Вопросы по iNav
Возможно I много или всего…
Для ЖПС или ещё где-то и где их искать? Стабилизация отрабатывает замечательно. Начинаются кренделя в режиме RTL.
Из того что я менял - увеличил вес показаний высоты по барометру и уменьшил вес показаний высоты по GPS.
предназначенные для исправления предыдущих костылей.
или очередной покупкой новых компонентов на смену разбитым…шутка)
…но проект прикольный.
очень трудно понимаемая логика работы. Зачем все это?
…я бы то же хотел автора проекта деликатно попросить сделать все прозрачнее по настройке,например за основу - Naza…режим интерфейса “Чайиник” и “Про”
Не понятно,зачем городить “новый огород” для схемы Y6 по направлению вращения моторов,мне проще было бы просто перепаять контроллер,а пришлось напрячся.
Бы ло бы не плохо вывести управление диодами/гирляндой на WS2812 (при схеме с более 4х моторов),например на свободные порты,я не использую - DAC.
Добавить режим посадки по Baro при FS.Полеты в доль тропинок между кустами/строениями/в лесу не прямой видимости.Например,я улетал из комнаты на улицу,по тропинке,перелетал через забор…по канаве и в лес))) …кратковременная потеря связи (более тайм аута) - подрыв в ветки или не плавный плюх …
…но проект прикольный.
Ооочень многим не хватает простого режима, с минимумом настроек. Я думаю разработчику давно пора сделать режим изи и профи в айнав конфигураторе.
В принципе мне если решить проблему с возвратом на базу галсами
Да это может быть проблема в компасе. У меня один раз коптер был с унитазингом (наводки на компас), я думал, полетаю просто в поле зрения, но кривые руки привели к тому, что он взял и улетел совсем. Но минут через 10, вдруг сам вернулся на базу теми самыми галсами. Когда с компасом все ок, то летит по прямой. Хотя, у вас крыло, и ему вроде как компас для возврата не нужен. Но тогда та же причина может быть в модуле гпс.
Старый глюк - лучше новых нав…
Ни разу не улетал в китай (АПМ),но сборка и настройка на нем геморнее,например,отдельное государство в виде прошивки/настройки/переконфигурированию и присобачиванию OSD.
Для ЖПС или ещё где-то и где их искать? Стабилизация отрабатывает замечательно. Начинаются кренделя в режиме RTL.
Из того что я менял - увеличил вес показаний высоты по барометру и уменьшил вес показаний высоты по GPS.
Если речь про раскачку аппарата на видео,то в разделе “Basic/Acro” для Roll и Pitch попробовать установить в ноль I и посмотреть исчезнет ли раскачка…а вообще не плохое видео по настройке и базовому пониманию,начать с него.
Да,настраивать в режиме “Angle”,в “Horizon” можно ушатать аппарат и темболее не в GPSных режимах и без удержания высоты по Baro.
или
в разделе “Basic/Acro” для Roll и Pitch установить P = 20,а I и D в ноль.
КМК:Держа коптер в руках,добиться стабильного возвращения в горизонт постепенно увеличивая P при его наклонах (коптера руками),далее отработать в воздухе,а уже затем крутить I и D согласно видео
Но я сам в этом вопросе нуб,тут еще видимо фильтры нужно регулировать и полетный контроллер установить на вибростойки,резиновые,а не те,что в комплекте.
Да это может быть проблема в компасе. Когда с компасом все ок, то летит по прямой. Хотя, у вас крыло, и ему вроде как компас для возврата не нужен. Но тогда та же причина может быть в модуле гпс.
В F405-WING вроде как встроенного компаса нету, а компас от ЖПС я не подключал. Надо будет попробовать подключить… Галсы может и объясняет, но манёвры по кругу после включения режима RTL непонятны. Когда стоял обязательный набор высоты - такое чувство что он пытался набрать высоту, но потом тут же её сливал до предыдущего значения. И так по кругу до посинения на одной точке. Когда убрал набор высоты - по кругу в одной точке перестал страдать фигнёй. Ладно бы он врубил движок и вперёд набирать высоту, но то включит, то выключит… Похожая фигня была на АПМ.
