Вопросы по iNav

Ilya78
Dmitrij=:

Почитал буржуйские форумы, везде советуют использовать флешки SanDisk Ultra microSDHC . Купил 16Гб, поставил - работает!

Либо форматировать sdformatter, полным форматированием

ansiivan
Ilya78:

Либо форматировать sdformatter, полным форматированием

Хрень полная) не катит, из 4 карт -0, тоже пришлось взять SanDisk Ultra, и все работает. Так что это баг iNAV, если шить Betaflight то все эти 4 карточки работают…

ssilk
ansiivan:

Так что это баг iNAV

Это SanDisk пролоббировал свои интересы…)

ipz
ssilk:

Это SanDisk пролоббировал свои интересы…)

Я тоже пробовал 6 карт разных производителей и емкости и sdformatter ом пробовал форматировать - не помогло. Только Sandisk ultra зашла.

Dmitrij=

Та что-то связанно с частотой обмена данными

DiscoMan
ansiivan:

Так если арентация по умолчанию, он и будет гнать, меняй в настройках на 270 это для ts100 и будет все пучком.

CW 270 Flip для этого модуля, и только так! При установке полетника (матек 405) стрелкой вперед, т.е по умолчанию.

ansiivan

Что то он молчит, похоже уже разбил…

zlodei2000
ansiivan:

Что то он молчит, похоже уже разбил…

Нет, не разбил ))) Спасибо всем. CW FLIP 270 действительно правильный параметр, аккуратно вчера проверил. Только есть подозрение, что он такой и был, но не гарантирую на 100%, после проблемы залил последнюю прошивку начисто и настроил сейчас всё с нуля. Летные испытания видимо получится только в сб сделать, ну либо вечером после работы.

p_titov

Уважаемые форумчане, прошу выручить советами. Имею квад на 130 раме, geprc1106- 4500, 3S 850, АйНав1.9. Взлетный вес 190 гр. Пытаюсь настроить ПИДы стабилизации в англ. Начал с дефолтных. Осциляции дикие. Проходят на Р 12 по пич и ролл. Вляния Д не заметно особо, только моторы начинают сильнее греться. Где я не прав или такие значения нормальны для этого конфига? Зы. По логам вибраций нет. Только горбы на 6Гц. Это наверное осциляции и есть.

rc468
p_titov:

Начал с дефолтных. Осциляции дикие.

Дефолтные там откуда-то с потолка.
Сбрасывайте все в ноль, P на минимум (например 5) и потихоньку поднимайте.
У меня конфиг немножко другой, на 90-й раме с 2S 550, у меня там стоит ролл и питч 10-5-6, яв 10-10-0. Еще не отстроил нормально, но более-менее летает.

p_titov:

такие значения нормальны для этого конфига?

Нормальные значения могут быть разные, но если есть осцилляции, то это не нормально.
Правда проблема может быть и не в пидах, а в вибрациях, незакрепленном контроллере, незакрепленных моторах, шатающейся раме и пр.

flygreen
p_titov:

Уважаемые форумчане, прошу выручить советами. Имею квад на 130 раме, geprc1106- 4500, 3S 850, АйНав1.9. Взлетный вес 190 гр. Пытаюсь настроить ПИДы стабилизации в англ. Начал с дефолтных. Осциляции дикие. Проходят на Р 12 по пич и ролл. Вляния Д не заметно особо, только моторы начинают сильнее греться. Где я не прав или такие значения нормальны для этого конфига? Зы. По логам вибраций нет. Только горбы на 6Гц. Это наверное осциляции и есть.

Я настраивал с помощью программы пид-аналайзер.Очень удобная штука.Правда занимает много времени.Те пиды которые я “на глаз” настроил,отличаются от настроенных с помощью этой программы почти в два раза .Квадрик наконец то адекватно полетел в акро.

fpv_mutant

Собрал Y6-схему,все откалибровал,в конфигураторе коптер ровно стоит,но почему-то при взлете и руках,коптер тянет заметно назад (перевертывается).Тримера на аппе в нуле,каналы управления ровные.
Что тримировать в полетнике:гироскоп или аксель?

