Вопросы по iNav

Talentfrei
Talentfrei:

Мой с Aliexpress на Pixhawk ловить 20 спутников. Но с iNav работать не хочет.

Нашёл в чём проблема была! Антенна от приемника (FRSky) была закреплена на стойке GPS модуля и давала помехи . Убрал подальше и стал сразу 16-18 спутников словить!! Три недели мучился, все попеременял а окозалось всё учен просто . Никогда бы не подумал …

umen
Talentfrei:

Н Антенна от приемника (FRSky) была закреплена на стойке GPS модуля и давала помехи .

Может оно телеметрию передавало обратно ? вот и помеха

Andy_Durin
Talentfrei:

Антенна от приемника (FRSky) была закреплена на стойке GPS модуля и давала помехи .

Подтверждаю, телеметрийная фриска гадит дай Бог! Причем не только на GPS но еще и на барометр. Может еще на что…

Talentfrei:

FrSky всегда передаёт (rssi)

Не все. Есть приемники без телеметрии. Те только принимают и ничего не передают.

umen

назревает вопрос 😃 можно ли отключить в приемники телеметрию? у меня FrSky X8R - я бы отрубил ибо нафиг не надо.

Andy_Durin
umen:

можно ли отключить в приемники телеметрию?

Нет стандартных способов отключения телеметрии. Если только смена прошивки, но на фриску их негусто.

lokanaft:

Инструкцию по бинду смотрели?

Смотрели. И что? Ничего там нет про отключение телеметрии а приемнике.

Roman89
Andy_Durin:

Подтверждаю, телеметрийная фриска гадит дай Бог! Причем не только на GPS но еще и на барометр. Может еще на что…

Может и гадит, но у меня на минике с ПК Flip32 стоит X8R с включённой телеметрией и удержание высоты по барометру работает идеально, висит и даже не шевелится по высоте. На большом квадре с АПМ 2,6 тоже стоит X8R и выдаёт телеметрию, при этом на GPS с барометром не влияет.

lokanaft
Andy_Durin:

Смотрели. И что? Ничего там нет про отключение телеметрии а приемнике.

У меня просто нет слов.

umen
lokanaft:

Вот спасибо, ка кто мимо проскользнуло 😃 Не ругайся

Значит просто накинуть джампер при бинде на 3 и 4!

pdv=
Andy_Durin:

Меня тоже интересует этот вопрос только на классическом самолете. Тоже элероны в реверсе и через конфигуратор не смог поменять направление.
Сейчас Костя вернулся из командировки, будем вместе разбираться.

я тож подумал на код…надо будет посмотреть исходники…просто думал просмотрел чего в cli а вот нету там(…

Andy_Durin
lokanaft:

У меня просто нет слов.

На Х серии значит есть. Не знал. Не юзал такие приемники.
На минике FrSky D4R-II актуальнее. А у него нет возможности отключить телеметрию.

pdv=
Andy_Durin:

На минике FrSky D4R-II актуальнее. А у него нет возможности отключить телеметрию.

мне как раз едет такой приемничег! оч актуально!

jShadow

Всем привет!

Товарищи, спешу всех обрадовать - я жив, прошивку не забросил, работа идет, жизнь продолжается! 😁

Из новостей:

  1. На подходе много-много улучшайзингов самолетного кода.
  2. INAV Configurator пользовать обязательно, клинфайтовским особо не настроишь теперь. Скоро в конфигураторе появится полноценная вкладка “калибровка” где все видно будет, что и как откалибровано.
  3. Расходы (rates) по осям теперь в градусах/сек, а не в попугаях как в КФ.
  4. ПИДы в очередной раз изменились, теперь они более-менее похожи на клинфлайтовские. Табличка конвертации 1.1 -> 1.2 тут.
pdv=:

я тож подумал на код…надо будет посмотреть исходники…просто думал просмотрел чего в cli а вот нету там(…

Там все просто. На вкладке серв последнюю колонку (расходы) можно менять от 100% до -100%, вот -100% - это реверс.

flygreen:

Вылезла проблема при очередных испытаниях.Дико врет по высоте.Собсно совсем не адекватно кажет ALT.Не могу понять в чем дело.До этого стояла обычная гоночная проша,высоту нормально показывал

Калибровка акселя скорее всего. Если после калибровки все еще врет - вибрации. Если опять врет - дохлый аксель. INAV опирается в основном на акселерометр, всякие барометры-гпсы вторично.

