Вопросы по iNav
Да нашел скорость подъема при альтхолде - 7км/ч, сделал в 2 раза больше, посмотрим.
Что касательно фейлсейф, GPS для просто land не нужен?
Что касательно фейлсейф, GPS для просто land не нужен?
Не нужен. Только для land задайте еще throttle, с которым он должен приземляться.
В попытках побороть вибрации на матэке (от больших пропов) психанул и приклеил к нему шиномонтажный грузик на 30грамм и одел корпус от старого ф3 корпус на нейлоновых стойках к раме закрепил. Все, как бабка отшептала. И реакция стала лучше и при резком снижении осциляции пропали и при резком движении вперед с 40 градусным наклоном по высоте не проседает.
Да вроде же кто то писал что в айнав запихнут фильтр Калмана, тогда все это будет ненужным
Ага, щас…) В назе фильтр Калмана с рождения стоит, в Пиксе тоже, и что то не заметно, что они вибраций не боятся…)
ну наверное с рождения, но через жопу. Я с баттерфлаем сравниваю
Всем летной погоды. Друзья, у меня задача стоит летать над футбольным полем по точкам на высоте 1 метр. Сонар подключил, прошивка стоит 1.8. Гекса летит, от сонара толку ноль. Бесполезно все, сонар не поддерживается нормально?
давно хотел поэкспериментировать с сонаром, но часто встречал утверждения, что он имеет минимальную и максимальную дистанцию измерения, причем - рабочий диапазон небольшой.
и вроде там что то про “от 2 до 12 метров” и сильно зависит от поверхности.
Над асфальтом тоже не работает? И наверное надо выключить баро - на 1 метре будет столько завихрений, что он будет давать больше ошибок чем показаний
выключить баро - на 1 метре будет столько завихрений, что он будет давать больше ошибок чем показаний
Мне кажется, что на такой высоте над травой и сонар шуметь будет, и эти самые завихрения будут еще сами колбасить коптер.
На мелкой раме 90 мм кстати эффект завихрений очень выражен - пролетаю в 10 см под люстрой, его засасывает в люстру 😃
На 1 метре на 210-й раме висит вполне неплохо по барометру, и над травой, и над асфальтом. Завихрения на такой высоте уже никак не влияют по моему опыту.
Но барометр может дрейфовать и со временем высота может уплыть. У меня за 7 минут полёта уходило на два метра.
Барометр нужно изолировать от движущихся воздушных масс. Обычно обкладывают пороллоном. Хорошо защищенный барометр отлично работает, - мой квадр на 280 раме стабильно держит высоту и у самой земли, вплоть до 15-20 см над поверхностью (в том числе над травой).
Сонар работает до 4,5 м (по спецификации). Не работает (плохо работает) над травой. Над четко очерченной поверхностью хорошо отслеживает дистанцию с точностью до сантиметров.
моё предположение глючно настроенный АППАРАТНО процессор
Сохраню.
друзья, столкнулся с проблемой. Плата matek405ctr, прошивка родная 1.8. Поставил на борт ранкам сплит, подцепил управление на UART(пробовал разные). Так вот это управление не хочет работать. В ветке сплита товарищ с той же проблемой опытным путем выяснил, что если после подачи питания через осд ребутнуть контроллер, то управление камерой оживает. Но тут сложнее - на моей прошивке коптер через осд не ребутается. Просто один раз мерцает осд и снова готов к работе. Прошил в 1.9, там с этим все лучше - мозг ребутается, моторы пиликают, UART оживает. Вот только летать на этой прошивке не получается =)) Существуют ли еще какие-либо варианты оживления UARTа или перезагрузки контроллера без передергивания общего питания?
Привет. Похожая проблема с matek 405-ctr и run cam split. Пробовал прошивать разные прошивки и с аккумулятором и без. И видимо полетник перестал прошиваться совсем. Кто знает эту проблему???
Товарищи вопрос по ФС.
“FAILSAFE_OFF_DELAY
Задержка на выключение моторов после активации фейлсейва. Время, в течении которого будет подаваться на двигатели значение уровня газа ‘failsafe_throttle’ . Чем выше летаете, тем больше задержка.”
Это касается только спуска ? Или всего полета в режиме ФС ? (ФС настроен на RTH)
И вот по этому параметру вопрос “FAILSAFE_THROTTLE
Уровень газа, который используется для посадки. Подберите опытным путем значение, при котором коптер будет снижаться со скоростью 1 м/с. Значение по умолчанию равно 1000, что приведет к остановке двигателей.”
Это только для режима ФС LAND ? К режиму ФС RTH это не отностится ? (ну вернее только при потере спутников в режиме ФС, я так понимаю)
Чет очкую ФС проверять, начитался тут всякого )))
Это касается только спуска ? Или всего полета в режиме ФС ?
Это наследство от Cleanflight, это только посадка с заданными оборотами в течение заданного времени. К добавленному в INAV режиму возврата домой при потере связи отношения не имеет, за исключением случаев полета без GPS.
В доках рекомендуется сначала настроить Failsafe LAND, а потом приступать к навигационным режимам, чем многие пренебрегают.
чем многие пренебрегают
Многие просто не могут найти вразумительного пошагового описания настройки всех пунктов от и до.
Это только для режима ФС LAND ? К режиму ФС RTH это не отностится ? (ну вернее только при потере спутников в режиме ФС, я так понимаю)
Не относится. Но время выключения двигателей для коптера надо ставить в 0. Тогда они не отключатся во время посадки. Изначально оно было сделано для самолетов, которые могут кругами планировать вниз.
Но время выключения двигателей для коптера надо ставить в 0.
FAILSAFE_OFF_DELAY ? Этот параметр ?
Всем доброго дня.
На полетнике f405 ctr, прошивка 1.9.1 постоянно мигает osd, а при понижении питания потом ещё и совсем пропадает информация. Как решить данную проблему?
Всем доброго дня.
На полетнике f405 ctr, прошивка 1.9.1 постоянно мигает osd, а при понижении питания потом ещё и совсем пропадает информация. Как решить данную проблему?
- Проверить pal/ntsc
- Проверить напряжение 5в линии
- Проверить наличие земли от камеры к передатчику
FAILSAFE_OFF_DELAY ? Этот параметр ?
Да, только его можно задать прямо из интерфейса на вкладке FS.