Вопросы по iNav
Антенна от приемника (FRSky) была закреплена на стойке GPS модуля и давала помехи .
Подтверждаю, телеметрийная фриска гадит дай Бог! Причем не только на GPS но еще и на барометр. Может еще на что…
FrSky всегда передаёт (rssi)
Не все. Есть приемники без телеметрии. Те только принимают и ничего не передают.
назревает вопрос 😃 можно ли отключить в приемники телеметрию? у меня FrSky X8R - я бы отрубил ибо нафиг не надо.
Инструкцию по бинду смотрели?
можно ли отключить в приемники телеметрию?
Нет стандартных способов отключения телеметрии. Если только смена прошивки, но на фриску их негусто.
Инструкцию по бинду смотрели?
Смотрели. И что? Ничего там нет про отключение телеметрии а приемнике.
Подтверждаю, телеметрийная фриска гадит дай Бог! Причем не только на GPS но еще и на барометр. Может еще на что…
Может и гадит, но у меня на минике с ПК Flip32 стоит X8R с включённой телеметрией и удержание высоты по барометру работает идеально, висит и даже не шевелится по высоте. На большом квадре с АПМ 2,6 тоже стоит X8R и выдаёт телеметрию, при этом на GPS с барометром не влияет.
далеко антенны от КП?
далеко антенны от КП?
здесь на фотках видно.
Меня тоже интересует этот вопрос только на классическом самолете. Тоже элероны в реверсе и через конфигуратор не смог поменять направление.
Сейчас Костя вернулся из командировки, будем вместе разбираться.
я тож подумал на код…надо будет посмотреть исходники…просто думал просмотрел чего в cli а вот нету там(…
У меня просто нет слов.
На Х серии значит есть. Не знал. Не юзал такие приемники.
На минике FrSky D4R-II актуальнее. А у него нет возможности отключить телеметрию.
На минике FrSky D4R-II актуальнее. А у него нет возможности отключить телеметрию.
мне как раз едет такой приемничег! оч актуально!
Всем привет!
Товарищи, спешу всех обрадовать - я жив, прошивку не забросил, работа идет, жизнь продолжается! 😁
Из новостей:
- На подходе много-много улучшайзингов самолетного кода.
- INAV Configurator пользовать обязательно, клинфайтовским особо не настроишь теперь. Скоро в конфигураторе появится полноценная вкладка “калибровка” где все видно будет, что и как откалибровано.
- Расходы (rates) по осям теперь в градусах/сек, а не в попугаях как в КФ.
- ПИДы в очередной раз изменились, теперь они более-менее похожи на клинфлайтовские. Табличка конвертации 1.1 -> 1.2 тут.
я тож подумал на код…надо будет посмотреть исходники…просто думал просмотрел чего в cli а вот нету там(…
Там все просто. На вкладке серв последнюю колонку (расходы) можно менять от 100% до -100%, вот -100% - это реверс.
Вылезла проблема при очередных испытаниях.Дико врет по высоте.Собсно совсем не адекватно кажет ALT.Не могу понять в чем дело.До этого стояла обычная гоночная проша,высоту нормально показывал
Калибровка акселя скорее всего. Если после калибровки все еще врет - вибрации. Если опять врет - дохлый аксель. INAV опирается в основном на акселерометр, всякие барометры-гпсы вторично.
Как вариант можно попробовать увеличить вес баро в инерциалке:
set inav_w_z_baro_p = 0.250
Крутить по вкусу. Чем больше значение, тем больше вес барометра и тем “лучше” коптер будет следовать за его дрейфом.
Небольшой оффтопный вопрос. поставил dys20 с blhely и SPRacingF3, если через ардуинку подключаюсь к регулям все нормально, прошивка апгреживаеться - настройки настраиваются (но по одному) и все такое, если выбираю через cleanflight и подключаю регули к КП то фигушки, он их не опознает - пишет все прочерки - хоть и при check пищит ими , но когд аделаешь read setup - выдвет ошибку порта 😦 при этом в закладке моторы дает ими по управлять. Не пойму в чем дело то? Спасибо!
