Вопросы по iNav
в горизонтальном полёте “по angle” можно уже и автотрим провести
В Angle режиме autotrim бесполезен. Вы правильно пишите, в Angle ПК скомпенсирует неправильные триммера, равно как и новое их значение. В Angle нужно углы установки ПК подстраивать - они и будут определять крены самолета.
Насчет того, что первый полет сразу проводить в стабе - можно и так конечно;). Если все правильно настроено, скорее всего полет пройдет успешно.
Вы правильно пишите, в Angle ПК скомпенсирует неправильные триммера, равно как и новое их значение.
Не только в Angle, но и в Acro. В Acrо при стиках в центре полётник будет пытаться удерживать текущие крен и тангаж - то есть, фактически, постоянно триммировать модель. Запускаем автотрим в Acro при стиках по центру (необязательно даже в горизонтальном полёте) - и на выходе получим правильный результат триммирования, причём на полёте в acro это ровно никак не скажется всё по той же причине “постоянного триммирования” 😃
В Angle нужно углы установки ПК подстраивать - они и будут определять крены самолета.
Это да, но, после юстировки на земле (поставить самолёт на ровную поверхность, подключить полётник к конфигуратору и проверить - что там за крен-тангаж он показывает, подправить при необходимости), в последующем полёте с креном, скорее всего, не будет проблем вообще, а вот по тангажу может слегка тянуть вниз или вверх (самолёт летит “не так” как стоит на земле). Просто в режиме взлёта, когда скорость ещё не набрана и самолёт “валкий”, angle куда лучше справится с выравниванием, чем не слишком опытный пилот. Лишь бы максимальных отклонений элеронов хватило - к вопросу о стартовых PIFF-ах из инструкции. Кстати, PIFFы тоже легко проверяются на земле - контролем через конфигуратор максимума и минимума PWM, идущих на сервы.
А что с фильтрами паразитных вибраций в inav ? К примеру notch фильтр, не меняется и не пишется в лог ,я его включал в дебаг, он отключен? И почему не прокрутить динамический фильтр ?
“Home Reset”
Отличная идея! Спасибо за наводку)). А я все думал как же его заставить аккуратно садиться в таких случаях.
Крашанулся!
Собрал квад “жику” на 2600kv/6’ для 3s,ПК Matek 405 CTR на 1.9.1.
Держал точку без претензий, около 10ти раз проверял автовозврат - успешно и зависание 12-17 мин. (каждое). Думаю,давай на удаление слетаю,полетел,коптер через 150м включил возврат,развернулся и полетел на “базу”, примерно через 8 сек. заволился на левый бок и упал!?
Просмотр логов показал:
1)через 1мин после взлета,кратковременный 0,1сек. обрыв записи логов
2)примерно до начала падения были активизированны:
*Flight Mode Change|PASSTHRU OFF и Flight Mode Change|BARO OFF|CAMTRIG OFF|GOV ON
Что это значит?
На приёмнике по FS,устанавливаются:газ в центр,тумблер канала на активизацию режима возврата,стик крена и тангожа в центр,тумблер ARM в положение вкл.Никакие другие режимы не включается.
Хорошо,что iNav при активизации режима возврата бузер задействовал,а то в высокой траве не нашёл бы.
Крашанулся!
Собрал квад “жику” на 2600kv/6’ для 3s,ПК Matek 405 CTR на 1.9.1.
Держал точку без претензий, около 10ти раз проверял автовозврат - успешно и зависание 12-17 мин. (каждое). Думаю,давай на удаление слетаю,полетел,коптер через 150м включил возврат,развернулся и полетел на “базу”, примерно через 8 сек. заволился на левый бок и упал!?
Просмотр логов показал:
1)через 1мин после взлета,кратковременный 0,1сек. обрыв записи логов
2)примерно до начала падения были активизированны:
*Flight Mode Change|PASSTHRU OFF и Flight Mode Change|BARO OFF|CAMTRIG OFF|GOV ON
Что это значит?
