Вопросы по iNav

rc468

Вращение по яв будет при недостаточном yaw I в пидах. Если вращается прям сильно, надо наверное гироскоп проверять или моторы. Тримминг пульта это конечно вариант, но только если там реально в среднем положении не 1500 плюс-минус 5. Один оборот в секунду это все ж многовато.

action_64

Проверил: yaw был 1498-1497 прыгал. Сделал калибровку аппаратуры стало ровно 1500. Еще заметил что в настройках проги коптер двигается по yaw раз в секунду примерно туда суда, при этом показания не меняются. Отключил компас с GPS ничего не изменилось.
А как сделать калибровку в конфигураторе?

tuskan
action_64:

в настройках проги коптер двигается по yaw раз в секунду примерно туда суда

на вкладке сетап? Это акселерометр и его калибровка.

action_64

Да в сетап. Попробую парекалибровать. Полетник стоит как положено без переворотов и разворотов.

Алексей_Д

Подскажите кто знает. Ошибки по i2c и компас не совсем адекватно ведёт себя. Сначала замотал провода в фольгу, показалось лучше стало, но ошибки всё равно иногда появлялись. Повесил ферит, всё тоже самое. Как найти неисправность? Может ли близко расположенный приёмник, x8r, влиять на шину i2c?

Воронов
Алексей_Д:

компас не совсем адекватно ведёт себя

Компас где установлен? Компас нужно выностить подальше от остальной электроники и из плоскости вращения двигателей. Он очень подвержен влиянию наводок…

Алексей_Д

"Компас где установлен? "

На стойке, Приклеен к металлической пластине. Роутер на столе, рядом, может влиять?

DiscoMan

Если коптер при висении и медленном полете издает такой гул ритмический “бу-бу-бу-бу” с частотой 2-5 гц, то это какие пиды надо крутить? Что-то уже все попробовал, не могу добиться чистого звука. По логике вещей вроде как перекомпенсация идет где-то, но где не пойму. Наблюдается такое во всех режимах, энгл, альтхолд и т.д.

tuskan

Если пропы большие, то может и просто резонанс. Трясет?

DiscoMan
tuskan:

Если пропы большие, то может и просто резонанс. Трясет?

9". Все идеально, тряски никакой нет. Только вот этот звук.

tuskan

Ситуация:
Omnibus f4 SD (наверное v3)
blog.dronetrest.com/…/omnibus-f4-v5-pinout2.jpg

нужен смартпорт на inav
хотел сделать на софт порте, но он смотрит на уарт 6 (совмещено с CH4 СH6)
а там уже SBUS
соответственно, если включить на нем софт порт, то сбас погаснет?

что делать?

SkyPlayer
tuskan:

что делать?

А ничего - софтсериал доступен лишь в таргетах OMNIBUSF4PRO и OMNIBUSF4PRO_LEDSTRIPM5
github.com/iNavFlight/…/Board - Omnibus F4.md
Либо, если он действительно выведен на пины UART6, перевешивать приёмник на PPM - тогда можно использовать uart6 как softserial либо вообще попробовать воспользоваться его аппаратным инвертором.

alik6400

Приветствую всех! Подскажите, А как у нас в Inave, с низким напряжением на аккумуляторе, можно ли сделать так чтобы квад сел, никого не слушая( в посхолде) при критически низком напряжении на акб, и тд. и тп. ?! спасибо!

DiscoMan:

Если коптер при висении и медленном полете издает такой гул ритмический “бу-бу-бу-бу” с частотой 2-5 гц, то это какие пиды надо крутить? Что-то уже все попробовал, не могу добиться чистого звука. По логике вещей вроде как перекомпенсация идет где-то, но где не пойму. Наблюдается такое во всех режимах, энгл, альтхолд и т.д.

, Я тоже заметил не здоровый звук( но при газовке: пппррр пппрррр:)), когда обновился на последнюю прошивку! я себя успокаивал, может уже подшипники и пропы не новые…

Это виде в начале пути! Эх, как он зависал аж мурашки по телу)

CZC

Удалось победить ритмичные подёргивания в gps poshold + althold.
Висел вроде нормально на каждую секунду немного дёргался с характерным звуком.
Проблема полностью ушла в 2.0-RC1. Вообще не узнать аппарат. Правда пришлось с нуля перенастроить.

tuskan
SkyPlayer:

А ничего - софтсериал доступен лишь в таргетах OMNIBUSF4PRO и OMNIBUSF4PRO_LEDSTRIPM5
github.com/iNavFlight/…/Board - Omnibus F4.md
Либо, если он действительно выведен на пины UART6, перевешивать приёмник на PPM - тогда можно использовать uart6 как softserial либо вообще попробовать воспользоваться его аппаратным инвертором.

ппм-а нет.
приемник FD-1000
но я вроде на нем нашел неинвертированный СБАС
а вот неинвертированной телеметрии не нашел

хотя я тут полез в описание приемника - он вроде как вообще с неинвертированным СБАСом
Чот я не понял ничего

fpv_mutant
Алексей_Д:

Подскажите кто знает. Ошибки по i2c и компас не совсем адекватно ведёт себя. Сначала замотал провода в фольгу, показалось лучше стало, но ошибки всё равно иногда появлялись. Повесил ферит, всё тоже самое. Как найти неисправность? Может ли близко расположенный приёмник, x8r, влиять на шину i2c?

Запросто,пока я мощность телеметрии приемника не уменьшил,сыпались ошибки по i2c.

Господа,подскажите,где в u-center меняется частота обновления у GPS?

У меня задействовано 6 моторов S5 для ws2812 занят.Его можно перенести на место DAC,s.Bus,uart?

cfero
fpv_mutant:

где в u-center меняется частота обновления у GPS?

если не ошибаюсь view-configyration view-rates

ansiivan

Смысл менять, если инав сам настраивает gps, после смены в юцентре руками, инаа сам переделает под себя, проверено. Нужно в cli прописывать руками настройки gps.

SkyPlayer
ansiivan:

Смысл менять, если инав сам настраивает gps, после смены в юцентре руками, инаа сам переделает под себя, проверено.

iNAV переназначает очень немногое. Рейты не переназначает.

ansiivan:

Нужно в cli прописывать руками настройки gps.

Вот и посмотрите - что именно можно установить через CLI. Там немного.

flygreen

Ребят , подскажите по акро режиму в айнаве 1.8. При резких разворотах, клюет носом (питч) сильно. Это надо ПИДы крутить, или это я криво летаю ? Может было у кого такое ?

fpv_mutant
ansiivan:

Смысл менять, если инав сам настраивает gps, после смены в юцентре руками, инаа сам переделает под себя, проверено. Нужно в cli прописывать руками настройки gps.

…что бы iNav сам настраивал (конфигурировал) GPS,необходимо две линии UARTа (tx и rx) подключать? Информация проверена?
Что за настройки,дайте ссыль на описание (понимаю,что где то в вики).