BLHeliSuite обновить до последней, INAV тоже.
вот -100% - это реверс.
Что-то мне не помогло, или с номерами серв напутано или я туплю. 😃
Что-то мне не помогло, или с номерами серв напутано или я туплю. 😃
Да, на вкладке серв нумерация сдвинута на 1 (начинается с нуля).
INAV Configurator пользовать обязательно, клинфайтовским особо не настроишь теперь. Скоро в конфигураторе появится полноценная вкладка “калибровка” где все видно будет, что и как откалибровано.
Здравствуйте.Нужный конфигуратор находится по этой ссылке? github.com/iNavFlight/inav-configurator
Возможно повторюсь.Есть вопрос касаемо самолетного режима.Проблема заключается в том,что в режимах стабилизации angle и horizon управление становится очень так сказать ватным,с большой задержкой и уплывающим горизонтом,если можно так сказать.Т.е самолет в режиме horizon по сути его не держит и приходится постоянно поправлять,причем иногда без переключения в режим “без стабилизации” это сделать не получается из-за очень большой задержки по управлению.Плюс беспокоит ,на мой взгляд, очень небольшой рабочий диапазон сервоприводов в режиме horizon.
В какую сторону копать?
Да,используемый контроллер SPRacingF3.
Здравствуйте.Нужный конфигуратор находится по этой ссылке? github.com/iNavFlight/inav-configurator
Верно.
Проблема заключается в том,что в режимах стабилизации angle и horizon управление становится очень так сказать ватным,с большой задержкой и уплывающим горизонтом,если можно так сказать.Т.е самолет в режиме horizon по сути его не держит и приходится постоянно поправлять,причем иногда без переключения в режим “без стабилизации” это сделать не получается из-за очень большой задержки по управлению.Плюс беспокоит ,на мой взгляд, очень небольшой рабочий диапазон сервоприводов в режиме horizon.
Это не проблема прошивки, это проблема настроек ПИДов. Увеличивать P по пока сервы не начнут реагировать так, как надо. Обязательно проверить в полете, чтобы не было перерегулирования (раскачивания), иногда “как надо” - это очень маленький ход элеронов, например на пилотажных самолетах. На планерах и прочих самолетах которым присуща самостабилизация обязательно увеличивать еще и I.
На земле проверять очень желательно с включенным AIR MODE и газом выше нуля.
Как и с коптерами принцип тюнинга одинаковый - увеличиваем P пока не появляется раскачивание, убавляем чуть-чуть. Если есть дрейф - увеличиваем I, следим чтобы раскачивание не появилось снова. D для самолета менее критичный - сервы штука слишком медленная чтобы D мог успешно влиять на ситуацию.
Народ,помогите.Никак не побороть FS с возвратом домой.Настраиваю на аппе (АТ9) газ при потере сигнала 15%,в INav настраиваю включение бипера и второй стадией возврат домой с посадкой.При проверке-выключаю аппу моторы тухнут ,а бипер не включается,соответственно никакого возврата.
Когда на аппе отключаю FS то при потере сигнала ничего не происходит,моторы как крутились так и крутятся,бипер не включается RTH естессно тоже.
Такое впечатление что мозг(SpRF3) не может определить первую фазу FS.
Выручите или Ткните веткой.Спасибо.
P.S. Настраиваю через ИнавКонфигуратор , проша INav 1.1
Там все просто. На вкладке серв последнюю колонку (расходы) можно менять от 100% до -100%, вот -100% - это реверс.
воот я знал что есть что то в этой прошивке!))) спасибо!
да все нормально реверсирует только не понимаю почему РВ остается в реверсе ?! те элероны отрабатывают правильно на отклонения в стабе, а РВ не хочет?! короче все меняется наоборот элероны с РВ и РВ с элеронами если менять RATE 100 / -100! (((
FS с возвратом домой
Подключён по sbus? - Ничего не сделать.
поменял местами каналы все нормализовалось!)