Вопросы по iNav
и там уже есть возврат домой?
В Betaflight 3.4.0 добавили GPS rescue mode.
Аварийный возврат “типа” домой.
Проверил. Работает. Пока без посадки, но домой возвращается.
В и-нете есть видео.
Я только с ее помощью избавился от подрывов в верх в баро режиме.
Странно… у меня и пропы балансированы и полётник на полувиброразвязке стоял (силиконовая изоляция) … подрывы исчезли только после смены полётника, никаких доп виброразвязок не делал…
Вибрации влияют на поведение коптера конечно. Заметил, что некоторые винты из за мягкости резонировать начинают из-за этого коптер нестабилен … но если использовать нормалные пропы ничего такого не происходит … у меня подрывы явно не из-за пропов и вибраций были
Пытаюсь летать на 250 корове, пока без GPS. Разница с баро и без очень заметна. С баро - реально ватная корова, но высоту держит норм на нейлоне, без баро - гораздо шустрее и активнее.
С баро - реально ватная корова
Это настраивается. Можно сделать резче.
А подробнее? 😃
А подробнее?
Подробнее я не могу, под рукой ничего нет. Смотрите по вкладкам, где настраивается максимальная вертикальная скорость и пиды для альтхолда.
Да нашел скорость подъема при альтхолде - 7км/ч, сделал в 2 раза больше, посмотрим.
Что касательно фейлсейф, GPS для просто land не нужен?
Что касательно фейлсейф, GPS для просто land не нужен?
Не нужен. Только для land задайте еще throttle, с которым он должен приземляться.
В попытках побороть вибрации на матэке (от больших пропов) психанул и приклеил к нему шиномонтажный грузик на 30грамм и одел корпус от старого ф3 корпус на нейлоновых стойках к раме закрепил. Все, как бабка отшептала. И реакция стала лучше и при резком снижении осциляции пропали и при резком движении вперед с 40 градусным наклоном по высоте не проседает.
Да вроде же кто то писал что в айнав запихнут фильтр Калмана, тогда все это будет ненужным
Ага, щас…) В назе фильтр Калмана с рождения стоит, в Пиксе тоже, и что то не заметно, что они вибраций не боятся…)
ну наверное с рождения, но через жопу. Я с баттерфлаем сравниваю
Всем летной погоды. Друзья, у меня задача стоит летать над футбольным полем по точкам на высоте 1 метр. Сонар подключил, прошивка стоит 1.8. Гекса летит, от сонара толку ноль. Бесполезно все, сонар не поддерживается нормально?
давно хотел поэкспериментировать с сонаром, но часто встречал утверждения, что он имеет минимальную и максимальную дистанцию измерения, причем - рабочий диапазон небольшой.
и вроде там что то про “от 2 до 12 метров” и сильно зависит от поверхности.
Над асфальтом тоже не работает? И наверное надо выключить баро - на 1 метре будет столько завихрений, что он будет давать больше ошибок чем показаний
выключить баро - на 1 метре будет столько завихрений, что он будет давать больше ошибок чем показаний
Мне кажется, что на такой высоте над травой и сонар шуметь будет, и эти самые завихрения будут еще сами колбасить коптер.
На мелкой раме 90 мм кстати эффект завихрений очень выражен - пролетаю в 10 см под люстрой, его засасывает в люстру 😃
На 1 метре на 210-й раме висит вполне неплохо по барометру, и над травой, и над асфальтом. Завихрения на такой высоте уже никак не влияют по моему опыту.
Но барометр может дрейфовать и со временем высота может уплыть. У меня за 7 минут полёта уходило на два метра.
Барометр нужно изолировать от движущихся воздушных масс. Обычно обкладывают пороллоном. Хорошо защищенный барометр отлично работает, - мой квадр на 280 раме стабильно держит высоту и у самой земли, вплоть до 15-20 см над поверхностью (в том числе над травой).
Сонар работает до 4,5 м (по спецификации). Не работает (плохо работает) над травой. Над четко очерченной поверхностью хорошо отслеживает дистанцию с точностью до сантиметров.
моё предположение глючно настроенный АППАРАТНО процессор
Сохраню.
друзья, столкнулся с проблемой. Плата matek405ctr, прошивка родная 1.8. Поставил на борт ранкам сплит, подцепил управление на UART(пробовал разные). Так вот это управление не хочет работать. В ветке сплита товарищ с той же проблемой опытным путем выяснил, что если после подачи питания через осд ребутнуть контроллер, то управление камерой оживает. Но тут сложнее - на моей прошивке коптер через осд не ребутается. Просто один раз мерцает осд и снова готов к работе. Прошил в 1.9, там с этим все лучше - мозг ребутается, моторы пиликают, UART оживает. Вот только летать на этой прошивке не получается =)) Существуют ли еще какие-либо варианты оживления UARTа или перезагрузки контроллера без передергивания общего питания?
Привет. Похожая проблема с matek 405-ctr и run cam split. Пробовал прошивать разные прошивки и с аккумулятором и без. И видимо полетник перестал прошиваться совсем. Кто знает эту проблему???
Товарищи вопрос по ФС.
“FAILSAFE_OFF_DELAY
Задержка на выключение моторов после активации фейлсейва. Время, в течении которого будет подаваться на двигатели значение уровня газа ‘failsafe_throttle’ . Чем выше летаете, тем больше задержка.”
Это касается только спуска ? Или всего полета в режиме ФС ? (ФС настроен на RTH)
И вот по этому параметру вопрос “FAILSAFE_THROTTLE
Уровень газа, который используется для посадки. Подберите опытным путем значение, при котором коптер будет снижаться со скоростью 1 м/с. Значение по умолчанию равно 1000, что приведет к остановке двигателей.”
Это только для режима ФС LAND ? К режиму ФС RTH это не отностится ? (ну вернее только при потере спутников в режиме ФС, я так понимаю)
Чет очкую ФС проверять, начитался тут всякого )))
Это касается только спуска ? Или всего полета в режиме ФС ?
Это наследство от Cleanflight, это только посадка с заданными оборотами в течение заданного времени. К добавленному в INAV режиму возврата домой при потере связи отношения не имеет, за исключением случаев полета без GPS.
В доках рекомендуется сначала настроить Failsafe LAND, а потом приступать к навигационным режимам, чем многие пренебрегают.