Вопросы по iNav
Имеете в виду вкладку модс, попробовал, не помогает
Бузер есть? Он вообще какие-нибудь звуки издает при включении ARM?
Подскажите по поводу бузера, от компа подойдёт? Или только модельный особенный.
Имеете в виду вкладку модс, попробовал, не помогает
судя по фотке ARM включен постоянно . так не должно быть.
От компа не пойдет, там просто катушка, а в модельных встроенный генератор
судя по фотке ARM включен постоянно . так не должно быть.
Вот, кстати, да - должна быть следующая последовательность:
- арм ВЫКЛЮЧЕН - это если он на тумблере, если “по комбинации стиков”, то он изначально выключен
- газ В НУЛЕ - то есть ниже min_check
- GPS FIX либо отключен nav_extra_arming_safety
- Крен модели не больше small_angle
А вообще весь список причин отказа в арминге перечислен в доках: github.com/…/"Something"-is-disabled----Reasons#ar…
Может кто в курсе, можно ли сделать так, чтобы координаты Home запоминались только при первом арминге после включения питания?
Может кто в курсе, можно ли сделать так, чтобы координаты Home запоминались только при первом арминге после включения питания?
Это реализовано только в 2.0.0 - inav_reset_home: github.com/iNavFlight/inav/…/2.0.0-Release-Notes#c…
Это реализовано только в 2.0.0
А вот это печаль 😦 Ну или ждать пока пофиксят баги…
А в чём отличие pid навигации от обычных? И как их на крутилку сделать?
А в чём отличие pid навигации от обычных?
PID loop корректирует ошибку. Для обычных пидов это ошибка удержания коптера под определенным углом, а для навигации - ошибка позиционирования или скорости движения коптера как материальной точки. Соответственно ошибки эти совершенно разные, и пиды под них должны быть настроены по-разному.
Полетник Matek 405, iNav 1.9.3 подключаю регули little bee 20a pro прошитые последним мультишотом соответственно в айнаве тоже ставлю мультишот, моторы не стартуют. Ставлю оншот 125 все нормально. Менял частоту в айнаве не помогоает. В сюите тоже все хорошо, откалиброваны и стартуют. Интересно это проблема полетника или айнава.
Настроил pid ,35 10 45 , на раме 650 ,двиг 4006 650кв,1555 пропы,3s аккум ,вес где то 1.5кг, летает хорошо ,вот только навигационные не могу победить ,раскачивает как маятник
Полетник Matek 405, iNav 1.9.3 подключаю регули little bee 20a pro прошитые последним мультишотом соответственно в айнаве тоже ставлю мультишот, моторы не стартуют. Ставлю оншот 125 все нормально. Менял частоту в айнаве не помогоает. В сюите тоже все хорошо, откалиброваны и стартуют. Интересно это проблема полетника или айнава.
Такая же хрень ,но хобби винг регули
А в чём отличие pid навигации от обычных? И как их на крутилку сделать?
С точки зрения математики никаких. Отличие в том, что обычные стабилизируют самолёт в пространстве относительно “вектора гравитации”, а пиды навигации относительно направления и высоты. Ну и плюс скорость.
А в чём отличие pid навигации от обычных? И как их на крутилку сделать?
Эти пиды работают только в режиме навигации. Их задача остановить коптер после того как правый стик будет отпущен и удерживать эту точку. Так же удерживание направления полета в режиме круиз. Как хорошо все это будет работать зависит от того как настроены эти пиды. Но их нужно настраивать только после полной настройки основных пидов. На крутилку их не вывести. Самый удобный способ я вижу только через осд комбинацией стиков.
Товарищи!
СОНАР как подключить и правильно настроить в inav? Какие особенности и глюки при использовании? Удержание высоты по нему работает?
upd: нагуглил 2 вида сенсоров с шиной i2c (сделаны под pixhawk) и работающие в режимах trigger/echo.
Прошу ткнуть на реальный опыт использования и настройки
СОНАР как подключить и правильно настроить в inav? Какие особенности и глюки при использовании? Удержание высоты по нему работает?
По подключению ищите видео по словам Inav Sonar, также здесь на 17-й странице писали про подключение.
Особенностей много: работает на высоте не более 10 метров, над водой/травой работает плохо, у каких-то модулей надо вставлять резисторы между выходами, а какие-то совсем не работают. В целом, если вам это не нужно для каких-то конкретных задач, толку от сонара мало, а гемора много.
Бузер есть? Он вообще какие-нибудь звуки издает при включении ARM?
Нет, никаких звуков, аппаратура издает звук когда квад подключаю к аккуме. Через некоторое время после включения моторы начинают пищать по очереди и дергаться. На полетнике (Matek F405 CTR) постоянно мигает синяя лампочка возле кнопки. А что такое Бузер, пищалка ?
Да, активную пищалку (не с материнки компьютера, а с внутренним генератором) нужно на полётник. Удобно и 3дфикс знать когда появляется и для самодиагностики пк при загрузке.
Вот, кстати, да - должна быть следующая последовательность:
- арм ВЫКЛЮЧЕН - это если он на тумблере, если “по комбинации стиков”, то он изначально выключен
- газ В НУЛЕ - то есть ниже min_check
- GPS FIX либо отключен nav_extra_arming_safety
- Крен модели не больше small_angle
А вообще весь список причин отказа в арминге перечислен в доках: github.com/…/"Something"-is-disabled----Reasons#ar…
Ну по списку вроде все условия соблюдены, регуляторы у меня Flycolor Raptor BLS - Pro 30A ESC на них написано DShot, какой протокол им нужен? в Inav все перепробовал, может их еще прошивать как то нужно ?
Да, активную пищалку (не с материнки компьютера, а с внутренним генератором) нужно на полётник. Удобно и 3дфикс знать когда появляется и для самодиагностики пк при загрузке.
Нет, пищалки нет
Друзья, вчера словил файлсейв недалеко от “дома”, коптер благополучно взлетел на 50м, прилетел домой, но на посадке, едва коснувшись земли - взмыл опять на 50м, потом вниз и опять вверх… все это еще и быстро. На третий раз крепко шлепнулся о землю и вырубил моторы, хз, сам или от удара. С чем может быть связан взлет после посадки? На ОСД высота после посадки около нуля.
С чем может быть связан взлет после посадки?
У вас на возврат домой какой алгоритм выбора высоты установлен? Вот эти самые 50 метров?
Мне (пока еще смутно) кажется, что последовательность событий может быть примерно такая:
- Возврат
- Приземление
- После приземления он не знает, что сел, т.к. моторы крутятся и продолжает показываться статус LANDING (это я сегодня наблюдал у себя). Если “едва коснувшись земли” - тем более.
- По идее, через какое-то время должен сработать дизарм, если он настроен. Если нет, то
- По какой-то причине прыгают координаты гпс или может быть происходит повторный фейлсейф - коптер внезапно понимает, что ему надо домой - снова набирает высоту (как прописано в настройках RTH) и пытается опять лететь домой.