Вопросы по iNav
В таком случае посмотреть бы на скрины вкладок setup, config и modes
…rcopen.com/files/5b615e40997073007748fd3a rcopen.com/files/5b615e4099707300774902f6 rcopen.com/files/5b615e4099707300774908fc rcopen.com/files/5b615e409970730077490ed5
Если установлен GPS, но не словлено минимально необходимое количество спутников - 6.
Тоже так думал, отключил чек GPS через командную строку, не помогло
В закладке Configuration включена галка Enable Motor and Servo Output?
Да, включена
Калибровку регулей делали? У вас стик ниже чем необходимое значение для вращения двигателя
такую калибровку не делал, пробовал менять эти уровни, не помогает
С включенными навигационными режимами вроде не армится. Попробуйте передвинуть синие зоны вправо, и армить когда все режимы отключены.
И газ должен быть в нуле
Как порешать вопрос,если при выключении радиопередатчика,в ИНАВ-конфигуратре не активируется парашютик ФС ? Ведь по идее он должен срабатывать даже без подключённого бортового аккумулятора?
Как порешать вопрос,если при выключении радиопередатчика,в ИНАВ-конфигуратре не активируется парашютик ФС ? Ведь по идее он должен срабатывать даже без подключённого бортового аккумулятора?
Аппаратура какая?
Флайскай FS-i6, прошитая на 10 каналов.
Причём,что интересно,принудительно привязанная к одному из тумблеров функция срабатывания ФС отлично отрабатывает.Просто перещёлкнул и всё. Парашютик стал красным.Перещёлкул обратно,он снова серый. Но если сделать ВЫКЛ на передатчике,то ФС так и остаётся серым.
Значит в поле,при потере сигнала по РУ,аппарат как шёл,так и пойдёт за горизонт.
Тут все подробно, просто писать долго
Спасибо конечно.Ранее мне давали похожее видео.Я и тогда и сейчас повторил все процедуры настройки чётко по видео.Но ничего не изменилось.
Спасибо конечно.Ранее мне давали похожее видео.Я и тогда и сейчас повторил все процедуры настройки чётко по видео.Но ничего не изменилось.
Приёмник по iBus подключен? И какой он?
И еще, приёмник при настройке должен быть запитан и связан с аппой .
Зашёл в ИНАВе во вкладку Failsafe.И там,в Valid Pulse Range Settings , как раз есть какие то значения.Минимум и максимум.В минимуме было около 896.Я увеличил немного.И парашютик стал отзываться на ВКЛ-ВЫКЛ с передатчика!!! Я чисто интуитивно всё нащупал.Как говорится,народный метод случайного тыка,бывает работает…
Да,всё запитано от УСБ компа.Метод подключения по ППМ.
Сам борт вот… drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
С включенными навигационными режимами вроде не армится. Попробуйте передвинуть синие зоны вправо, и армить когда все режимы отключены.
И газ должен быть в нуле
Имеете в виду вкладку модс, попробовал, не помогает
Имеете в виду вкладку модс, попробовал, не помогает
Бузер есть? Он вообще какие-нибудь звуки издает при включении ARM?
Подскажите по поводу бузера, от компа подойдёт? Или только модельный особенный.
Имеете в виду вкладку модс, попробовал, не помогает
судя по фотке ARM включен постоянно . так не должно быть.
От компа не пойдет, там просто катушка, а в модельных встроенный генератор
судя по фотке ARM включен постоянно . так не должно быть.
Вот, кстати, да - должна быть следующая последовательность:
- арм ВЫКЛЮЧЕН - это если он на тумблере, если “по комбинации стиков”, то он изначально выключен
- газ В НУЛЕ - то есть ниже min_check
- GPS FIX либо отключен nav_extra_arming_safety
- Крен модели не больше small_angle
А вообще весь список причин отказа в арминге перечислен в доках: github.com/…/"Something"-is-disabled----Reasons#ar…
Может кто в курсе, можно ли сделать так, чтобы координаты Home запоминались только при первом арминге после включения питания?
Может кто в курсе, можно ли сделать так, чтобы координаты Home запоминались только при первом арминге после включения питания?
Это реализовано только в 2.0.0 - inav_reset_home: github.com/iNavFlight/inav/…/2.0.0-Release-Notes#c…
Это реализовано только в 2.0.0
А вот это печаль 😦 Ну или ждать пока пофиксят баги…
А в чём отличие pid навигации от обычных? И как их на крутилку сделать?
А в чём отличие pid навигации от обычных?
PID loop корректирует ошибку. Для обычных пидов это ошибка удержания коптера под определенным углом, а для навигации - ошибка позиционирования или скорости движения коптера как материальной точки. Соответственно ошибки эти совершенно разные, и пиды под них должны быть настроены по-разному.
Полетник Matek 405, iNav 1.9.3 подключаю регули little bee 20a pro прошитые последним мультишотом соответственно в айнаве тоже ставлю мультишот, моторы не стартуют. Ставлю оншот 125 все нормально. Менял частоту в айнаве не помогоает. В сюите тоже все хорошо, откалиброваны и стартуют. Интересно это проблема полетника или айнава.
Настроил pid ,35 10 45 , на раме 650 ,двиг 4006 650кв,1555 пропы,3s аккум ,вес где то 1.5кг, летает хорошо ,вот только навигационные не могу победить ,раскачивает как маятник
Полетник Matek 405, iNav 1.9.3 подключаю регули little bee 20a pro прошитые последним мультишотом соответственно в айнаве тоже ставлю мультишот, моторы не стартуют. Ставлю оншот 125 все нормально. Менял частоту в айнаве не помогоает. В сюите тоже все хорошо, откалиброваны и стартуют. Интересно это проблема полетника или айнава.
Такая же хрень ,но хобби винг регули
А в чём отличие pid навигации от обычных? И как их на крутилку сделать?
С точки зрения математики никаких. Отличие в том, что обычные стабилизируют самолёт в пространстве относительно “вектора гравитации”, а пиды навигации относительно направления и высоты. Ну и плюс скорость.
А в чём отличие pid навигации от обычных? И как их на крутилку сделать?
Эти пиды работают только в режиме навигации. Их задача остановить коптер после того как правый стик будет отпущен и удерживать эту точку. Так же удерживание направления полета в режиме круиз. Как хорошо все это будет работать зависит от того как настроены эти пиды. Но их нужно настраивать только после полной настройки основных пидов. На крутилку их не вывести. Самый удобный способ я вижу только через осд комбинацией стиков.