Вопросы по iNav

SkyPlayer
Alex89:

Вы правильно пишите, в Angle ПК скомпенсирует неправильные триммера, равно как и новое их значение.

Не только в Angle, но и в Acro. В Acrо при стиках в центре полётник будет пытаться удерживать текущие крен и тангаж - то есть, фактически, постоянно триммировать модель. Запускаем автотрим в Acro при стиках по центру (необязательно даже в горизонтальном полёте) - и на выходе получим правильный результат триммирования, причём на полёте в acro это ровно никак не скажется всё по той же причине “постоянного триммирования” 😃

Alex89:

В Angle нужно углы установки ПК подстраивать - они и будут определять крены самолета.

Это да, но, после юстировки на земле (поставить самолёт на ровную поверхность, подключить полётник к конфигуратору и проверить - что там за крен-тангаж он показывает, подправить при необходимости), в последующем полёте с креном, скорее всего, не будет проблем вообще, а вот по тангажу может слегка тянуть вниз или вверх (самолёт летит “не так” как стоит на земле). Просто в режиме взлёта, когда скорость ещё не набрана и самолёт “валкий”, angle куда лучше справится с выравниванием, чем не слишком опытный пилот. Лишь бы максимальных отклонений элеронов хватило - к вопросу о стартовых PIFF-ах из инструкции. Кстати, PIFFы тоже легко проверяются на земле - контролем через конфигуратор максимума и минимума PWM, идущих на сервы.

Ilya78

А что с фильтрами паразитных вибраций в inav ? К примеру notch фильтр, не меняется и не пишется в лог ,я его включал в дебаг, он отключен? И почему не прокрутить динамический фильтр ?

QuadroSky
Siarzhuk:

“Home Reset”

Отличная идея! Спасибо за наводку)). А я все думал как же его заставить аккуратно садиться в таких случаях.

fpv_mutant

Крашанулся!

Собрал квад “жику” на 2600kv/6’ для 3s,ПК Matek 405 CTR на 1.9.1.
Держал точку без претензий, около 10ти раз проверял автовозврат - успешно и зависание 12-17 мин. (каждое). Думаю,давай на удаление слетаю,полетел,коптер через 150м включил возврат,развернулся и полетел на “базу”, примерно через 8 сек. заволился на левый бок и упал!?

Просмотр логов показал:
1)через 1мин после взлета,кратковременный 0,1сек. обрыв записи логов
2)примерно до начала падения были активизированны:
*Flight Mode Change|PASSTHRU OFF и Flight Mode Change|BARO OFF|CAMTRIG OFF|GOV ON

Что это значит?

На приёмнике по FS,устанавливаются:газ в центр,тумблер канала на активизацию режима возврата,стик крена и тангожа в центр,тумблер ARM в положение вкл.Никакие другие режимы не включается.

Хорошо,что iNav при активизации режима возврата бузер задействовал,а то в высокой траве не нашёл бы.

fpv_mutant

Крашанулся!

Собрал квад “жику” на 2600kv/6’ для 3s,ПК Matek 405 CTR на 1.9.1.
Держал точку без претензий, около 10ти раз проверял автовозврат - успешно и зависание 12-17 мин. (каждое). Думаю,давай на удаление слетаю,полетел,коптер через 150м включил возврат,развернулся и полетел на “базу”, примерно через 8 сек. заволился на левый бок и упал!?

Просмотр логов показал:
1)через 1мин после взлета,кратковременный 0,1сек. обрыв записи логов
2)примерно до начала падения были активизированны:
*Flight Mode Change|PASSTHRU OFF и Flight Mode Change|BARO OFF|CAMTRIG OFF|GOV ON

Что это значит?

На приёмнике по FS,устанавливаются:газ в центр,тумблер канала на активизацию режима возврата,стик крена и тангожа в центр,тумблер ARM в положение вкл.Никакие другие режимы не включается.

Хорошо,что iNav при активизации режима возврата бузер задействовал,а то в высокой траве не нашёл бы.

зы:Просимулировал держа коптер в руках (пульт РУ выключил для запуска FS),на протяжении 1 мин. коптер не дизармился…

Аlex30
SkyPlayer:

В Acrо при стиках в центре полётник будет пытаться удерживать текущие крен и тангаж - то есть, фактически, постоянно триммировать модель.

