Вопросы по iNav
100% на поле стиками оттримировали. Левый вверх, а правым куда надо тримировать.
Трим стиками изменяет значения внутренних калибровочных переменных, на значения в этих полях он не влияет. Но да, у меня коптер дрейфовал в сторону из-за неправильного board alignment, так что я еще и аксель триммировал 😃 в общем, был полный набор.
у меня коптер дрейфовал в сторону из-за неправильного board alignment
Вот именно его вышеописанное триммирование стиками и изменяет - по 0,1 градусу за писк зуммера.
Вот именно его вышеописанное триммирование стиками и изменяет - по 0,1 градусу за писк зуммера.
Надо будет посмотреть в конфигураторе, что там сейчас получилось, прям в сомнения вводите:)
по-прежнему периодически подрывает вверх. При спокойных полётах в тихую погоду этого не происходит. Спровоцировать подрыв оказалось возможным если в Althold разогнаться и резко развернуться по Yaw на 180*, не сбрасывая скорости.
Ищите вибрации, резонанс на определенных оборотах. Так как показания акселерометра тоже участвуют в расчетах изменения высоты и при вибрациях будет с него шумные показания которые и провоцируют скачки коптера.
1)Как автора iNav попросить добавить схему Y6 с вращением моторов как на APM Y6 New?
Т.к. имею залитые лучи герметиком и перепаять/переставить луч тоже сильно проблематично,еще и моторы затягивающиеся(
2)Не нашел инфу,откуда снимать сигнал для ws2812 (диодной ленты),если используется 6 и более моторов (плата Matek 405 CTR).
Может кому пригодится,
для рамы 450 квад,
вес вместе с батарей около 1,3кг, моторы 2212 920кв, 4s.
Inav 1.9.1, матек ф450 стд.
Пиды по роллу/питчу получились 60 20 66. Более менее летал.
Еще момент в inav есть закладка FailSafe
я ошибочно полагал что эти значения относятся к каналу газа. Оказывается ко всем каналам RC.
Т.е. например для стика ролла в левом положении у меня было значение 990, и не мог понять почему когда я до упора отклоняю ролл влево то срабатывает фэйлсэйф.
Ну и все бы хорошо, но решил отлететь на 150 метров, и на высоте около 25 метров случился дизарм.
Помогите пожалуйста понять почему, Лог прилагаю (yadi.sk/d/E4kpmaLd3XkdRe). (дизарм на 1м21сек)
(DiscoMan у себя в дневнике описывал возможный дизарм но это было в режиме FS, RTH.)
я ошибочно полагал что эти значения относятся к каналу газа. Оказывается ко всем каналам RC.
Т.е. например для стика ролла в левом положении у меня было значение 990, и не мог понять почему когда я до упора отклоняю ролл влево то срабатывает фэйлсэйф.
Если это так, то выходит просто эпическая “багофича”, так как куча народу ЛЕНИТСЯ откалибровать каналы при помощи rxrange, а в результате рискует словить FS на ровном месте…
Если это так …
Снял скрин с экрана.
Поясню видео. У меня рабочий диапазон с 993 до 2000 плюс минус. В Inav на закладке Failsafe стоят значения min1000 max2115.
Двигаю стиком ролл влево, видим что появляется парашют. по питчу тоже самое.
Меняем в Inav на закладке Failsafe минимальное значение на 990. И далее смотрим что парашют не возникает.
Как то так.
не мог понять почему когда я до упора отклоняю ролл влево то срабатывает фэйлсэйф.
Кручу стиками всегда “безбожно” от края до края… Ни разу не ловил из-за этого ФС. Подобные параметры ФС не менял, может пропустил что…
п.с. может у вас что-то в пульте настроено не верно в закладке ФС?
В Inav на закладке Failsafe стоят значения min1000 max2115.
А, ну да - там же просто мин_пульс и макс_пульс, то есть действительно для ЛЮБОГО канала. Но это же идиотизм, FS изначально сугубо по газу делался!
Кручу стиками всегда “безбожно” от края до края… Ни разу не ловил из-за этого ФС
То же самое.
при чем, реальный диапазон стиков у меня с 980 до 2080, но я никогда не крутил RXRange. И никогда ФС не ловил от этого.
Кажется AlexE82 просто накрутил что то в настройках
Кажется AlexE82 просто накрутил что то в настройках
Ну да поставил конфигуратор INAV 1.9.3 и залил на матек ф 405 стд прошивку 1.9.1.
