Вопросы по iNav
В принципе у меня график ведет себя также, как у других, но неизменно при включении альтхолда - бешенный взлет вверх, без реакции на стик.
при включении альтхолда - бешенный взлет вверх, без реакции на стик.
надеюсь средний газ настроен верно и при его показании коптер висит, а не улетает вверх\вниз?
С Константином… наверное только через гитхаб (есть там страница для вопросов и т.п.) или может через личку. Давно его небыло ни тут ни в ВК.
И оба раза - рывок влево по яву и питчу на протяжении “защитного интервала”, после чего переход в RTH, как я и описывал выше.
Я думаю, это таким образом выполняется разворот в направлении к “дому”. Позже попробую выключать Таранис, предварительно развернув коптер на дом. Проблема в том, что на время “защитного интервала” все каналы приёмника сбрасываются в минимум и происходит уменьшение газа до нуля. Благодаря постоянно включеному режиму “АIR”, аппарат не теряет стабилизацию и совершает разворот по яву. Правда успевает упасть на 5 метров. Вот такой же коптер, таже прошивка, только контроллер OMNIBUS F4 Pro V3. С ним не происходит сброса всех каналов приёмника на минимум, после выключения аппаратуры. Они продолжают сохранять свои последние значения. Это видно в конфигураторе на вкладке “Receiver”. При ФС он тоже разворачивается, но высоту не теряет, т.к. газ сохраняет своё значение. На видео натуральный ФС с этим контроллером. Алексей, скажите пожалуйста, что происходит в Вашем случае в конфигураторе, сбрасываются ли все каналы приёмника при выключении передатчика?
А,вот кто знает что за прикол .Я когда из акро переключаю квадрик в холд, он даёт резкого крена на бок ,потом стабилизируется.При этом может совершить размашистый пирует метров на 10 в сторону. Летал тут на выходных в лесу,между редких сосен и круто мне повезло.Отвалилось видео(пока не разобрался что случилось,телеметрия шла,а изображения не было,серый экран) я дёрнул холд и квадрик вместо того,что-бы оттормозиться сделал лютый пируэт между сосен.Я его в ручную в англе подхватил и стабилизировал.Потом попробовал удержание (холд) все было норм.Кстати ветер достаточно сильный был.Какой параметр крутить,как думаете?
неизменно при включении альтхолда - бешенный взлет вверх
Альтхолд троттл сделайте радикально меньше и поставьте флажок “средний троттл для альтхолда”. Во время полета поставьте стик троттла в середину и включите альтхолд.
На сколько я помню, когда я дул на барометр, график прыгал вверх. Т.е. при спуске тоже должен вверх идти.
А вот и нет. Щас проверил, коптер вверх - график вверх, и наоборот.
А вот когда бросаешь стик в посхолде, коптер ведь по сути должен сделать то же самое - отклонить свой виртуальный стик назад, чтобы затормозить. Но почему-то при этом он еще и наклоняется влево, возвращаясь по дуге.
У меня такое тоже происходит, только если совершать подобные действия при полёте в западном направлении. В остальных направлениях я этой дуги не наблюдаю. Это слабо заметно и только на небольшой высоте, когда движение сравнимо с близкими предметами. Перекалибровка компаса может уменьшать этот эфект, но через какое-то время он снова появляется. Правда, в моём случае, компас+GPS установлены без стойки, прямо на 2 этаже, впереди коптера, над курсовой камерой.
.Я когда из акро переключаю квадрик в холд, он даёт резкого крена на бок ,потом стабилизируется
А переключение делаете прямо во время движения или останавливаетесь сначала?
Проблема в том, что на время “защитного интервала” все каналы приёмника сбрасываются в минимум и происходит уменьшение газа до нуля.
Какой у вас приемник?
Нашел. FrSKY XM+
Качаем инструкцию с официального сайта по ссылке: frsky-rc.com/xm-plus-mini-sbus-non-telemetry-full-…
Читаем Failsafe -> Option-2
Это слабо заметно и только на небольшой высоте, когда движение сравнимо с близкими предметами. Перекалибровка компаса может уменьшать этот эфект, но через какое-то время он снова появляется. Правда, в моём случае, компас+GPS установлены без стойки, прямо на 2 этаже, впереди коптера, над курсовой камерой.
У меня чем больше скорость, тем шире дуга. От высоты и направления не зависит. GPS+компас установлены почти в центре тушки на стойку, но она низенькая, 5 см высотой. Попробую удлинить стойку.