На приёмнике по FS,устанавливаются:газ в центр,тумблер канала на активизацию режима возврата,стик крена и тангожа в центр,тумблер ARM в положение вкл.Никакие другие режимы не включается.
Хорошо,что iNav при активизации режима возврата бузер задействовал,а то в высокой траве не нашёл бы.
зы:Просимулировал держа коптер в руках (пульт РУ выключил для запуска FS),на протяжении 1 мин. коптер не дизармился…
В Acrо при стиках в центре полётник будет пытаться удерживать текущие крен и тангаж - то есть, фактически, постоянно триммировать модель.
А где там ACRO?
Acro стало PASSTHROUGH а потом стало MANUAL?
( убиться не жить)Не надоело им все менять?
Acro стало PASSTHROUGH а потом стало MANUAL?
Доки почитать - никак? Акро это ни разу не мануал и не PASSTHROUGH и никогда ими не было. PASSTHROUGH и MANUAL - сугубо самолётные режимы.
Граждане, что можете сказать?
Ни кто не заметил - 2.0 стала сильнее грузить процессор на ПК, мне на F4 пришлось уменьшить луптайм с 8 до 4. При 8 загрузка процессора на 2.0 стала около 100%. На 1.9 загрузка при 8k была около 50%.
Вроде бы квадр хуже от этого летать не стал, когда то давно автор Инав писал, что достаточно 1k для нормального полета.
Граждане, что можете сказать?
со сложными вопросами тут сложно найти ответ…
сам спрашивал
rcopen.com/forum/f123/topic443443/7296
rcopen.com/forum/f123/topic443443/7278
и тишина.
----
К посту…не меняя ни чего,отлетал три АКБ,на возвращался…происшествий не было.Так что за хрень такая могла быть?
Приветствую. У кого нибудь работает Blackbox на SD карту на Matek f722 STD?
У меня пишет ошибку SD карты. Пробовал разные карты на прошивках 1.8, 1.9, 1.9.1, 2.0b - результат одинаковый.
Те же SD карты на Omnibus F3 работают без проблем.
Почитал буржуйские форумы, везде советуют использовать флешки SanDisk Ultra microSDHC . Купил 16Гб, поставил - работает!
Так что за хрень такая могла быть?
This is Sparta…(©) )))
А почему “могла быть”, может и будет еще не раз…) Что Вы ждете от бесплатной прошивки? (©) Да еще на кривом железе…)
Подскажите какой параметр в пидах навигации нужно скорректировать если при висении в посхолде происходит покачивание по Roll ?
При отключении удержания позиции болтанка прекращается.
Подскажите какой параметр в пидах навигации нужно скорректировать если при висении в посхолде происходит покачивание по Roll ? При отключении удержания позиции болтанка прекращается.
Это может быть из-за ветра. Крутанитесь по YAW, направление болтанки не поменяется?
Это может быть из-за ветра. Крутанитесь по YAW, направление болтанки не поменяется?
Даже без ветра болтает.
Мужики,есть возможно на FS отрабатывать только посадку по баро (плавное,без учёта веса коптера),не по уровню газа?
Подскажите какой параметр в пидах навигации нужно скорректировать если при висении в посхолде происходит покачивание по Roll ?
При отключении удержания позиции болтанка прекращается.
POSR D великоват, по всей видимости. Но тут надо смотреть, какие значения в остальных пидах. Я сейчас пришел к тому, что у меня хорошо работают даже на больших аппаратах такие пиды:
POS P = 15
POS I = 100
POSR P = 25
POSR I = 20
POSR D = 40
POSR D великоват, по всей видимости. Но тут надо смотреть, какие значения в остальных пидах. Я сейчас пришел к тому, что у меня хорошо работают даже на больших аппаратах такие пиды:
POS P = 15
POS I = 100
POSR P = 25
POSR I = 20
POSR D = 40
Стандартные пиды навигации сейчас. Спасибо попробую ваши пиды. На 270 4s 1500kv 6’ нужно будет их корректировать?