Вопросы по iNav
Это мое личное и возможно неправильное ощущение, но кажется, что с каждой новой прошивкой плодят какие-то костыли, предназначенные для исправления предыдущих костылей. Вводят новые полетные режимы, как будто старых мало и как будто у кого-то на аппе найдутся тумблеры для всех этих режимов. Все эти постоянные глюки и непонятки с фейлсефами и дизармингом, очень трудно понимаемая логика работы. Зачем все это? Неужели нельзя упростить и сделать по-человечески? Прямо руки чешутся взять код и повыбрасывать все нафиг.
Это мое личное и возможно неправильное ощущение, но кажется, что с каждой новой прошивкой плодят какие-то костыли, предназначенные для исправления предыдущих костылей.
Вы код видели? Я видел. Наглядный пример как не надо делать. Оптимизацией там даже не пахнет - вся надежда на мощность процессора. Хотя то же самое может прекрасно работать на 8 битром контроллере на 20МГгц
Прямо руки чешутся взять код и повыбрасывать все нафиг.
По сути автопилот состоит из следующих этапов:
- Получить сигнал с приёмника, вывести его на сервы.
- Сделать ПИДы для стабилизации.
- Сделать миксы.
- Сделать RTH - он же полёт по точкам.
- Настройка параметров через UART.
- Всякая переферия типа мавлинка.
Всё делается элементарно. Самое сложное - это сконфигурировать среду разработки и заставить скомпилировать хотя бы “Hello world”. На прошивке 2.0 matek F405 wing даже не смог откалиброваться.
В любом случае переписать весь код с нуля будет быстрее и эффективнее чем пытаться настроить грабли чтобы ровно работали.
Система автопилота ещё в 2000-ных у Меддокса работала отлично.
и как будто у кого-то на аппе найдутся тумблеры для всех этих режимов
Это не проблема, старшие таранисы/хорусы или футабы начиная с 14й обладают достаточным количеством элементов управления…
Неужели нельзя упростить и сделать по-человечески?
Нельзя! Получится идеологически неверная наза…) Как же комьюнити обойдется без гемора и 100500 ненужных настроек? ))) О чем тогда на форумах писать?
… Надо АРМ на барахле поискать … 😒 Старый глюк - лучше новых нав…😃
… Надо АРМ на барахле поискать … 😒
Могу свою сбагрить. Единственный успешный полёт на нём был когда я вообще режимы не переключал. Хотя на квадрике работает… Но армить нужно с компасом
Вы код видели? Я видел
Пока только частично видел. Когда-нибудь залезу с головой, потому что вопросы копятся.
Пока только частично видел. Когда-нибудь залезу с головой, потому что вопросы копятся.
В какой среде разработки компилируется всё это дело не в курсе?
В принципе мне если решить проблему с возвратом на базу галсами, то с остальным можно будет смириться… И НИКОГДА не обновляться на новую версию.
Помогите пожалуйста. В чём может быть причина такого поведения коптера: cloud.mail.ru/public/K3n1/cVjBsqhjK
Возможно I много,установите в ноль для проверки (по Pitch и Roll) …проверять лучше не ветряную погоду.
Возможно I много или всего…
Для ЖПС или ещё где-то и где их искать? Стабилизация отрабатывает замечательно. Начинаются кренделя в режиме RTL.
Из того что я менял - увеличил вес показаний высоты по барометру и уменьшил вес показаний высоты по GPS.
предназначенные для исправления предыдущих костылей.
или очередной покупкой новых компонентов на смену разбитым…шутка)
…но проект прикольный.
очень трудно понимаемая логика работы. Зачем все это?
…я бы то же хотел автора проекта деликатно попросить сделать все прозрачнее по настройке,например за основу - Naza…режим интерфейса “Чайиник” и “Про”
Не понятно,зачем городить “новый огород” для схемы Y6 по направлению вращения моторов,мне проще было бы просто перепаять контроллер,а пришлось напрячся.
Бы ло бы не плохо вывести управление диодами/гирляндой на WS2812 (при схеме с более 4х моторов),например на свободные порты,я не использую - DAC.
