Вопросы по iNav
Так если арентация по умолчанию, он и будет гнать, меняй в настройках на 270 это для ts100 и будет все пучком.
меняй в настройках на 270 это для ts100
это если гира не повернута от значения по умолчанию
зачем париться и гадать, если так просто проверить по ОСД и со 100% гарантией исключить или подтвердить неправильный угол?
Да причем тут гира, у него только в GPS колбасит.
С развернутой гирой вообще не полетит.
Да причем тут гира, у него только в GPS колбасит.
С развернутой гирой вообще не полетит.
полетит, если поворот в конфигураторе указан.
а вот положение компаса указывается относительно физического положения акслерометра, а не логического.
полетит, если поворот в конфигураторе указан.
а вот положение компаса указывается относительно физического положения акслерометра, а не логического.
Вот такой фишки про компас не знал.
Про правильную настройку ориентации компаса подробно разжевано на 24 мин.
Почитал буржуйские форумы, везде советуют использовать флешки SanDisk Ultra microSDHC . Купил 16Гб, поставил - работает!
Либо форматировать sdformatter, полным форматированием
Либо форматировать sdformatter, полным форматированием
Хрень полная) не катит, из 4 карт -0, тоже пришлось взять SanDisk Ultra, и все работает. Так что это баг iNAV, если шить Betaflight то все эти 4 карточки работают…
Так что это баг iNAV
Это SanDisk пролоббировал свои интересы…)
Это SanDisk пролоббировал свои интересы…)
Я тоже пробовал 6 карт разных производителей и емкости и sdformatter ом пробовал форматировать - не помогло. Только Sandisk ultra зашла.
Та что-то связанно с частотой обмена данными
Так если арентация по умолчанию, он и будет гнать, меняй в настройках на 270 это для ts100 и будет все пучком.
CW 270 Flip для этого модуля, и только так! При установке полетника (матек 405) стрелкой вперед, т.е по умолчанию.
Что то он молчит, похоже уже разбил…
Что то он молчит, похоже уже разбил…
Нет, не разбил ))) Спасибо всем. CW FLIP 270 действительно правильный параметр, аккуратно вчера проверил. Только есть подозрение, что он такой и был, но не гарантирую на 100%, после проблемы залил последнюю прошивку начисто и настроил сейчас всё с нуля. Летные испытания видимо получится только в сб сделать, ну либо вечером после работы.
Уважаемые форумчане, прошу выручить советами. Имею квад на 130 раме, geprc1106- 4500, 3S 850, АйНав1.9. Взлетный вес 190 гр. Пытаюсь настроить ПИДы стабилизации в англ. Начал с дефолтных. Осциляции дикие. Проходят на Р 12 по пич и ролл. Вляния Д не заметно особо, только моторы начинают сильнее греться. Где я не прав или такие значения нормальны для этого конфига? Зы. По логам вибраций нет. Только горбы на 6Гц. Это наверное осциляции и есть.
Начал с дефолтных. Осциляции дикие.
Дефолтные там откуда-то с потолка.
Сбрасывайте все в ноль, P на минимум (например 5) и потихоньку поднимайте.
У меня конфиг немножко другой, на 90-й раме с 2S 550, у меня там стоит ролл и питч 10-5-6, яв 10-10-0. Еще не отстроил нормально, но более-менее летает.
такие значения нормальны для этого конфига?
Нормальные значения могут быть разные, но если есть осцилляции, то это не нормально.
Правда проблема может быть и не в пидах, а в вибрациях, незакрепленном контроллере, незакрепленных моторах, шатающейся раме и пр.
Уважаемые форумчане, прошу выручить советами. Имею квад на 130 раме, geprc1106- 4500, 3S 850, АйНав1.9. Взлетный вес 190 гр. Пытаюсь настроить ПИДы стабилизации в англ. Начал с дефолтных. Осциляции дикие. Проходят на Р 12 по пич и ролл. Вляния Д не заметно особо, только моторы начинают сильнее греться. Где я не прав или такие значения нормальны для этого конфига? Зы. По логам вибраций нет. Только горбы на 6Гц. Это наверное осциляции и есть.
Я настраивал с помощью программы пид-аналайзер.Очень удобная штука.Правда занимает много времени.Те пиды которые я “на глаз” настроил,отличаются от настроенных с помощью этой программы почти в два раза .Квадрик наконец то адекватно полетел в акро.
Собрал Y6-схему,все откалибровал,в конфигураторе коптер ровно стоит,но почему-то при взлете и руках,коптер тянет заметно назад (перевертывается).Тримера на аппе в нуле,каналы управления ровные.
Что тримировать в полетнике:гироскоп или аксель?
Если это только при взлете, то резче от земли отрывай. А если постоянно, то проверяй соосность и уровень квадра в конфигураторе. Я при сборке ставлю все плоскости по лазерному уровню и на трикоптере таких проблем не замечал. (ни на соосном, не на классическом). Ну и балансировку проверь (цт)
С конструкцией все ок,т.к. стоял АПМ…в кофице уровень в норме.Да,тянет все время назад (и в руках,если дать газ на полную),будто уровень на 15-20 град. нарушен.
А как посмотреть состояние гироскопа?