Вопросы по iNav

rc468
questioner:

И у вас нормально держит высоту???

Да, держит отлично. Никаких резких рывков, если и меняется высота, то медленно и плавно.

Dmitrij=
tuskan:

у меня никогда не унитазило, но всегда не нравился перелет-возврат.
решил эту проблему очень просто - при подлете к точке не бросаю стик, а держу его чуть вперед.
когда надо останавливаться - бросаю. коптер выполняет торможение, и, когда скорость уже 0 - еще чуть нажимаю вперед.
в итоге он остается в точке торможения.
Эстетически, это приятнее, чем отскок в точку бросания стика или жесткие маневры, если задрать пиды.

У меня не унитазит, но при бросании стика, начинается дикий набор высоты, может метров на 10 взлететь. Потом либо возвращается в точку остановки снижаясь, либо сохраняет набранную высоту

rc468
Dmitrij=:

У меня не унитазит, но при бросании стика, начинается дикий набор высоты, может метров на 10 взлететь

У меня на одной сборке наоборот начинал дико падать. Приходилось газовать вверх, потому что непонятно, собирался ли он вообще останавливаться. Я там менял не нав. пиды, а альтхолд-пиды и еще макс. вертикальную скорость, и это началось именно после изменения, но ничего исправить не успел, т.к. врезался в провод (не по этой причине, а сам, своими руками) и разбил раму.
А потом уже на другой раме это не наблюдалось.

А вот насчет унитазинга довольно странно. Допустим, если я в альтхолде разгонюсь вперед, а потом сразу дерну стик назад, то коптер конечно наклоняется назад и, постепенно преодолевая инерцию движения вперед, останавливается и начинает лететь назад. Все это происходит по прямой линии, как и должно быть. А вот когда бросаешь стик в посхолде, коптер ведь по сути должен сделать то же самое - отклонить свой виртуальный стик назад, чтобы затормозить. Но почему-то при этом он еще и наклоняется влево, возвращаясь по дуге. Зачем он это делает, что его заставляет? Может, это просто ошибка компаса какая-то происходит в момент торможения и ему прицел сбивает?

Dmitrij=

Возможно компас. Надо коптер покачать по питчу и посмотреть, есть ли в этот момент отклонения у компаса

questioner
rc468:

Да, держит отлично. Никаких резких рывков, если и меняется высота, то медленно и плавно.

Когда опускаете коптер вниз, у вас зеленый график идет вверх или вниз? Это важно.

rc468
questioner:

Когда опускаете коптер вниз, у вас зеленый график идет вверх или вниз? Это важно.

На картинке первый горб - это поднятие вверх, потом провал - это вниз, потому опять вверх и потом опять как бы вниз, но это я уже просто наклонился, чтобы скриншот сделать.

dvd-media
Siarzhuk:

Я думаю, это нормально, то что синяя линия на графике постоянно подстраивается под ноль.

Если я не ошибаюсь, Константин давно уже писал, что в свежих прошивках, на столе, показания высоты притягиваются к нулю самим контроллером/прошивкой.

questioner

Да, я надеялся, что у меня ошибка в этом, предположил, что датчик должен показывать давление, значит внизу график должен вверх, вверху - вниз. Но если у вас также, то я не знаю, что у меня за проблема. Сменил три полетных контроллера, правда все они от одного производителя с али - два omnibusF3 и один F4 - одинаковая картина на всех. Коптер при переключении на альтхольд взмывает вверх. Что еще интересно, если в конфигураторе коптер поворачивать вокруг оси, не меняя высоту, то показания барометра не меняютсяч, а вот синий график начинает скакать, видимо айнав и гироскоп использует в расчете высоты… даже не знаю, как искать ошибку и где.

А насколько реально и как связаться с константином, мне коптер послезавтра отдавать, а с таким возвратом домой это не коптер, а убийца потенциальный.

Dmitrij=

На сколько я помню, когда я дул на барометр, график прыгал вверх. Т.е. при спуске тоже должен вверх идти.

questioner

по идее да, но я тоже это помню по моему первому дрону на омнибасе с гирбеста. Кто-нибудь может проверить?

questioner

В принципе у меня график ведет себя также, как у других, но неизменно при включении альтхолда - бешенный взлет вверх, без реакции на стик.

dvd-media
questioner:

при включении альтхолда - бешенный взлет вверх, без реакции на стик.