откалибровал, настроил пиды… все через интерфейс. в CLI никуда не лазил. т.к. не умею ещё.
так а Вы на вкладке Receive видите свои 980?
у меня в закладке ресивер диапазон около 1000 и 2000 (гулять начинает если по ППМ подключаю, тогда рхрейндж крутить приходится), а так 997-9 или 1000 и 2000-2001-2 максимум.
у меня в закладке ресивер диапазон около 1000 и 2000 (гулять начинает если по ППМ подключаю, тогда рхрейндж крутить приходится), а так 997-9 или 1000 и 2000-2001-2 максимум.
да у меня кстати тоже по ППМ подключен приемник к матеку.
из проблемы вышел ограничением расходов(так вроде называется) на пульте.
а не подскажите “рхрейндж крутить приходится)” это через cli заходить и параметры ставить нужные?
я просто на АПМ сидел года 3, вот решил на inav перебраться.
Да, в кли набрать эту команду и там менять. Иначе с ппм несовладать да и то, центр диапазона немного уходит. Отчего такая хрень я не знаю, говорят из-за свойств аппаратуры (у мня флайскай), а может в прошивке дело.
Ищите вибрации, резонанс на определенных оборотах. Так как показания акселерометра тоже участвуют в расчетах изменения высоты и при вибрациях будет с него шумные показания которые и провоцируют скачки коптера.
Виталий, спсибо! Скорее всего Вы правы. Я совсем забыл, что на коптере, который летает стабильно, полётник установлен на резиновых стойках. На втором, переодически улетающим в космос, под контроллером стоят обычные пластмассовые. Сейчас протестировал оба коптера прикрепив их по очереди к ножке перевёрнутой табуретки. Даже по звуку пропеллеров есть существенные отличия. Теперь буду разбираться. Скоро должен получить заказанные такие же резиновые стойки. По результату отпишусь.
Даже по звуку пропеллеров есть существенные отличия.
а может с ВМГ разобраться? У меня все полётники на капроновых стойках (для матека резинки не ставил тоже) и нет подрывов.
п.с. Причём даже когда не заметил и стесал по случаю один проп о стену, с ним отлетал пару акков без происшествий.
Скоро должен получить заказанные такие же резиновые стойки.
подложи резиновые колечки бутербродом на стойки и под гайки и попробуй
а может с ВМГ разобраться? У меня все полётники на капроновых стойках (для матека резинки не ставил тоже) и нет подрывов.
На обоих коптерах ВМГ одинаковая. Вчера, когда я тестировал их дома на ножке перевёрнутой табуретки, у коптера с резиновыми антивибрационными стойками звук пропеллеров во всём диапазоне изменения газа был чистый и ровный. Высота и вертикальная скорость по OSD практически не отклонялись от нуля. На втором коптере, с пластмассовыми стойками под полётником, звук не был чистым и ровным. Характер его менялся от положения стика газа. В какие-то моменты возникала отрицательная вертикальная скорость и показания высоты уходили в минус. Это очень похоже на резонанс, о котором писал Виталий. Я так понимаю, акселерометр ловит вибрации и вносит изменения в измерение высоты. Кроме того, обратная связь через полётный контроллер между акселерометром и моторами, во время вибраций, корректирует управляющий сигнал на движки и они начинают дёргаться. Отсюда не чистый и не ровный звук.
подложи резиновые колечки бутербродом на стойки и под гайки и попробуй
Я когда-то пробовал подкладывать колечки, сделанные из мягкой силиконовой изоляции толстого провода. Но резиновые стойки тогда лучше сработали. Я их заказал уже больше месяца назад. Надеюсь, скоро получу.
Предлагаю повторить тест с отключенным жпс и компасом. У меня была беда с китайским нео8, то ли компас сыпал ошибки на i2c. Шину, Толи просто совпало, суть в том, что без жпс провалов не было. Так же можно и баро проверить и кажись аксель тоже можно отрубить. Насчет вибраций не уверен, сам с побитыми винтами летал и разницу не заметил.
На втором коптере, с пластмассовыми стойками под полётником, звук не был чистым и ровным.
Для чистоты эксперимента вам следует поменять крепления полетных контроллеров на коптерах. То есть поставить резиновые колечки там, где были нейлоновые стойки, и наоборот. Не трогая ничего другого.