Вопросы по iNav

tuskan

Да вроде же кто то писал что в айнав запихнут фильтр Калмана, тогда все это будет ненужным

ssilk

Ага, щас…) В назе фильтр Калмана с рождения стоит, в Пиксе тоже, и что то не заметно, что они вибраций не боятся…)

tuskan

ну наверное с рождения, но через жопу. Я с баттерфлаем сравниваю

Dynamitry

Всем летной погоды. Друзья, у меня задача стоит летать над футбольным полем по точкам на высоте 1 метр. Сонар подключил, прошивка стоит 1.8. Гекса летит, от сонара толку ноль. Бесполезно все, сонар не поддерживается нормально?

tuskan

давно хотел поэкспериментировать с сонаром, но часто встречал утверждения, что он имеет минимальную и максимальную дистанцию измерения, причем - рабочий диапазон небольшой.
и вроде там что то про “от 2 до 12 метров” и сильно зависит от поверхности.
Над асфальтом тоже не работает? И наверное надо выключить баро - на 1 метре будет столько завихрений, что он будет давать больше ошибок чем показаний

rc468
tuskan:

выключить баро - на 1 метре будет столько завихрений, что он будет давать больше ошибок чем показаний

Мне кажется, что на такой высоте над травой и сонар шуметь будет, и эти самые завихрения будут еще сами колбасить коптер.

На мелкой раме 90 мм кстати эффект завихрений очень выражен - пролетаю в 10 см под люстрой, его засасывает в люстру 😃

AlexeyStn

На 1 метре на 210-й раме висит вполне неплохо по барометру, и над травой, и над асфальтом. Завихрения на такой высоте уже никак не влияют по моему опыту.
Но барометр может дрейфовать и со временем высота может уплыть. У меня за 7 минут полёта уходило на два метра.

Воронов

Барометр нужно изолировать от движущихся воздушных масс. Обычно обкладывают пороллоном. Хорошо защищенный барометр отлично работает, - мой квадр на 280 раме стабильно держит высоту и у самой земли, вплоть до 15-20 см над поверхностью (в том числе над травой).
Сонар работает до 4,5 м (по спецификации). Не работает (плохо работает) над травой. Над четко очерченной поверхностью хорошо отслеживает дистанцию с точностью до сантиметров.

Ozyris
Flight01:

моё предположение глючно настроенный АППАРАТНО процессор

Сохраню.

ik2s
cfero:

друзья, столкнулся с проблемой. Плата matek405ctr, прошивка родная 1.8. Поставил на борт ранкам сплит, подцепил управление на UART(пробовал разные). Так вот это управление не хочет работать. В ветке сплита товарищ с той же проблемой опытным путем выяснил, что если после подачи питания через осд ребутнуть контроллер, то управление камерой оживает. Но тут сложнее - на моей прошивке коптер через осд не ребутается. Просто один раз мерцает осд и снова готов к работе. Прошил в 1.9, там с этим все лучше - мозг ребутается, моторы пиликают, UART оживает. Вот только летать на этой прошивке не получается =)) Существуют ли еще какие-либо варианты оживления UARTа или перезагрузки контроллера без передергивания общего питания?

Привет. Похожая проблема с matek 405-ctr и run cam split. Пробовал прошивать разные прошивки и с аккумулятором и без. И видимо полетник перестал прошиваться совсем. Кто знает эту проблему???

flygreen

Товарищи вопрос по ФС.

“FAILSAFE_OFF_DELAY
Задержка на выключение моторов после активации фейлсейва. Время, в течении которого будет подаваться на двигатели значение уровня газа ‘failsafe_throttle’ . Чем выше летаете, тем больше задержка.”

Это касается только спуска ? Или всего полета в режиме ФС ? (ФС настроен на RTH)

И вот по этому параметру вопрос “FAILSAFE_THROTTLE
Уровень газа, который используется для посадки. Подберите опытным путем значение, при котором коптер будет снижаться со скоростью 1 м/с. Значение по умолчанию равно 1000, что приведет к остановке двигателей.”

Это только для режима ФС LAND ? К режиму ФС RTH это не отностится ? (ну вернее только при потере спутников в режиме ФС, я так понимаю)

Чет очкую ФС проверять, начитался тут всякого )))

Ozyris
flygreen:

Это касается только спуска ? Или всего полета в режиме ФС ?

Это наследство от Cleanflight, это только посадка с заданными оборотами в течение заданного времени. К добавленному в INAV режиму возврата домой при потере связи отношения не имеет, за исключением случаев полета без GPS.

В доках рекомендуется сначала настроить Failsafe LAND, а потом приступать к навигационным режимам, чем многие пренебрегают.

ironman80
Ozyris:

чем многие пренебрегают

Многие просто не могут найти вразумительного пошагового описания настройки всех пунктов от и до.

rc468
flygreen:

Это только для режима ФС LAND ? К режиму ФС RTH это не отностится ? (ну вернее только при потере спутников в режиме ФС, я так понимаю)

Не относится. Но время выключения двигателей для коптера надо ставить в 0. Тогда они не отключатся во время посадки. Изначально оно было сделано для самолетов, которые могут кругами планировать вниз.

flygreen
rc468:

Но время выключения двигателей для коптера надо ставить в 0.

FAILSAFE_OFF_DELAY ? Этот параметр ?

Logfree

Всем доброго дня.
На полетнике f405 ctr, прошивка 1.9.1 постоянно мигает osd, а при понижении питания потом ещё и совсем пропадает информация. Как решить данную проблему?

Vereshchaginag
Logfree:

Всем доброго дня.
На полетнике f405 ctr, прошивка 1.9.1 постоянно мигает osd, а при понижении питания потом ещё и совсем пропадает информация. Как решить данную проблему?

  1. Проверить pal/ntsc
  2. Проверить напряжение 5в линии
  3. Проверить наличие земли от камеры к передатчику
rc468
flygreen:

FAILSAFE_OFF_DELAY ? Этот параметр ?

Да, только его можно задать прямо из интерфейса на вкладке FS.

ironman80
ironman80:

могу попробовать вечером снова запустить попробовать ленту эту…

Попробовал. Работает. Назначил на GPS, моргает зеленым. Ошибок нет.

igvv

На последнем inav возможно ли переназначить моторы ?
ПК перевернул…хочется все культурно сделать …места мало.

rc468
igvv:

На последнем inav возможно ли переназначить моторы ? ПК перевернул…хочется все культурно сделать …места мало.

Зачем переназначать моторы? Сигнальные провода как шли в ПК, так и идут. Каким образом это поможет сэкономить место?