Вопросы по iNav
С включенными навигационными режимами вроде не армится. Попробуйте передвинуть синие зоны вправо, и армить когда все режимы отключены.
И газ должен быть в нуле
Как порешать вопрос,если при выключении радиопередатчика,в ИНАВ-конфигуратре не активируется парашютик ФС ? Ведь по идее он должен срабатывать даже без подключённого бортового аккумулятора?
Как порешать вопрос,если при выключении радиопередатчика,в ИНАВ-конфигуратре не активируется парашютик ФС ? Ведь по идее он должен срабатывать даже без подключённого бортового аккумулятора?
Аппаратура какая?
Флайскай FS-i6, прошитая на 10 каналов.
Причём,что интересно,принудительно привязанная к одному из тумблеров функция срабатывания ФС отлично отрабатывает.Просто перещёлкнул и всё. Парашютик стал красным.Перещёлкул обратно,он снова серый. Но если сделать ВЫКЛ на передатчике,то ФС так и остаётся серым.
Значит в поле,при потере сигнала по РУ,аппарат как шёл,так и пойдёт за горизонт.
Тут все подробно, просто писать долго
Спасибо конечно.Ранее мне давали похожее видео.Я и тогда и сейчас повторил все процедуры настройки чётко по видео.Но ничего не изменилось.
Спасибо конечно.Ранее мне давали похожее видео.Я и тогда и сейчас повторил все процедуры настройки чётко по видео.Но ничего не изменилось.
Приёмник по iBus подключен? И какой он?
И еще, приёмник при настройке должен быть запитан и связан с аппой .
Зашёл в ИНАВе во вкладку Failsafe.И там,в Valid Pulse Range Settings , как раз есть какие то значения.Минимум и максимум.В минимуме было около 896.Я увеличил немного.И парашютик стал отзываться на ВКЛ-ВЫКЛ с передатчика!!! Я чисто интуитивно всё нащупал.Как говорится,народный метод случайного тыка,бывает работает…
Да,всё запитано от УСБ компа.Метод подключения по ППМ.
Сам борт вот… drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
С включенными навигационными режимами вроде не армится. Попробуйте передвинуть синие зоны вправо, и армить когда все режимы отключены.
И газ должен быть в нуле
Имеете в виду вкладку модс, попробовал, не помогает
Имеете в виду вкладку модс, попробовал, не помогает
Бузер есть? Он вообще какие-нибудь звуки издает при включении ARM?
Подскажите по поводу бузера, от компа подойдёт? Или только модельный особенный.
Имеете в виду вкладку модс, попробовал, не помогает
судя по фотке ARM включен постоянно . так не должно быть.
От компа не пойдет, там просто катушка, а в модельных встроенный генератор
судя по фотке ARM включен постоянно . так не должно быть.
Вот, кстати, да - должна быть следующая последовательность:
- арм ВЫКЛЮЧЕН - это если он на тумблере, если “по комбинации стиков”, то он изначально выключен
- газ В НУЛЕ - то есть ниже min_check
- GPS FIX либо отключен nav_extra_arming_safety
- Крен модели не больше small_angle
А вообще весь список причин отказа в арминге перечислен в доках: github.com/…/"Something"-is-disabled----Reasons#ar…
Может кто в курсе, можно ли сделать так, чтобы координаты Home запоминались только при первом арминге после включения питания?
Может кто в курсе, можно ли сделать так, чтобы координаты Home запоминались только при первом арминге после включения питания?
Это реализовано только в 2.0.0 - inav_reset_home: github.com/iNavFlight/inav/…/2.0.0-Release-Notes#c…
Это реализовано только в 2.0.0
А вот это печаль 😦 Ну или ждать пока пофиксят баги…
А в чём отличие pid навигации от обычных? И как их на крутилку сделать?
А в чём отличие pid навигации от обычных?
PID loop корректирует ошибку. Для обычных пидов это ошибка удержания коптера под определенным углом, а для навигации - ошибка позиционирования или скорости движения коптера как материальной точки. Соответственно ошибки эти совершенно разные, и пиды под них должны быть настроены по-разному.
Полетник Matek 405, iNav 1.9.3 подключаю регули little bee 20a pro прошитые последним мультишотом соответственно в айнаве тоже ставлю мультишот, моторы не стартуют. Ставлю оншот 125 все нормально. Менял частоту в айнаве не помогоает. В сюите тоже все хорошо, откалиброваны и стартуют. Интересно это проблема полетника или айнава.