Мне на 650 раме ,для магнитометра 10 см стойки мало ! Малейшие магнитные помехи от чего угодно уводят показания магнитометра, будьте внимательны ! Унитазит точно от помех на магнитометр
при включении альтхолда - бешенный взлет вверх, без реакции на стик.
У меня такое было и-за вибраций. Спасибо Андрею rc468, подсказал. Я поставил резиновые антивибрационные стойки под контроллер и подрывы прекратились. Я заметил, это происходит на движках с высоким kv или при замене аккумулятора с 3s на 4s. Т.е. когда движки начинают работать на высоких оборотах и возникают высокочастотные вибрации. Без навигации коптер летает, а с альтхолд начинает куралесить. Проверено неоднократно. Я использую 130 рамы и такие вибрации для них проблемны.
А подскажите, после редактирования пидов через OSD надо обязательно жать Save & Reboot, чтобы коптер эти пиды использовал? А то каждый раз жму сохранение, теряю время.
Я думаю, это таким образом выполняется разворот в направлении к “дому”.
Ошбаетесь - это банальная отработка “крайнего нижнего” состояния всех каналов управления. Ровно то же, что и с каналом переключения режимов.
Алексей, скажите пожалуйста, что происходит в Вашем случае в конфигураторе, сбрасываются ли все каналы приёмника при выключении передатчика?
У меня как раз Omnibus F4 v3 на крыле стоит, прошивка 1.8:
- при проверке на земле в конфигураторе при выключении аппы происходит бросок каналов в “ниже нуля” - и, соответственно, перекладка серв в положение резкого левого крена с задиранием носа. Это всё в течение “защитного интервала”.
- перед запуском, когда приёмник находится радом с аппаратурой, нередко ловится FS (известная особенность Тараниса) - при этом левый элевон резко дёргается вверх на весь ход сервы, что очень хорошо заметно (и слышно).
- В полёте специально не проверял, но как-то словил короткий FS (удаление 1 км, высота метров 30-40) - крыло дёрнуло в левый крен с опусканием носа. По аудиозаписи с HD-камеры было слышно, что в этот момент вырубился мотор. На OSD при этом ничего смениться не успело (просматривал покадрово DVR с очков), связь восстановилась, но крыло пришлось возвращать обратно на курс (летел в режиме acro).
Так что ровно все те же “симптомы”, что и у вас на коптере - только с переложением на крыло, которое “сразу не падает”.
Читаем Failsafe -> Option-2
У меня на всех приёмниках ФС настроен на “No pulses”. Скорее всего проблема в контроллере. Прошивка используется для OMNIBUS Pro, а ПК - переделаный Omnibus F4 Corner Nano. Под него нет родной прошивки, т.к. он не имеет изначально возможности подключения к шине I2C.
Читаем Failsafe -> Option-2
И что с того? Речь про “неправильное” поведение полётника ДО перехода в Stage 2.
Почему-то сейчас что из BF что из iNAV исчезли параметры Stage 1 - там можно было установить “имитацию” каждого канала на время Stage 1. Сейчас полётник безальтернативно и тупо обрабатывает “что есть”. А есть “глубокий ноль” по каждому каналу - оттого и все “приключения”.
Перепроверить не помешает.
А переключение делаете прямо во время движения или останавливаетесь сначала?
Вот в этом случае переключался без предварительной стабилизации.
Вот в этом случае переключался без предварительной стабилизации.
Ну видимо это тот же случай, о котором уже много написали выше. Удержание позиции в момент прекращения движения происходит в виде болтания маятником, у кого как. У меня вот по дуге.
А подскажите, после редактирования пидов через OSD надо обязательно жать Save & Reboot
Думаю, да. У меня без этого не сохранялись. Вы можете легко проверить, поменяв и потом проверив числа ПИДов.
Вот в этом случае переключался без предварительной стабилизации.
Если вы переключаетесь на большой скорости, стабилизация может посылать управление на движки в противоположную сторону и обороты их могут выходить на максимум, из-за чего на короткое время теряется стабилизация и коптер бесконтрольно бросает. Посмотрите на логах кривые двигателей, не заходят ли они в ограничение в этот момент.
Думаю, да. У меня без этого не сохранялись. Вы можете легко проверить, поменяв и потом проверив числа ПИДов.
Не-не. Сохранялось - это чтобы в следующий раз, когда включишь, пиды были те же. А я хочу просто поменять и сразу полететь. Числа, если выйти из меню и зайти обратно, остаются последние отредактированные, я проверял. Но я почему-то не уверен, что они применяются контроллером тут же. Надо сделать большое изменение и тогда видно будет.