Вопросы по iNav
в настройках проги коптер двигается по yaw раз в секунду примерно туда суда
на вкладке сетап? Это акселерометр и его калибровка.
Да в сетап. Попробую парекалибровать. Полетник стоит как положено без переворотов и разворотов.
Подскажите кто знает. Ошибки по i2c и компас не совсем адекватно ведёт себя. Сначала замотал провода в фольгу, показалось лучше стало, но ошибки всё равно иногда появлялись. Повесил ферит, всё тоже самое. Как найти неисправность? Может ли близко расположенный приёмник, x8r, влиять на шину i2c?
компас не совсем адекватно ведёт себя
Компас где установлен? Компас нужно выностить подальше от остальной электроники и из плоскости вращения двигателей. Он очень подвержен влиянию наводок…
"Компас где установлен? "
На стойке, Приклеен к металлической пластине. Роутер на столе, рядом, может влиять?
Если коптер при висении и медленном полете издает такой гул ритмический “бу-бу-бу-бу” с частотой 2-5 гц, то это какие пиды надо крутить? Что-то уже все попробовал, не могу добиться чистого звука. По логике вещей вроде как перекомпенсация идет где-то, но где не пойму. Наблюдается такое во всех режимах, энгл, альтхолд и т.д.
Если пропы большие, то может и просто резонанс. Трясет?
Если пропы большие, то может и просто резонанс. Трясет?
9". Все идеально, тряски никакой нет. Только вот этот звук.
Ситуация:
Omnibus f4 SD (наверное v3)
blog.dronetrest.com/…/omnibus-f4-v5-pinout2.jpg
нужен смартпорт на inav
хотел сделать на софт порте, но он смотрит на уарт 6 (совмещено с CH4 СH6)
а там уже SBUS
соответственно, если включить на нем софт порт, то сбас погаснет?
что делать?
что делать?
А ничего - софтсериал доступен лишь в таргетах OMNIBUSF4PRO и OMNIBUSF4PRO_LEDSTRIPM5
github.com/iNavFlight/…/Board - Omnibus F4.md
Либо, если он действительно выведен на пины UART6, перевешивать приёмник на PPM - тогда можно использовать uart6 как softserial либо вообще попробовать воспользоваться его аппаратным инвертором.
Приветствую всех! Подскажите, А как у нас в Inave, с низким напряжением на аккумуляторе, можно ли сделать так чтобы квад сел, никого не слушая( в посхолде) при критически низком напряжении на акб, и тд. и тп. ?! спасибо!
Если коптер при висении и медленном полете издает такой гул ритмический “бу-бу-бу-бу” с частотой 2-5 гц, то это какие пиды надо крутить? Что-то уже все попробовал, не могу добиться чистого звука. По логике вещей вроде как перекомпенсация идет где-то, но где не пойму. Наблюдается такое во всех режимах, энгл, альтхолд и т.д.
, Я тоже заметил не здоровый звук( но при газовке: пппррр пппрррр:)), когда обновился на последнюю прошивку! я себя успокаивал, может уже подшипники и пропы не новые…
Это виде в начале пути! Эх, как он зависал аж мурашки по телу)
Удалось победить ритмичные подёргивания в gps poshold + althold.
Висел вроде нормально на каждую секунду немного дёргался с характерным звуком.
Проблема полностью ушла в 2.0-RC1. Вообще не узнать аппарат. Правда пришлось с нуля перенастроить.
А ничего - софтсериал доступен лишь в таргетах OMNIBUSF4PRO и OMNIBUSF4PRO_LEDSTRIPM5
github.com/iNavFlight/…/Board - Omnibus F4.md
Либо, если он действительно выведен на пины UART6, перевешивать приёмник на PPM - тогда можно использовать uart6 как softserial либо вообще попробовать воспользоваться его аппаратным инвертором.
ппм-а нет.
приемник FD-1000
но я вроде на нем нашел неинвертированный СБАС
а вот неинвертированной телеметрии не нашел
хотя я тут полез в описание приемника - он вроде как вообще с неинвертированным СБАСом
Чот я не понял ничего
Подскажите кто знает. Ошибки по i2c и компас не совсем адекватно ведёт себя. Сначала замотал провода в фольгу, показалось лучше стало, но ошибки всё равно иногда появлялись. Повесил ферит, всё тоже самое. Как найти неисправность? Может ли близко расположенный приёмник, x8r, влиять на шину i2c?
Запросто,пока я мощность телеметрии приемника не уменьшил,сыпались ошибки по i2c.
Господа,подскажите,где в u-center меняется частота обновления у GPS?
У меня задействовано 6 моторов S5 для ws2812 занят.Его можно перенести на место DAC,s.Bus,uart?
где в u-center меняется частота обновления у GPS?
если не ошибаюсь view-configyration view-rates
Смысл менять, если инав сам настраивает gps, после смены в юцентре руками, инаа сам переделает под себя, проверено. Нужно в cli прописывать руками настройки gps.
Смысл менять, если инав сам настраивает gps, после смены в юцентре руками, инаа сам переделает под себя, проверено.
iNAV переназначает очень немногое. Рейты не переназначает.
Нужно в cli прописывать руками настройки gps.
Вот и посмотрите - что именно можно установить через CLI. Там немного.
Ребят , подскажите по акро режиму в айнаве 1.8. При резких разворотах, клюет носом (питч) сильно. Это надо ПИДы крутить, или это я криво летаю ? Может было у кого такое ?
Смысл менять, если инав сам настраивает gps, после смены в юцентре руками, инаа сам переделает под себя, проверено. Нужно в cli прописывать руками настройки gps.
…что бы iNav сам настраивал (конфигурировал) GPS,необходимо две линии UARTа (tx и rx) подключать? Информация проверена?
Что за настройки,дайте ссыль на описание (понимаю,что где то в вики).
что бы iNav сам настраивал (конфигурировал) GPS,необходимо две линии UARTа (tx и rx) подключать?
А что, кто-то подключает только одну? А смысл?
Что за настройки,дайте ссыль на описание (понимаю,что где то в вики).
Ну неужели так тяжело догадаться? Открываете
github.com/iNavFlight/inav/blob/master/…/Cli.md
и ищете все вхождения “gps” на страничке
Ребят , подскажите по акро режиму в айнаве 1.8. При резких разворотах, клюет носом (питч) сильно. Это надо ПИДы крутить, или это я криво летаю ? Может было у кого такое ?
в camera angle ничего не затыкано?