Вопросы по iNav

QuadroSky

F405ctr в конфигураторе после сохранения маршрута в ЕЕПРОМ и перезагрузки полетника маршрут пропадает. Прошивка 1.9.3. У кого нибудь сохраняются маршруты на этом полетнике или это проблема прошивки?

Vereshchaginag
QuadroSky:

F405ctr в конфигураторе после сохранения маршрута в ЕЕПРОМ и перезагрузки полетника маршрут пропадает. Прошивка 1.9.3. У кого нибудь сохраняются маршруты на этом полетнике или это проблема прошивки?

Глюк прошивки, в 2.0 поправят
github.com/iNavFlight/inav-configurator/pull/441
Пока обходной костыль:
Задать миссию сохранить в полетнике, через команды стиков сохранить в eeprom.

QuadroSky
Vereshchaginag:

Глюк прошивки, в 2.0 поправят

Спасибо, успокоили)).

Vereshchaginag

Пока либо костылем либо после заливки миссии не отключать питание.
Костыль не пробовал, не отключая питания все работает на ура!

QuadroSky
Vereshchaginag:

Пока обходной костыль:
Задать миссию сохранить в полетнике, через команды стиков сохранить в eeprom.

Сохранил в полетник, левый стик на себя правый вверх и влево- загрузил в ЕЕПРОМ. Перезагружаюсь, load eeprom mission и маршрута нет… или еще какие то другие комбигнации стиков нужны?

Vereshchaginag

После перезагрузки полетника попробуйте команду загрузки из еепром со стика, а потом load fc mission в конфигураторе.
Как я понял там именно проблема в обработке протокола msp в конфигураторе

QuadroSky
Vereshchaginag:

После перезагрузки полетника попробуйте команду загрузки из еепром со стика, а потом load fc mission в конфигураторе.

Сделал все так но не прокатило. Но нажав на выгрузку маршрута из еепром и маршрут появился)). Вот она где собака то))

DiscoMan
QuadroSky:

Разве в Айнав не автоматическое определения склонения?

Автоматическое. Но то ли оно не работает, то ли делает это неправильно. Чтобы полетело прямо, пришлось поставить его вручную.

Citrin

Ребята подскажите. Коптер на 405CTR.
В конфигураторе пробую создать миссию. Но после сохранения хотя бы одной точки коптер перестает армится, в статусе состояние Navigation is safe- становится красным, хотя до создания любой точки состояние зеленое. Что за прикол? Армится только после перезапуска питания, но сохраненные миссия сразу же пропадают. Вы ше на странице прочитал уже об этом, но непонятно почему перестает армится после создания точек в миссии??

Vereshchaginag
Citrin:

Ребята подскажите. Коптер на 405CTR.
В конфигураторе пробую создать миссию. Но после сохранения хотя бы одной точки коптер перестает армится, в статусе состояние Navigation is safe- становится красным, хотя до создания любой точки состояние зеленое. Что за прикол? Армится только после перезапуска питания, но сохраненные миссия сразу же пропадают. Вы ше на странице прочитал уже об этом, но непонятно почему перестает армится после создания точек в миссии??

Расстояние от коптера до первой точки свыше 100м, поэтому navigation not safe, правится командой nav_wp_safe_distance по умолчанию стоит 100 метров.
читать здесь github.com/…/"Something"-is-disabled----Reasons

DiscoMan

А вот кто-нибудь знает, что это за фигня… Бился я тут с тем, что коптер теряет высоту при горизонтальных пролетах. Сегодня присмотрелся повнимательнее. Летишь вперед, вправо, назад - все норм. Летишь влево (просто правый стик по роллу влево) коптер летит под углом 10-20 градусов в землю. Думаю, может в ветре дело, он был как раз оттуда. Развернулся так, чтобы влево было по ветру. Та же потеря высоты. Присмотрелся повнимательнее, понял причину. Оказывается автопилот сбрасывает газ на 8-10% в этом случае. САМ. Левый стик я не трогал. Прекращаешь скользить влево, газ возвращается на место. Что это такое? С чем может быть связано? Калибровка акселей? Неровная установка полетника?

И еще, в копилку знаний из личного опыта. Не забывайте ставить Mid Throttle во вкладке Receiver (или что то же самое, переменную thr_mid) в значение %, при котором у вас коптер висит. Т.е если висит при 40% газа, туда надо вписать 0.4. При этом use mid throttle for althold должна быть ON. Тогда коптер будет висеть четко при среднем положении стика газа в альтхолде, и грамотно отрабатывать кривую газа, плоский участок которой будет приходиться как раз на точку висения.

rc468
DiscoMan:

Прекращаешь скользить влево, газ возвращается на место. Что это такое?

Может, миксинг каналов где-то затесался?

DiscoMan
rc468:

Может, миксинг каналов где-то затесался?