Kolya_daf

Если это только при взлете, то резче от земли отрывай. А если постоянно, то проверяй соосность и уровень квадра в конфигураторе. Я при сборке ставлю все плоскости по лазерному уровню и на трикоптере таких проблем не замечал. (ни на соосном, не на классическом). Ну и балансировку проверь (цт)

fpv_mutant

С конструкцией все ок,т.к. стоял АПМ…в кофице уровень в норме.Да,тянет все время назад (и в руках,если дать газ на полную),будто уровень на 15-20 град. нарушен.
А как посмотреть состояние гироскопа?

dvd-media
fpv_mutant:

А как посмотреть состояние гироскопа?

в смысле? А в конфигураторе, если поставить модель на стол, что показывает 3Д картинка модели?

ansiivan:

Так что это баг iNAV, если шить Betaflight то все эти 4 карточки работают…

может отдельно взятого ПК? У меня карта вообще непонятного производителя (и не одна) и работают и работали на всех прошивках. Был глюк как-то, но там картридер оказался кривой, не читались вообще никакие.

п.с. ах да, прошивка от 1.4 и не далее 1.8… Может на новых не читается что-то где-то.😒

fpv_mutant

3D-модель показывает ровно…
Попробовать аксели с пульта тримировать или это не правильно?
…ещё есть калибровка гироскопа с пульта…

dvd-media

Ну так это тоже самое, что вбить вручную в соответствующих окошках гиры. Стиками триммириуется/настраивается. В теме не раз писалось. Тянет - сажаем, подтримировали/сохранили и снова взлетаем смотрим.

fpv_mutant

Тогда не понятно,почему модель 3D-ровно,а нужно тримировать? -что в итоге тримируется?
…а я хотел свежесобранную z84 в режиме ассистента пускать,а тут)))

dvd-media

задаётся наклон ПК (мне кажется гиро может и не идеально быть на ПК), соответственно горизонт модели. А ровно она или нет - мало ли, мне тоже кажется, что ровно (что коптер, что вот сейчас крыло готовлю к запуску). В общем сие действо или стиками или вручную в конфигураторе…

rc468

а не пробовали откалибровать еще раз?

SkyPlayer
fpv_mutant:

…а я хотел свежесобранную z84 в режиме ассистента пускать,а тут)))

Я уже писал, что для самолёта/крыла ориентироваться на “горизонтальность” в конфигураторе смысла мало:

  1. по питчу (тангажу) это точно не спасёт, так как что на земле что в полёте “пол” отсека полётника не факт, что горизонтален. Более того, горизонтальном полёте и при возлежании на горизонтальной поверхности углы запросто могут быть разные.
  2. По роллу (крену) может быть аналогичная “петрушка” из-за неверной поперечной центровки, чуть кривой склейки модели или “неравномерного” расположения антенн на плоскостях (ну это больше к s800 относится, у Z-84 антенны из канопы торчат).
    Так что это всё нужно триммировать “по факту полёта”. Но начинать, конечно, нужно с триммирования “при возлежании” - так, чтобы полётник показывал углы, близкие к нулям. В полёте в ANGLE всё равно будет куда-нибудь “тянуть”, но, как правило, уже по мелочи - автоланчу сильно мешать не будет (только угол набора высоты я бы задал градусов 25, чтобы скомпенсировать возможное “недотриммирование” по питчу), но, конечно, придётся проделать несколько циклов влёт-посадка с дотриммированием (стиками, не триммерами!) между ними.

P.S. Если крыло первое, то Z-84 не лучший выбор - слишком мягкая пена, которая сминается даже от надавливания пальцем, про крэши вообще молчу. Из плюсов для новичка - скорость поменьше, чем у s800.