска питания, но сохраненные миссия сразу же пропадают. Вы ше на странице прочитал уже об этом, но непонятно почему перестает армится после создания точек в миссии??
Ребята подскажите. Коптер на 405CTR.
В конфигураторе пробую создать миссию. Но после сохранения хотя бы одной точки коптер перестает армится, в статусе состояние Navigation is safe- становится красным, хотя до создания любой точки состояние зеленое. Что за прикол? Армится только после перезапуска питания, но сохраненные миссия сразу же пропадают. Вы ше на странице прочитал уже об этом, но непонятно почему перестает армится после создания точек в миссии??
Расстояние от коптера до первой точки свыше 100м, поэтому navigation not safe, правится командой nav_wp_safe_distance по умолчанию стоит 100 метров.
читать здесь github.com/…/"Something"-is-disabled----Reasons
А вот кто-нибудь знает, что это за фигня… Бился я тут с тем, что коптер теряет высоту при горизонтальных пролетах. Сегодня присмотрелся повнимательнее. Летишь вперед, вправо, назад - все норм. Летишь влево (просто правый стик по роллу влево) коптер летит под углом 10-20 градусов в землю. Думаю, может в ветре дело, он был как раз оттуда. Развернулся так, чтобы влево было по ветру. Та же потеря высоты. Присмотрелся повнимательнее, понял причину. Оказывается автопилот сбрасывает газ на 8-10% в этом случае. САМ. Левый стик я не трогал. Прекращаешь скользить влево, газ возвращается на место. Что это такое? С чем может быть связано? Калибровка акселей? Неровная установка полетника?
И еще, в копилку знаний из личного опыта. Не забывайте ставить Mid Throttle во вкладке Receiver (или что то же самое, переменную thr_mid) в значение %, при котором у вас коптер висит. Т.е если висит при 40% газа, туда надо вписать 0.4. При этом use mid throttle for althold должна быть ON. Тогда коптер будет висеть четко при среднем положении стика газа в альтхолде, и грамотно отрабатывать кривую газа, плоский участок которой будет приходиться как раз на точку висения.
Прекращаешь скользить влево, газ возвращается на место. Что это такое?
Может, миксинг каналов где-то затесался?
Может, миксинг каналов где-то затесался?
Нашел глюк. Board alignment у меня стоял по роллу -0.8 градусов. В каком уме я был, когда это поставил, я не представляю, тем более что плата визуально сейчас стоит ровно)) Завтра подлетну проверю, но более чем уверен, что теперь все будет в полном порядке.
Кстати, написал пост, в котором обобщил свой опыт траханины с айнавом. Свел, так сказать, полезную инфу в одном месте. Про настройку пидов там тоже есть слова 😃
В каком уме я был, когда это поставил
100% на поле стиками оттримировали. Левый вверх, а правым куда надо тримировать.
Т.е если висит при 40% газа, туда надо вписать 0.4.
А как быть с li-io, когда со свежей батареей на 16В в стабе взмывает вверх пружиненным стиком, а на 13 вольтах так же стремительно падает?
Добрый день! Квад стал медленно поворачиваться по яву вправо. Такое наблюдается как ALTHOLD так и в POSHOLD. Увеличение значения пидов по YAW D ничего не дает. Коптер просто весит на одном месте и плавно поворачивается на 360 градусов. Что это может быть?
Что это может быть?
Сбита калибровка стика ява 😁
Сбита калибровка стика ява 😁
😃) Вот это я олень… Спасибо, помогло. Я уже чего только не проверял…
Если схема Y6,куда диоды подпаивать (канал S5 )?
Нашел глюк. Board alignment у меня стоял по роллу -0.8 градусов. В каком уме я был, когда это поставил, я не представляю, тем более что плата визуально сейчас стоит ровно)) Завтра подлетну проверю, но более чем уверен, что теперь все будет в полном порядке.
Подлетнул проверил. Коптер теперь летает идеально. Как на назе)) Осталось донастроить навигационные пиды, т.к немного потряхивает при быстрых горизонтальных пролетах в посхолде (режим круиз) даже в спокойном воздухе. И все, смогу перейти к сборке и настройке еще двух коптеров: долголета-рекордсмена и ретранслятора 😃
) Вот это я олень… Спасибо, помогло. Я уже чего только не проверял…
От чуть сбитой калибровки и дрожания каналов еще deadband’ы всякие помогают. И по троттлу для альтхолда, и по правому стику, и по яву отдельно. В CLI все есть. Но всегда лучше откалибровать, да 😃
А как быть с li-io, когда со свежей батареей на 16В в стабе взмывает вверх пружиненным стиком, а на 13 вольтах так же стремительно падает?
Я настроил на полной батарее, дальше посмотрим. А вообще писал, если газ висения в мксек указан чуть не верно, а коптер все равно подпрыгивает или проваливается при переходе в альтхолд, надо пид ALT VEL I добавить. Тогда будет подхватывать гораздо лучше.