Вопросы по iNav

questioner
Kolya_daf:

Я бы ещё проверил в настройках минимальное расстояние для ф/с

2 метра было, но при минимальном расстоянии стояла посадка. Еще вопрос, как сделать, чтобы в навигационном режиме скорости взлета/посадки/полета были большие, но при ФС он летел с другими скоростями?

RTH Altitude mode стоял At leas

Dmitrij=
Tehnik11:

моторы начинают пищать по очереди и дергаться.

Если от моторов отсоединить сигнальные провода, то как раз они себя так и будут вести. Возможно не тот протокол выбран. Но не понятно почему они из конфигуратора запускаются. Может с прошивкой что-то не так всё-таки?

Ilya78

Так есть у кого алгоритм настройки pid навигации ? Поделитесь если не сложно

DiscoMan
Ilya78:

Так есть у кого алгоритм настройки pid навигации ? Поделитесь если не сложно

Я выкладывал готовые для прошивок 1.9 и выше. С ними уже должно полететь хорошо. Дальше останется только минимально донастроить. Но зависит от жпс модуля. Если он современный, типа радиолинка тс100 или бн880, должно быть норм, со старыми модулями типа назы пиды будут другими. Пару страниц назад ведь не сложно прочитать? Вот линк для ленивых: rcopen.com/forum/f123/topic443443/7372

Ilya78

Спасибо, попробую ,я всю тему перечитал ,и на забугорных сайтах,
проблема в раскачивании после эволюций, как на веревке подвешанный ,сам то же менял пид навигации ,пид для акро настроен хорошо ,в ручном режиме классно летает

questioner

Очень странно себя ведет по высоте, из-за этого мягко говоря затруднен RTH. Висит нестабильно: то висит нормально, то вдруг резко дернется вверх… Как настроить пиды для барометра? Коптер весит 1 кг, пропы 9555 моторы 2212 1000кв.

rc468
questioner:

Висит нестабильно: то висит нормально, то вдруг резко дернется вверх… Как настроить пиды для барометра?

Это не пиды. Ищите в другом месте - может быть, неисправный барометр, или его задувает ветром. Сколько у меня было плат с барометрами, никаких пидов не настраивал, висит всегда четко.

Зигзаг_Макряк

Помогите, установил конфигуратор а в нём нет клавиши колибровки. В версии 1.7. и чуть выше есть такая клавиша но отсуствуют другие функции. Что я делаю не так?

SkyPlayer
Зигзаг_Макряк:

Что я делаю не так?

В упор не видите название следующей вкладки 😉

Ilya78
SkyPlayer:

В упор не видите название следующей вкладки 😉

А так ?

Зигзаг_Макряк

Ещё вопрос, почему магнитометр значёк верху окрашен красным цветом, какая то ошибка?

dvd-media

Крыло или коптер пофиг. полётник то одинаков. Или нужно самолётик чтобы был на картинках? )
Красный цвет в пиктограммах датчиков - проблема. Устраняем.

п.с. В теме все ответы на вопросы есть, не нужно лениться читать или кноку поиска по теме использовать (хотя она и криво работает).

Аlex30
Зигзаг_Макряк:

Ещё вопрос, почему магнитометр значёк верху окрашен красным цветом, какая то ошибка?

Где магнитометр?

dvd-media

Пост исправлен, скрин не про магнитометр был изначально.

Flight01
Tehnik11:

квадрокоптер не реагирует на аппаратуру (Taranis Q X7), не армится… по списку вроде все условия соблюдены

КАЛИБРОВКУ регулей сделайте! через вкладку моторс айнав ( подкл к айнав=> ползунок моторов вверх=> подкл батарею=> ползунок моторов вниз)

rc468

Разбирался с навигационными пидами (POS R) сегодня. Готовые значения от ув. DiscoMan’а не стал сразу ставить, т.к. хотел посмотреть, что происходит. Исходная ситуация: при пролете вперед и бросании стика коптер унитазит против часовой стрелки, возвращаясь на точку, где отпущен стик. Что интересно, подбирая пиды, можно добиться того, что он будет вести себя так же, но унитазить не против, а по часовой стрелке. Следовательно, где-то в середине его никуда не унитазит и остается только качание вперед-назад. Какими-то значениями удалось все свести к минимуму и коптер стал останавливаться в точке всего лишь с небольшим откатом назад. Но я самонадеянно стал менять параметры дальше и сразу все испортил, а что там было - забыл. Потом начался ливень и пришлось бежать. В следующий раз продолжу.
Но все что могу сказать - “хорошие” значения были не такие, как у DiscoMan’а, а больше. Потом продолжу.

questioner
rc468:

Это не пиды. Ищите в другом месте - может быть, неисправный барометр, или его задувает ветром. Сколько у меня было плат с барометрами, никаких пидов не настраивал, висит всегда четко.

У меня тоже все раньше висело четко. Но это что-то программное. На графике зеленая линия - показания с датчика - реагирует на поднятие и опускание коптера в руке адекватно, то есть, когда я опускаю коптер в руке на метр-график опускается, держу его внизу - не изменяется, поднимаю коптер - поднимается уровень на графике и остается таким, пока коптер неподвижен. А вот синяя линия - рассчитанная высота странная - поднимается вверх и плавно опускается, хотя коптер неподвижен. Очевиден неправильный расчет, только вот где?

rc468
questioner:

Очевиден неправильный расчет, только вот где?

Ну ок, если раньше было нормально, то можно например попробовать поставить старую прошивку. Если с ней все будет нормально - значит проблема в новой прошивке. А если нет - значит таки в барометре.

questioner

Поставил бетафлайт - показания идеальные, на некоторых прошивках айнав график с баро отображается, а выстота стоит на месте… Полетный контроллер Omnibus F3 ProV2, ставлю на него прошивку “Omnibus”

tuskan
rc468:

Ну ок, если раньше было нормально, то можно например попробовать поставить старую прошивку. Если с ней все будет нормально - значит проблема в новой прошивке. А если нет - значит таки в барометре.

у меня никогда не унитазило, но всегда не нравился перелет-возврат.
решил эту проблему очень просто - при подлете к точке не бросаю стик, а держу его чуть вперед.
когда надо останавливаться - бросаю. коптер выполняет торможение, и, когда скорость уже 0 - еще чуть нажимаю вперед.
в итоге он остается в точке торможения.
Эстетически, это приятнее, чем отскок в точку бросания стика или жесткие маневры, если задрать пиды.