Вопросы по iNav
Мне на 650 раме ,для магнитометра 10 см стойки мало ! Малейшие магнитные помехи от чего угодно уводят показания магнитометра, будьте внимательны ! Унитазит точно от помех на магнитометр
при включении альтхолда - бешенный взлет вверх, без реакции на стик.
У меня такое было и-за вибраций. Спасибо Андрею rc468, подсказал. Я поставил резиновые антивибрационные стойки под контроллер и подрывы прекратились. Я заметил, это происходит на движках с высоким kv или при замене аккумулятора с 3s на 4s. Т.е. когда движки начинают работать на высоких оборотах и возникают высокочастотные вибрации. Без навигации коптер летает, а с альтхолд начинает куралесить. Проверено неоднократно. Я использую 130 рамы и такие вибрации для них проблемны.
А подскажите, после редактирования пидов через OSD надо обязательно жать Save & Reboot, чтобы коптер эти пиды использовал? А то каждый раз жму сохранение, теряю время.
Я думаю, это таким образом выполняется разворот в направлении к “дому”.
Ошбаетесь - это банальная отработка “крайнего нижнего” состояния всех каналов управления. Ровно то же, что и с каналом переключения режимов.
Алексей, скажите пожалуйста, что происходит в Вашем случае в конфигураторе, сбрасываются ли все каналы приёмника при выключении передатчика?
У меня как раз Omnibus F4 v3 на крыле стоит, прошивка 1.8:
- при проверке на земле в конфигураторе при выключении аппы происходит бросок каналов в “ниже нуля” - и, соответственно, перекладка серв в положение резкого левого крена с задиранием носа. Это всё в течение “защитного интервала”.
- перед запуском, когда приёмник находится радом с аппаратурой, нередко ловится FS (известная особенность Тараниса) - при этом левый элевон резко дёргается вверх на весь ход сервы, что очень хорошо заметно (и слышно).
- В полёте специально не проверял, но как-то словил короткий FS (удаление 1 км, высота метров 30-40) - крыло дёрнуло в левый крен с опусканием носа. По аудиозаписи с HD-камеры было слышно, что в этот момент вырубился мотор. На OSD при этом ничего смениться не успело (просматривал покадрово DVR с очков), связь восстановилась, но крыло пришлось возвращать обратно на курс (летел в режиме acro).
Так что ровно все те же “симптомы”, что и у вас на коптере - только с переложением на крыло, которое “сразу не падает”.
Читаем Failsafe -> Option-2
У меня на всех приёмниках ФС настроен на “No pulses”. Скорее всего проблема в контроллере. Прошивка используется для OMNIBUS Pro, а ПК - переделаный Omnibus F4 Corner Nano. Под него нет родной прошивки, т.к. он не имеет изначально возможности подключения к шине I2C.
Читаем Failsafe -> Option-2
И что с того? Речь про “неправильное” поведение полётника ДО перехода в Stage 2.
Почему-то сейчас что из BF что из iNAV исчезли параметры Stage 1 - там можно было установить “имитацию” каждого канала на время Stage 1. Сейчас полётник безальтернативно и тупо обрабатывает “что есть”. А есть “глубокий ноль” по каждому каналу - оттого и все “приключения”.
Перепроверить не помешает.
А переключение делаете прямо во время движения или останавливаетесь сначала?
Вот в этом случае переключался без предварительной стабилизации.
Вот в этом случае переключался без предварительной стабилизации.
Ну видимо это тот же случай, о котором уже много написали выше. Удержание позиции в момент прекращения движения происходит в виде болтания маятником, у кого как. У меня вот по дуге.
А подскажите, после редактирования пидов через OSD надо обязательно жать Save & Reboot
Думаю, да. У меня без этого не сохранялись. Вы можете легко проверить, поменяв и потом проверив числа ПИДов.
Вот в этом случае переключался без предварительной стабилизации.
Если вы переключаетесь на большой скорости, стабилизация может посылать управление на движки в противоположную сторону и обороты их могут выходить на максимум, из-за чего на короткое время теряется стабилизация и коптер бесконтрольно бросает. Посмотрите на логах кривые двигателей, не заходят ли они в ограничение в этот момент.
Думаю, да. У меня без этого не сохранялись. Вы можете легко проверить, поменяв и потом проверив числа ПИДов.
Не-не. Сохранялось - это чтобы в следующий раз, когда включишь, пиды были те же. А я хочу просто поменять и сразу полететь. Числа, если выйти из меню и зайти обратно, остаются последние отредактированные, я проверял. Но я почему-то не уверен, что они применяются контроллером тут же. Надо сделать большое изменение и тогда видно будет.