надеюсь средний газ настроен верно и при его показании коптер висит, а не улетает вверх\вниз?

С Константином… наверное только через гитхаб (есть там страница для вопросов и т.п.) или может через личку. Давно его небыло ни тут ни в ВК.

Siarzhuk
SkyPlayer:

И оба раза - рывок влево по яву и питчу на протяжении “защитного интервала”, после чего переход в RTH, как я и описывал выше.

Я думаю, это таким образом выполняется разворот в направлении к “дому”. Позже попробую выключать Таранис, предварительно развернув коптер на дом. Проблема в том, что на время “защитного интервала” все каналы приёмника сбрасываются в минимум и происходит уменьшение газа до нуля. Благодаря постоянно включеному режиму “АIR”, аппарат не теряет стабилизацию и совершает разворот по яву. Правда успевает упасть на 5 метров. Вот такой же коптер, таже прошивка, только контроллер OMNIBUS F4 Pro V3. С ним не происходит сброса всех каналов приёмника на минимум, после выключения аппаратуры. Они продолжают сохранять свои последние значения. Это видно в конфигураторе на вкладке “Receiver”. При ФС он тоже разворачивается, но высоту не теряет, т.к. газ сохраняет своё значение. На видео натуральный ФС с этим контроллером. Алексей, скажите пожалуйста, что происходит в Вашем случае в конфигураторе, сбрасываются ли все каналы приёмника при выключении передатчика?

flygreen

А,вот кто знает что за прикол .Я когда из акро переключаю квадрик в холд, он даёт резкого крена на бок ,потом стабилизируется.При этом может совершить размашистый пирует метров на 10 в сторону. Летал тут на выходных в лесу,между редких сосен и круто мне повезло.Отвалилось видео(пока не разобрался что случилось,телеметрия шла,а изображения не было,серый экран) я дёрнул холд и квадрик вместо того,что-бы оттормозиться сделал лютый пируэт между сосен.Я его в ручную в англе подхватил и стабилизировал.Потом попробовал удержание (холд) все было норм.Кстати ветер достаточно сильный был.Какой параметр крутить,как думаете?

rc468
questioner:

неизменно при включении альтхолда - бешенный взлет вверх

Альтхолд троттл сделайте радикально меньше и поставьте флажок “средний троттл для альтхолда”. Во время полета поставьте стик троттла в середину и включите альтхолд.

Dmitrij=
Dmitrij=:

На сколько я помню, когда я дул на барометр, график прыгал вверх. Т.е. при спуске тоже должен вверх идти.

А вот и нет. Щас проверил, коптер вверх - график вверх, и наоборот.

Siarzhuk
rc468:

А вот когда бросаешь стик в посхолде, коптер ведь по сути должен сделать то же самое - отклонить свой виртуальный стик назад, чтобы затормозить. Но почему-то при этом он еще и наклоняется влево, возвращаясь по дуге.

У меня такое тоже происходит, только если совершать подобные действия при полёте в западном направлении. В остальных направлениях я этой дуги не наблюдаю. Это слабо заметно и только на небольшой высоте, когда движение сравнимо с близкими предметами. Перекалибровка компаса может уменьшать этот эфект, но через какое-то время он снова появляется. Правда, в моём случае, компас+GPS установлены без стойки, прямо на 2 этаже, впереди коптера, над курсовой камерой.

rc468
flygreen:

.Я когда из акро переключаю квадрик в холд, он даёт резкого крена на бок ,потом стабилизируется

А переключение делаете прямо во время движения или останавливаетесь сначала?

CZC
Siarzhuk:

Проблема в том, что на время “защитного интервала” все каналы приёмника сбрасываются в минимум и происходит уменьшение газа до нуля.

Какой у вас приемник?

Нашел. FrSKY XM+
Качаем инструкцию с официального сайта по ссылке: frsky-rc.com/xm-plus-mini-sbus-non-telemetry-full-…

Читаем Failsafe -> Option-2