Добавить режим посадки по Baro при FS.Полеты в доль тропинок между кустами/строениями/в лесу не прямой видимости.Например,я улетал из комнаты на улицу,по тропинке,перелетал через забор…по канаве и в лес))) …кратковременная потеря связи (более тайм аута) - подрыв в ветки или не плавный плюх …
…но проект прикольный.
Ооочень многим не хватает простого режима, с минимумом настроек. Я думаю разработчику давно пора сделать режим изи и профи в айнав конфигураторе.
В принципе мне если решить проблему с возвратом на базу галсами
Да это может быть проблема в компасе. У меня один раз коптер был с унитазингом (наводки на компас), я думал, полетаю просто в поле зрения, но кривые руки привели к тому, что он взял и улетел совсем. Но минут через 10, вдруг сам вернулся на базу теми самыми галсами. Когда с компасом все ок, то летит по прямой. Хотя, у вас крыло, и ему вроде как компас для возврата не нужен. Но тогда та же причина может быть в модуле гпс.
Старый глюк - лучше новых нав…
Ни разу не улетал в китай (АПМ),но сборка и настройка на нем геморнее,например,отдельное государство в виде прошивки/настройки/переконфигурированию и присобачиванию OSD.
Для ЖПС или ещё где-то и где их искать? Стабилизация отрабатывает замечательно. Начинаются кренделя в режиме RTL.
Из того что я менял - увеличил вес показаний высоты по барометру и уменьшил вес показаний высоты по GPS.
Если речь про раскачку аппарата на видео,то в разделе “Basic/Acro” для Roll и Pitch попробовать установить в ноль I и посмотреть исчезнет ли раскачка…а вообще не плохое видео по настройке и базовому пониманию,начать с него.
Да,настраивать в режиме “Angle”,в “Horizon” можно ушатать аппарат и темболее не в GPSных режимах и без удержания высоты по Baro.
или
в разделе “Basic/Acro” для Roll и Pitch установить P = 20,а I и D в ноль.
КМК:Держа коптер в руках,добиться стабильного возвращения в горизонт постепенно увеличивая P при его наклонах (коптера руками),далее отработать в воздухе,а уже затем крутить I и D согласно видео
Но я сам в этом вопросе нуб,тут еще видимо фильтры нужно регулировать и полетный контроллер установить на вибростойки,резиновые,а не те,что в комплекте.
Да это может быть проблема в компасе. Когда с компасом все ок, то летит по прямой. Хотя, у вас крыло, и ему вроде как компас для возврата не нужен. Но тогда та же причина может быть в модуле гпс.
В F405-WING вроде как встроенного компаса нету, а компас от ЖПС я не подключал. Надо будет попробовать подключить… Галсы может и объясняет, но манёвры по кругу после включения режима RTL непонятны. Когда стоял обязательный набор высоты - такое чувство что он пытался набрать высоту, но потом тут же её сливал до предыдущего значения. И так по кругу до посинения на одной точке. Когда убрал набор высоты - по кругу в одной точке перестал страдать фигнёй. Ладно бы он врубил движок и вперёд набирать высоту, но то включит, то выключит… Похожая фигня была на АПМ.
Если речь про раскачку аппарата на видео
Там коптер. На глаз I слишком много. У меня самолёт и он ходит галсами %)
Тока ща скачал последний стаб релиз 1.9.3 и сразу все моторы увиделись. Однозначно дело в версии iNav. В принципе на гитхабе версия 2.0 идет как пре поэтому ждать от нее чуда не стоит. Ждемс.
Вроде в 1.9 не было такой настройки
Подскажите как правильно оттримировать стики, в аппе Турниджи они по нулям а в айнаве 1520-1518. В каком месте косяк.
В 1.9.3 нет миксов зато моторы есть.
Центральное положение конечным точками выставляется,
Миксы есть в любой версии
Можете скопировать с документации inav
Вот честное слово смотрю ща на 1.9.3 нет миксов
После калибровки идут сразу прессеты
Конечными точками на аппе? Или где
Ну вы вроде про аппу спрашивали, там конечные точки поправить можно
А еще в старой версии баро как прибитый а в новой унитаз. Не нафиг это новое и сырое