Как вариант можно попробовать увеличить вес баро в инерциалке:

set inav_w_z_baro_p =  0.250

Крутить по вкусу. Чем больше значение, тем больше вес барометра и тем “лучше” коптер будет следовать за его дрейфом.

umen:

Небольшой оффтопный вопрос. поставил dys20 с blhely и SPRacingF3, если через ардуинку подключаюсь к регулям все нормально, прошивка апгреживаеться - настройки настраиваются (но по одному) и все такое, если выбираю через cleanflight и подключаю регули к КП то фигушки, он их не опознает - пишет все прочерки - хоть и при check пищит ими , но когд аделаешь read setup - выдвет ошибку порта 😦 при этом в закладке моторы дает ими по управлять. Не пойму в чем дело то? Спасибо!

BLHeliSuite обновить до последней, INAV тоже.

Andy_Durin
jShadow:

вот -100% - это реверс.

Что-то мне не помогло, или с номерами серв напутано или я туплю. 😃

jShadow
Andy_Durin:

Что-то мне не помогло, или с номерами серв напутано или я туплю. 😃

Да, на вкладке серв нумерация сдвинута на 1 (начинается с нуля).

soliada
jShadow:

INAV Configurator пользовать обязательно, клинфайтовским особо не настроишь теперь. Скоро в конфигураторе появится полноценная вкладка “калибровка” где все видно будет, что и как откалибровано.

Здравствуйте.Нужный конфигуратор находится по этой ссылке? github.com/iNavFlight/inav-configurator
Возможно повторюсь.Есть вопрос касаемо самолетного режима.Проблема заключается в том,что в режимах стабилизации angle и horizon управление становится очень так сказать ватным,с большой задержкой и уплывающим горизонтом,если можно так сказать.Т.е самолет в режиме horizon по сути его не держит и приходится постоянно поправлять,причем иногда без переключения в режим “без стабилизации” это сделать не получается из-за очень большой задержки по управлению.Плюс беспокоит ,на мой взгляд, очень небольшой рабочий диапазон сервоприводов в режиме horizon.
В какую сторону копать?
Да,используемый контроллер SPRacingF3.

jShadow
soliada:

Здравствуйте.Нужный конфигуратор находится по этой ссылке? github.com/iNavFlight/inav-configurator

Верно.

soliada:

Проблема заключается в том,что в режимах стабилизации angle и horizon управление становится очень так сказать ватным,с большой задержкой и уплывающим горизонтом,если можно так сказать.Т.е самолет в режиме horizon по сути его не держит и приходится постоянно поправлять,причем иногда без переключения в режим “без стабилизации” это сделать не получается из-за очень большой задержки по управлению.Плюс беспокоит ,на мой взгляд, очень небольшой рабочий диапазон сервоприводов в режиме horizon.

Это не проблема прошивки, это проблема настроек ПИДов. Увеличивать P по пока сервы не начнут реагировать так, как надо. Обязательно проверить в полете, чтобы не было перерегулирования (раскачивания), иногда “как надо” - это очень маленький ход элеронов, например на пилотажных самолетах. На планерах и прочих самолетах которым присуща самостабилизация обязательно увеличивать еще и I.

На земле проверять очень желательно с включенным AIR MODE и газом выше нуля.

Как и с коптерами принцип тюнинга одинаковый - увеличиваем P пока не появляется раскачивание, убавляем чуть-чуть. Если есть дрейф - увеличиваем I, следим чтобы раскачивание не появилось снова. D для самолета менее критичный - сервы штука слишком медленная чтобы D мог успешно влиять на ситуацию.

segaru1

Народ,помогите.Никак не побороть FS с возвратом домой.Настраиваю на аппе (АТ9) газ при потере сигнала 15%,в INav настраиваю включение бипера и второй стадией возврат домой с посадкой.При проверке-выключаю аппу моторы тухнут ,а бипер не включается,соответственно никакого возврата.
Когда на аппе отключаю FS то при потере сигнала ничего не происходит,моторы как крутились так и крутятся,бипер не включается RTH естессно тоже.

Такое впечатление что мозг(SpRF3) не может определить первую фазу FS.

Выручите или Ткните веткой.Спасибо.

P.S. Настраиваю через ИнавКонфигуратор , проша INav 1.1