Нашел глюк. Board alignment у меня стоял по роллу -0.8 градусов. В каком уме я был, когда это поставил, я не представляю, тем более что плата визуально сейчас стоит ровно)) Завтра подлетну проверю, но более чем уверен, что теперь все будет в полном порядке.

Кстати, написал пост, в котором обобщил свой опыт траханины с айнавом. Свел, так сказать, полезную инфу в одном месте. Про настройку пидов там тоже есть слова 😃

rcopen.com/blogs/153258/23434

GreenLord
DiscoMan:

В каком уме я был, когда это поставил

100% на поле стиками оттримировали. Левый вверх, а правым куда надо тримировать.

cfero
DiscoMan:

Т.е если висит при 40% газа, туда надо вписать 0.4.

А как быть с li-io, когда со свежей батареей на 16В в стабе взмывает вверх пружиненным стиком, а на 13 вольтах так же стремительно падает?

Maraboo

Добрый день! Квад стал медленно поворачиваться по яву вправо. Такое наблюдается как ALTHOLD так и в POSHOLD. Увеличение значения пидов по YAW D ничего не дает. Коптер просто весит на одном месте и плавно поворачивается на 360 градусов. Что это может быть?

SkyPlayer
Maraboo:

Что это может быть?

Сбита калибровка стика ява 😁

Maraboo
SkyPlayer:

Сбита калибровка стика ява 😁

😃) Вот это я олень… Спасибо, помогло. Я уже чего только не проверял…

fpv_mutant

Если схема Y6,куда диоды подпаивать (канал S5 )?

DiscoMan
DiscoMan:

Нашел глюк. Board alignment у меня стоял по роллу -0.8 градусов. В каком уме я был, когда это поставил, я не представляю, тем более что плата визуально сейчас стоит ровно)) Завтра подлетну проверю, но более чем уверен, что теперь все будет в полном порядке.

Подлетнул проверил. Коптер теперь летает идеально. Как на назе)) Осталось донастроить навигационные пиды, т.к немного потряхивает при быстрых горизонтальных пролетах в посхолде (режим круиз) даже в спокойном воздухе. И все, смогу перейти к сборке и настройке еще двух коптеров: долголета-рекордсмена и ретранслятора 😃

Maraboo:

) Вот это я олень… Спасибо, помогло. Я уже чего только не проверял…

От чуть сбитой калибровки и дрожания каналов еще deadband’ы всякие помогают. И по троттлу для альтхолда, и по правому стику, и по яву отдельно. В CLI все есть. Но всегда лучше откалибровать, да 😃

cfero:

А как быть с li-io, когда со свежей батареей на 16В в стабе взмывает вверх пружиненным стиком, а на 13 вольтах так же стремительно падает?

Я настроил на полной батарее, дальше посмотрим. А вообще писал, если газ висения в мксек указан чуть не верно, а коптер все равно подпрыгивает или проваливается при переходе в альтхолд, надо пид ALT VEL I добавить. Тогда будет подхватывать гораздо лучше.

Siarzhuk
Siarzhuk:

Интересно! У меня на одном коптере, который имеет привычку подрывать вверх, стоит OMNIBUS F4 Pro V2 с серебристым USB + битый GPS. На другом - OMNIBUS F4 Pro V3 с “золотым” USB + такой же GPS, как и на первом, только не битый. Этот коптер летает стабильно. Первый GPS я уже заменил на новый. Допускаю, если кроме барометра на борту коптера присутствует и GPS, он может участвовать в работе Althold. Будем посмотреть, что получится. Полетаю - отпишусь. Скорее всего это случится в следующие выходные, если погода не подведёт.

Полетал два выходных. Вчера было тихо, сегодня сильный ветер. Замена GPS не помогла. Коптер с OMNIBUS F4 Pro V2, с серебристым USB, по-прежнему периодически подрывает вверх. При спокойных полётах в тихую погоду этого не происходит. Спровоцировать подрыв оказалось возможным если в Althold разогнаться и резко развернуться по Yaw на 180*, не сбрасывая скорости. В ветреную погоду это происходит во время возрастания мощности на двигателях. Обычно при поворотах, но и при прямолинейном движении тоже. При всех моих попытках спровоцировать подрыв вверх на втором таком же коптере, но с OMNIBUS F4 Pro V3 с “золотым” USB, у меня ничего не вышло. Он летал стабильно.

Flight01:

Как бы то ни было я испробовал все варианты чтобы коптер не улетал в космос… но помог лишь один- отключение барометра… т.е. полёты без удержания высоты… в итоге был заменён весть полётник на другой аналогичный ( первый бы л омнибас f4 с обычным разъёмом usb, второй нормальный -с позолоченым… ), у него таких проблем нет.

Остаёться только пойти по пути Николая и поменять полётный контроллер. Николай, подскажите пожалуйста, в какие моменты в Вашем случае коптер уходил в космос?