Вопросы по iNav

Tehnik11
SkyPlayer:

Вот, кстати, да - должна быть следующая последовательность:

  1. арм ВЫКЛЮЧЕН - это если он на тумблере, если “по комбинации стиков”, то он изначально выключен
  2. газ В НУЛЕ - то есть ниже min_check
  3. GPS FIX либо отключен nav_extra_arming_safety
  4. Крен модели не больше small_angle
    А вообще весь список причин отказа в арминге перечислен в доках: github.com/…/"Something"-is-disabled----Reasons#ar…

Ну по списку вроде все условия соблюдены, регуляторы у меня Flycolor Raptor BLS - Pro 30A ESC на них написано DShot, какой протокол им нужен? в Inav все перепробовал, может их еще прошивать как то нужно ?

dvd-media:

Да, активную пищалку (не с материнки компьютера, а с внутренним генератором) нужно на полётник. Удобно и 3дфикс знать когда появляется и для самодиагностики пк при загрузке.

Нет, пищалки нет

questioner

Друзья, вчера словил файлсейв недалеко от “дома”, коптер благополучно взлетел на 50м, прилетел домой, но на посадке, едва коснувшись земли - взмыл опять на 50м, потом вниз и опять вверх… все это еще и быстро. На третий раз крепко шлепнулся о землю и вырубил моторы, хз, сам или от удара. С чем может быть связан взлет после посадки? На ОСД высота после посадки около нуля.

rc468
questioner:

С чем может быть связан взлет после посадки?

У вас на возврат домой какой алгоритм выбора высоты установлен? Вот эти самые 50 метров?
Мне (пока еще смутно) кажется, что последовательность событий может быть примерно такая:

  1. Возврат
  2. Приземление
  3. После приземления он не знает, что сел, т.к. моторы крутятся и продолжает показываться статус LANDING (это я сегодня наблюдал у себя). Если “едва коснувшись земли” - тем более.
  4. По идее, через какое-то время должен сработать дизарм, если он настроен. Если нет, то
  5. По какой-то причине прыгают координаты гпс или может быть происходит повторный фейлсейф - коптер внезапно понимает, что ему надо домой - снова набирает высоту (как прописано в настройках RTH) и пытается опять лететь домой.
Kolya_daf

Я бы ещё проверил в настройках минимальное расстояние для ф/с

questioner
Kolya_daf:

Я бы ещё проверил в настройках минимальное расстояние для ф/с

2 метра было, но при минимальном расстоянии стояла посадка. Еще вопрос, как сделать, чтобы в навигационном режиме скорости взлета/посадки/полета были большие, но при ФС он летел с другими скоростями?

RTH Altitude mode стоял At leas

Dmitrij=
Tehnik11:

моторы начинают пищать по очереди и дергаться.

Если от моторов отсоединить сигнальные провода, то как раз они себя так и будут вести. Возможно не тот протокол выбран. Но не понятно почему они из конфигуратора запускаются. Может с прошивкой что-то не так всё-таки?

Ilya78

Так есть у кого алгоритм настройки pid навигации ? Поделитесь если не сложно

DiscoMan
Ilya78:

Так есть у кого алгоритм настройки pid навигации ? Поделитесь если не сложно

Я выкладывал готовые для прошивок 1.9 и выше. С ними уже должно полететь хорошо. Дальше останется только минимально донастроить. Но зависит от жпс модуля. Если он современный, типа радиолинка тс100 или бн880, должно быть норм, со старыми модулями типа назы пиды будут другими. Пару страниц назад ведь не сложно прочитать? Вот линк для ленивых: rcopen.com/forum/f123/topic443443/7372

Ilya78

Спасибо, попробую ,я всю тему перечитал ,и на забугорных сайтах,
проблема в раскачивании после эволюций, как на веревке подвешанный ,сам то же менял пид навигации ,пид для акро настроен хорошо ,в ручном режиме классно летает

questioner

Очень странно себя ведет по высоте, из-за этого мягко говоря затруднен RTH. Висит нестабильно: то висит нормально, то вдруг резко дернется вверх… Как настроить пиды для барометра? Коптер весит 1 кг, пропы 9555 моторы 2212 1000кв.

rc468
questioner:

Висит нестабильно: то висит нормально, то вдруг резко дернется вверх… Как настроить пиды для барометра?

Это не пиды. Ищите в другом месте - может быть, неисправный барометр, или его задувает ветром. Сколько у меня было плат с барометрами, никаких пидов не настраивал, висит всегда четко.

Зигзаг_Макряк

Помогите, установил конфигуратор а в нём нет клавиши колибровки. В версии 1.7. и чуть выше есть такая клавиша но отсуствуют другие функции. Что я делаю не так?

SkyPlayer
Зигзаг_Макряк:

Что я делаю не так?

В упор не видите название следующей вкладки 😉

Ilya78
SkyPlayer:

В упор не видите название следующей вкладки 😉

А так ?

Зигзаг_Макряк

Ещё вопрос, почему магнитометр значёк верху окрашен красным цветом, какая то ошибка?

dvd-media

Крыло или коптер пофиг. полётник то одинаков. Или нужно самолётик чтобы был на картинках? )
Красный цвет в пиктограммах датчиков - проблема. Устраняем.

п.с. В теме все ответы на вопросы есть, не нужно лениться читать или кноку поиска по теме использовать (хотя она и криво работает).

Аlex30
Зигзаг_Макряк:

Ещё вопрос, почему магнитометр значёк верху окрашен красным цветом, какая то ошибка?

Где магнитометр?

dvd-media

Пост исправлен, скрин не про магнитометр был изначально.

Flight01
Tehnik11:

квадрокоптер не реагирует на аппаратуру (Taranis Q X7), не армится… по списку вроде все условия соблюдены

КАЛИБРОВКУ регулей сделайте! через вкладку моторс айнав ( подкл к айнав=> ползунок моторов вверх=> подкл батарею=> ползунок моторов вниз)

rc468

Разбирался с навигационными пидами (POS R) сегодня. Готовые значения от ув. DiscoMan’а не стал сразу ставить, т.к. хотел посмотреть, что происходит. Исходная ситуация: при пролете вперед и бросании стика коптер унитазит против часовой стрелки, возвращаясь на точку, где отпущен стик. Что интересно, подбирая пиды, можно добиться того, что он будет вести себя так же, но унитазить не против, а по часовой стрелке. Следовательно, где-то в середине его никуда не унитазит и остается только качание вперед-назад. Какими-то значениями удалось все свести к минимуму и коптер стал останавливаться в точке всего лишь с небольшим откатом назад. Но я самонадеянно стал менять параметры дальше и сразу все испортил, а что там было - забыл. Потом начался ливень и пришлось бежать. В следующий раз продолжу.
Но все что могу сказать - “хорошие” значения были не такие, как у DiscoMan’а, а больше. Потом продолжу.