Вопросы по iNav
Всем привет! Нужна помощь… Собрал квад рама а-ля дискавери, мозги матек ф7. При взлете начинает вращаться по yaw. Как исправить? Нужно было выбрать присет под 12 пропы?
На закладке ресивер поле yaw deadband, если значение покоя по yaw не 1500
Пропы вращаются верно как указано в inav. Получилось чуть оттриммировать чтоб более нее ровно отрывался от земле. Начинает вращаться как только отрываться от поверхности, делает где то оборот полный в секунду. Держал на высоте примерно 5-10см выше не поднимал
Начинает вращаться
Стик по YAW откалиброван в конфигураторе?
Минимум должен быть на 1000, максимум на 2000. Среднее положение - 1500.
У меня тоже по YAW идет вращение, но очень маленькое на ПК матек 405стр. Там в ПК среднее положение 1520 забито…
Я думаю просто оттримировать аппу надо точно на 1520 глядя в веб конфигуратор
Вращение по яв будет при недостаточном yaw I в пидах. Если вращается прям сильно, надо наверное гироскоп проверять или моторы. Тримминг пульта это конечно вариант, но только если там реально в среднем положении не 1500 плюс-минус 5. Один оборот в секунду это все ж многовато.
Проверил: yaw был 1498-1497 прыгал. Сделал калибровку аппаратуры стало ровно 1500. Еще заметил что в настройках проги коптер двигается по yaw раз в секунду примерно туда суда, при этом показания не меняются. Отключил компас с GPS ничего не изменилось.
А как сделать калибровку в конфигураторе?
в настройках проги коптер двигается по yaw раз в секунду примерно туда суда
на вкладке сетап? Это акселерометр и его калибровка.
Да в сетап. Попробую парекалибровать. Полетник стоит как положено без переворотов и разворотов.
Подскажите кто знает. Ошибки по i2c и компас не совсем адекватно ведёт себя. Сначала замотал провода в фольгу, показалось лучше стало, но ошибки всё равно иногда появлялись. Повесил ферит, всё тоже самое. Как найти неисправность? Может ли близко расположенный приёмник, x8r, влиять на шину i2c?
компас не совсем адекватно ведёт себя
Компас где установлен? Компас нужно выностить подальше от остальной электроники и из плоскости вращения двигателей. Он очень подвержен влиянию наводок…
"Компас где установлен? "
На стойке, Приклеен к металлической пластине. Роутер на столе, рядом, может влиять?
Если коптер при висении и медленном полете издает такой гул ритмический “бу-бу-бу-бу” с частотой 2-5 гц, то это какие пиды надо крутить? Что-то уже все попробовал, не могу добиться чистого звука. По логике вещей вроде как перекомпенсация идет где-то, но где не пойму. Наблюдается такое во всех режимах, энгл, альтхолд и т.д.
Если пропы большие, то может и просто резонанс. Трясет?
Если пропы большие, то может и просто резонанс. Трясет?
9". Все идеально, тряски никакой нет. Только вот этот звук.
Ситуация:
Omnibus f4 SD (наверное v3)
blog.dronetrest.com/…/omnibus-f4-v5-pinout2.jpg
нужен смартпорт на inav
хотел сделать на софт порте, но он смотрит на уарт 6 (совмещено с CH4 СH6)
а там уже SBUS
соответственно, если включить на нем софт порт, то сбас погаснет?
что делать?
что делать?
А ничего - софтсериал доступен лишь в таргетах OMNIBUSF4PRO и OMNIBUSF4PRO_LEDSTRIPM5
github.com/iNavFlight/…/Board - Omnibus F4.md
Либо, если он действительно выведен на пины UART6, перевешивать приёмник на PPM - тогда можно использовать uart6 как softserial либо вообще попробовать воспользоваться его аппаратным инвертором.
Приветствую всех! Подскажите, А как у нас в Inave, с низким напряжением на аккумуляторе, можно ли сделать так чтобы квад сел, никого не слушая( в посхолде) при критически низком напряжении на акб, и тд. и тп. ?! спасибо!
Если коптер при висении и медленном полете издает такой гул ритмический “бу-бу-бу-бу” с частотой 2-5 гц, то это какие пиды надо крутить? Что-то уже все попробовал, не могу добиться чистого звука. По логике вещей вроде как перекомпенсация идет где-то, но где не пойму. Наблюдается такое во всех режимах, энгл, альтхолд и т.д.
, Я тоже заметил не здоровый звук( но при газовке: пппррр пппрррр:)), когда обновился на последнюю прошивку! я себя успокаивал, может уже подшипники и пропы не новые…
Это виде в начале пути! Эх, как он зависал аж мурашки по телу)
Удалось победить ритмичные подёргивания в gps poshold + althold.
Висел вроде нормально на каждую секунду немного дёргался с характерным звуком.
Проблема полностью ушла в 2.0-RC1. Вообще не узнать аппарат. Правда пришлось с нуля перенастроить.
А ничего - софтсериал доступен лишь в таргетах OMNIBUSF4PRO и OMNIBUSF4PRO_LEDSTRIPM5
github.com/iNavFlight/…/Board - Omnibus F4.md
Либо, если он действительно выведен на пины UART6, перевешивать приёмник на PPM - тогда можно использовать uart6 как softserial либо вообще попробовать воспользоваться его аппаратным инвертором.
ппм-а нет.
приемник FD-1000
но я вроде на нем нашел неинвертированный СБАС
а вот неинвертированной телеметрии не нашел
хотя я тут полез в описание приемника - он вроде как вообще с неинвертированным СБАСом
Чот я не понял ничего
Подскажите кто знает. Ошибки по i2c и компас не совсем адекватно ведёт себя. Сначала замотал провода в фольгу, показалось лучше стало, но ошибки всё равно иногда появлялись. Повесил ферит, всё тоже самое. Как найти неисправность? Может ли близко расположенный приёмник, x8r, влиять на шину i2c?
Запросто,пока я мощность телеметрии приемника не уменьшил,сыпались ошибки по i2c.
Господа,подскажите,где в u-center меняется частота обновления у GPS?
У меня задействовано 6 моторов S5 для ws2812 занят.Его можно перенести на место DAC,s.Bus,uart?
где в u-center меняется частота обновления у GPS?
если не ошибаюсь view-configyration view-rates