Если речь про раскачку аппарата на видео
Там коптер. На глаз I слишком много. У меня самолёт и он ходит галсами %)
Тока ща скачал последний стаб релиз 1.9.3 и сразу все моторы увиделись. Однозначно дело в версии iNav. В принципе на гитхабе версия 2.0 идет как пре поэтому ждать от нее чуда не стоит. Ждемс.
Вроде в 1.9 не было такой настройки
Подскажите как правильно оттримировать стики, в аппе Турниджи они по нулям а в айнаве 1520-1518. В каком месте косяк.
В 1.9.3 нет миксов зато моторы есть.
Центральное положение конечным точками выставляется,
Миксы есть в любой версии
Можете скопировать с документации inav
Вот честное слово смотрю ща на 1.9.3 нет миксов
После калибровки идут сразу прессеты
Конечными точками на аппе? Или где
Ну вы вроде про аппу спрашивали, там конечные точки поправить можно
А еще в старой версии баро как прибитый а в новой унитаз. Не нафиг это новое и сырое
Надо будет попробовать подключить… Галсы может и объясняет, но манёвры по Когда убрал набор высоты - по кругу в одной точке перестал страдать фигнёй. Ладно бы он врубил движок и вперёд набирать высоту, но то включит, то выключит… Похожая фигня была на АПМ.
Там коптер. На глаз I слишком много. У меня самолёт и он ходит галсами %)
В круг и у меня вставал в ртл когда видео потерял. Думал может спутники потерял, но гпсник ловит стабильно 20 штук и больше, набор высоты отключен. Похоже глюк 1.9.1 .
Возврат домой в сильный ветер, крыло гуляло на все 360 гоадусов. Не хватало скорости для точного определения направления, ну и похоже пиды для гпс надо немного подкрутить.
Порылся в параметрах навигации. Параметр nav_fw_pos_xy_i = 80 как-то на глаз мне кажется слишком много и по поведению как раз очень похоже на перебор интегральной составляющей. Поставил на глаз пятёрочку 😃 Надо теперь в поле ехать проверять…
Здравствуйте, квадрокоптер не реагирует на аппаратуру (Taranis Q X7), не армится, вообще ни какой реакции. В Inav конфигураторе все работает, реакция на стики и переключатели есть, в arming checks все галочки зеленые. Подскажите в чем может быть проблема ?
Здравствуйте, квадрокоптер не реагирует на аппаратуру (Taranis Q X7), не армится, вообще ни какой реакции. В Inav конфигураторе все работает, реакция на стики и переключатели есть, в arming checks все галочки зеленые. Подскажите в чем может быть проблема ?
Надо проверить соответствие стиков аппы ползункам в конфигураторе, и крайние точки до которых они доходят. Ну это если армишь стиками. Включенны ли моторы в конфиге? Можно проверить во вкладке Motors.
Надо проверить соответствие стиков аппы ползункам в конфигураторе, и крайние точки до которых они доходят. Ну это если армишь стиками. Включенны ли моторы в конфиге? Можно проверить во вкладке Motors.
В конфигураторе минимальное значение стиков 987, середина 1500, максимально 2011. Армить пытаюсь переключателем у него значения те же. Моторы из конфигуратора запускаются, крутяться в соответствии со схемой вращения. Уровни стиков и переключателей в аппаратуре проверил, настроил. Квадрик все равно не армится.
При каких уровнях начинают стартовать моторы из конфигуратора?
При каких уровнях начинают стартовать моторы из конфигуратора?
1048
В таком случае посмотреть бы на скрины вкладок setup, config и modes
Подскажите в чем может быть проблема ?
Если установлен GPS, но не словлено минимально необходимое количество спутников - 6.
Если установлен GPS, но не словлено минимально необходимое количество спутников - 6.
Navigation is save тогда красный будет
Подскажите в чем может быть проблема ?
В закладке Configuration включена галка Enable Motor and Servo Output?
В конфигураторе минимальное значение стиков 987, середина 1500, максимально 2011. Армить пытаюсь переключателем у него значения те же. Моторы из конфигуратора запускаются, крутяться в соответствии со схемой вращения. Уровни стиков и переключателей в аппаратуре проверил, настроил. Квадрик все равно не армится.
Калибровку регулей делали? У вас стик ниже чем необходимое значение для вращения двигателя