Вопросы по iNav
Почитал буржуйские форумы, везде советуют использовать флешки SanDisk Ultra microSDHC . Купил 16Гб, поставил - работает!
Либо форматировать sdformatter, полным форматированием
Либо форматировать sdformatter, полным форматированием
Хрень полная) не катит, из 4 карт -0, тоже пришлось взять SanDisk Ultra, и все работает. Так что это баг iNAV, если шить Betaflight то все эти 4 карточки работают…
Так что это баг iNAV
Это SanDisk пролоббировал свои интересы…)
Это SanDisk пролоббировал свои интересы…)
Я тоже пробовал 6 карт разных производителей и емкости и sdformatter ом пробовал форматировать - не помогло. Только Sandisk ultra зашла.
Та что-то связанно с частотой обмена данными
Так если арентация по умолчанию, он и будет гнать, меняй в настройках на 270 это для ts100 и будет все пучком.
CW 270 Flip для этого модуля, и только так! При установке полетника (матек 405) стрелкой вперед, т.е по умолчанию.
Что то он молчит, похоже уже разбил…
Что то он молчит, похоже уже разбил…
Нет, не разбил ))) Спасибо всем. CW FLIP 270 действительно правильный параметр, аккуратно вчера проверил. Только есть подозрение, что он такой и был, но не гарантирую на 100%, после проблемы залил последнюю прошивку начисто и настроил сейчас всё с нуля. Летные испытания видимо получится только в сб сделать, ну либо вечером после работы.
Уважаемые форумчане, прошу выручить советами. Имею квад на 130 раме, geprc1106- 4500, 3S 850, АйНав1.9. Взлетный вес 190 гр. Пытаюсь настроить ПИДы стабилизации в англ. Начал с дефолтных. Осциляции дикие. Проходят на Р 12 по пич и ролл. Вляния Д не заметно особо, только моторы начинают сильнее греться. Где я не прав или такие значения нормальны для этого конфига? Зы. По логам вибраций нет. Только горбы на 6Гц. Это наверное осциляции и есть.
Начал с дефолтных. Осциляции дикие.
Дефолтные там откуда-то с потолка.
Сбрасывайте все в ноль, P на минимум (например 5) и потихоньку поднимайте.
У меня конфиг немножко другой, на 90-й раме с 2S 550, у меня там стоит ролл и питч 10-5-6, яв 10-10-0. Еще не отстроил нормально, но более-менее летает.
такие значения нормальны для этого конфига?
Нормальные значения могут быть разные, но если есть осцилляции, то это не нормально.
Правда проблема может быть и не в пидах, а в вибрациях, незакрепленном контроллере, незакрепленных моторах, шатающейся раме и пр.
Уважаемые форумчане, прошу выручить советами. Имею квад на 130 раме, geprc1106- 4500, 3S 850, АйНав1.9. Взлетный вес 190 гр. Пытаюсь настроить ПИДы стабилизации в англ. Начал с дефолтных. Осциляции дикие. Проходят на Р 12 по пич и ролл. Вляния Д не заметно особо, только моторы начинают сильнее греться. Где я не прав или такие значения нормальны для этого конфига? Зы. По логам вибраций нет. Только горбы на 6Гц. Это наверное осциляции и есть.
Я настраивал с помощью программы пид-аналайзер.Очень удобная штука.Правда занимает много времени.Те пиды которые я “на глаз” настроил,отличаются от настроенных с помощью этой программы почти в два раза .Квадрик наконец то адекватно полетел в акро.
Собрал Y6-схему,все откалибровал,в конфигураторе коптер ровно стоит,но почему-то при взлете и руках,коптер тянет заметно назад (перевертывается).Тримера на аппе в нуле,каналы управления ровные.
Что тримировать в полетнике:гироскоп или аксель?
Если это только при взлете, то резче от земли отрывай. А если постоянно, то проверяй соосность и уровень квадра в конфигураторе. Я при сборке ставлю все плоскости по лазерному уровню и на трикоптере таких проблем не замечал. (ни на соосном, не на классическом). Ну и балансировку проверь (цт)
С конструкцией все ок,т.к. стоял АПМ…в кофице уровень в норме.Да,тянет все время назад (и в руках,если дать газ на полную),будто уровень на 15-20 град. нарушен.
А как посмотреть состояние гироскопа?
А как посмотреть состояние гироскопа?
в смысле? А в конфигураторе, если поставить модель на стол, что показывает 3Д картинка модели?
Так что это баг iNAV, если шить Betaflight то все эти 4 карточки работают…
может отдельно взятого ПК? У меня карта вообще непонятного производителя (и не одна) и работают и работали на всех прошивках. Был глюк как-то, но там картридер оказался кривой, не читались вообще никакие.
п.с. ах да, прошивка от 1.4 и не далее 1.8… Может на новых не читается что-то где-то.😒
3D-модель показывает ровно…
Попробовать аксели с пульта тримировать или это не правильно?
…ещё есть калибровка гироскопа с пульта…
Ну так это тоже самое, что вбить вручную в соответствующих окошках гиры. Стиками триммириуется/настраивается. В теме не раз писалось. Тянет - сажаем, подтримировали/сохранили и снова взлетаем смотрим.
Тогда не понятно,почему модель 3D-ровно,а нужно тримировать? -что в итоге тримируется?
…а я хотел свежесобранную z84 в режиме ассистента пускать,а тут)))
задаётся наклон ПК (мне кажется гиро может и не идеально быть на ПК), соответственно горизонт модели. А ровно она или нет - мало ли, мне тоже кажется, что ровно (что коптер, что вот сейчас крыло готовлю к запуску). В общем сие действо или стиками или вручную в конфигураторе…
а не пробовали откалибровать еще раз?
…а я хотел свежесобранную z84 в режиме ассистента пускать,а тут)))
Я уже писал, что для самолёта/крыла ориентироваться на “горизонтальность” в конфигураторе смысла мало:
- по питчу (тангажу) это точно не спасёт, так как что на земле что в полёте “пол” отсека полётника не факт, что горизонтален. Более того, горизонтальном полёте и при возлежании на горизонтальной поверхности углы запросто могут быть разные.
- По роллу (крену) может быть аналогичная “петрушка” из-за неверной поперечной центровки, чуть кривой склейки модели или “неравномерного” расположения антенн на плоскостях (ну это больше к s800 относится, у Z-84 антенны из канопы торчат).
Так что это всё нужно триммировать “по факту полёта”. Но начинать, конечно, нужно с триммирования “при возлежании” - так, чтобы полётник показывал углы, близкие к нулям. В полёте в ANGLE всё равно будет куда-нибудь “тянуть”, но, как правило, уже по мелочи - автоланчу сильно мешать не будет (только угол набора высоты я бы задал градусов 25, чтобы скомпенсировать возможное “недотриммирование” по питчу), но, конечно, придётся проделать несколько циклов влёт-посадка с дотриммированием (стиками, не триммерами!) между ними.
P.S. Если крыло первое, то Z-84 не лучший выбор - слишком мягкая пена, которая сминается даже от надавливания пальцем, про крэши вообще молчу. Из плюсов для новичка - скорость поменьше, чем у s800.