Я нашел причину, странно, что сразу не сделал запись OSD - показания высоты инвертированы, когда коптер взмывает в небо - высота “увеличивается” со знаком “-”. Вотафака?
И почему так на разных полетных контроллерах и прошивках, пробовал от 1.8 до 2.0r4
Я неашел причину, странно, что сразу не сделал запись OSD - показания высоты инвертированы, когда коптер взмывает в небо - высота “увеличивается” со знаком “-”.
Если с паралоном на бародатчике всё ОК, я Вам уже писал, это вибрации. У меня были точно такие показания на OSD. Акселерометр участвует в измерениях высоты. Контроллер видит ошибочные показания, что высота падает и компенсирует это, давая полный газ. Есть ли у Вас виброразвязка ПК? Если нет, сделайте её и сбалансируйте ВМГ. После крашей могут искривляться оси моторов и это будет давать дополнительную трясучку.
Добрый день парни.
Подскажите в чём может быть проблема ни опен пилот ни либре пилот не видят плату,в диспетчере устройств устройство есть usb copter control понимаю что плата уже устарела,но хочется запустить.
я Вам уже писал, это вибрации
Слушай, я конечно от безысходности сделаю виброразвязку, чтобы тупо исключить эту причину, но как он тогда в пассхолде идеально висел по горизонтали, если у него аксел вибрировал? Если только вибрации влияют на бародатчик? Коптер на 9555 пропах не маленький, моторы 1000кв висит на 40% газа. Прежний коптер со страшными вибрациями на таком же ПК идеально висел и летал без какой-либо развязки. Но я конечно сделаю ее и проверю
У меня чем больше скорость, тем шире дуга. От высоты и направления не зависит. GPS+компас установлены почти в центре тушки на стойку, но она низенькая, 5 см высотой. Попробую удлинить стойку.
В субботу настраивал 130 квадрик на контроллере Omnibus F4 Corner Nano. Компас+GPS установлены на нём без стойки. Пересмотрел записи с курсовой камеры. Те же проблемы, как я и писал. Наблюдается небольшая дуга при движении-остановке в западном направлении. Направление по компасу в градусах можно видеть вверху, по центру экрана.
но как он тогда в пассхолде идеально висел по горизонтали, если у него аксел вибрировал?
У меня тоже хорошо держал высоту, пока был низкий, без бросков газ. Но стоит газануть - уходил в космос. Вибрации возникали при повышеных оборотах. В Вашем случае, допускаю, при переключении на альтхолд, происходит бросок газа он и провоцирует подрыв. У меня есть коптер на 450 раме. Там изначально контроллер ставился на виброразвязку. Летает стабильно. Вибрации делали проблемы на 130 раме. Чтобы проверить их влияние, я крепил аппарат через паралон на ножку перевёрнутой табуретки, газовал и следил, чтобы показания высоты на OSD не уходили в минус. В норме высота остаётся на нуле при разных уровнях газа.
Siarzhuk , друган, спасибо!!! Посадил контроллер на изоляцию от резинового провода вместо болтов и все полетело … уххх, почти неделю он у меня сожрал, перепаял 4 полетных контроллера, поменял десяток комбинаций прошивок. Надо делать базу знаний по типовым проблемам, сообщество большое и каждый наступает на грабли, которых можно было избежать. Я понял откуда вибрация - у меня коптер давольно уникальный 9.5" на КАРБОНОВОЙ раме копии iFlight XL8 от Readytoosky ( к стати рекомендую - выдерживает краш с 50 м о землю при весе дрона 1 кг). Рама очень-очень жесткая, пропы большие, шаг большой - 55 видимо вибрации передаются здорово или вообще в резонанс входят с рамой.
Еще раз большое спасибо, я бы в эту сторону НИКОГДА не посмотрел.
Siarzhuk , друган, спасибо!!! Посадил контроллер на изоляцию от резинового провода вместо болтов и все полетело …
Я очень рад, что всё получилось! Так и должно быть. Каждый из нас имеет свой опыт, а форум объединяет наши усилия! Удачи!
Те, кто пользовался сайтом 4pda знают, что технический форум по железякам без шапки- недофорум. В шапке можно сконцентрировать столько полезного, особенно для новичков.
на КАРБОНОВОЙ раме копии iFlight XL8 от Readytoosky
Вчера мне пришла такая же 😃
Рама - супер! Я взял 10" карбоны и обрезал их ножницами по металлу до 9,6", потом запускал моторы и сбоку подносил брусок с крупной наждачной бумагой, чтобы края стали ровные, а лопасти одинаковые, потом немного вручную облагородил края и отбалансировал. Итог - 120Вт на висении с 4s2p