А где там ACRO?
Acro стало PASSTHROUGH а потом стало MANUAL?
( убиться не жить)Не надоело им все менять?

SkyPlayer
Аlex30:

Acro стало PASSTHROUGH а потом стало MANUAL?

Доки почитать - никак? Акро это ни разу не мануал и не PASSTHROUGH и никогда ими не было. PASSTHROUGH и MANUAL - сугубо самолётные режимы.

ipz

Ни кто не заметил - 2.0 стала сильнее грузить процессор на ПК, мне на F4 пришлось уменьшить луптайм с 8 до 4. При 8 загрузка процессора на 2.0 стала около 100%. На 1.9 загрузка при 8k была около 50%.
Вроде бы квадр хуже от этого летать не стал, когда то давно автор Инав писал, что достаточно 1k для нормального полета.

fpv_mutant

К посту…не меняя ни чего,отлетал три АКБ,на возвращался…происшествий не было.Так что за хрень такая могла быть?

Dmitrij=
ipz:

Приветствую. У кого нибудь работает Blackbox на SD карту на Matek f722 STD?
У меня пишет ошибку SD карты. Пробовал разные карты на прошивках 1.8, 1.9, 1.9.1, 2.0b - результат одинаковый.
Те же SD карты на Omnibus F3 работают без проблем.

Почитал буржуйские форумы, везде советуют использовать флешки SanDisk Ultra microSDHC . Купил 16Гб, поставил - работает!

ssilk
fpv_mutant:

Так что за хрень такая могла быть?

This is Sparta…(©) )))
А почему “могла быть”, может и будет еще не раз…) Что Вы ждете от бесплатной прошивки? (©) Да еще на кривом железе…)

ipz

Подскажите какой параметр в пидах навигации нужно скорректировать если при висении в посхолде происходит покачивание по Roll ?
При отключении удержания позиции болтанка прекращается.

Siarzhuk
ipz:

Подскажите какой параметр в пидах навигации нужно скорректировать если при висении в посхолде происходит покачивание по Roll ? При отключении удержания позиции болтанка прекращается.

Это может быть из-за ветра. Крутанитесь по YAW, направление болтанки не поменяется?

ipz
Siarzhuk:

Это может быть из-за ветра. Крутанитесь по YAW, направление болтанки не поменяется?

Даже без ветра болтает.

fpv_mutant

Мужики,есть возможно на FS отрабатывать только посадку по баро (плавное,без учёта веса коптера),не по уровню газа?

DiscoMan
ipz:

Подскажите какой параметр в пидах навигации нужно скорректировать если при висении в посхолде происходит покачивание по Roll ?
При отключении удержания позиции болтанка прекращается.

POSR D великоват, по всей видимости. Но тут надо смотреть, какие значения в остальных пидах. Я сейчас пришел к тому, что у меня хорошо работают даже на больших аппаратах такие пиды:

POS P = 15
POS I = 100
POSR P = 25
POSR I = 20
POSR D = 40

ipz
DiscoMan:

POSR D великоват, по всей видимости. Но тут надо смотреть, какие значения в остальных пидах. Я сейчас пришел к тому, что у меня хорошо работают даже на больших аппаратах такие пиды:

POS P = 15
POS I = 100
POSR P = 25
POSR I = 20
POSR D = 40

Стандартные пиды навигации сейчас. Спасибо попробую ваши пиды. На 270 4s 1500kv 6’ нужно будет их корректировать?

DiscoMan
ipz:

На 270 4s 1500kv 6’ нужно будет их корректировать?

ХЗ, если честно… эти пиды подходят точно для коптеров с 9" пропами до 15". В этом диапазоне я тестил. Меньше - не знаю. Наверное, важнее не размер пропов, а применяемый жпс. У меня сейчас ts100 mini. Пока не могу на него пожаловаться. Да, я с этими пидами коптер ведет себя так: остановка после отпускания правого стика нормальная, не слишком резкая, не слишком плавная, и небольшой возврат назад. Покачиваний при висении нет. Висит четко, по яву крутится вокруг одной точки. Пиды для прошивок 1.9 и выше. На 2.0 rc2 тоже тестил, все норм.