Вопросы по iNav

rc468
questioner:

неизменно при включении альтхолда - бешенный взлет вверх

Альтхолд троттл сделайте радикально меньше и поставьте флажок “средний троттл для альтхолда”. Во время полета поставьте стик троттла в середину и включите альтхолд.

Dmitrij=
Dmitrij=:

На сколько я помню, когда я дул на барометр, график прыгал вверх. Т.е. при спуске тоже должен вверх идти.

А вот и нет. Щас проверил, коптер вверх - график вверх, и наоборот.

Siarzhuk
rc468:

А вот когда бросаешь стик в посхолде, коптер ведь по сути должен сделать то же самое - отклонить свой виртуальный стик назад, чтобы затормозить. Но почему-то при этом он еще и наклоняется влево, возвращаясь по дуге.

У меня такое тоже происходит, только если совершать подобные действия при полёте в западном направлении. В остальных направлениях я этой дуги не наблюдаю. Это слабо заметно и только на небольшой высоте, когда движение сравнимо с близкими предметами. Перекалибровка компаса может уменьшать этот эфект, но через какое-то время он снова появляется. Правда, в моём случае, компас+GPS установлены без стойки, прямо на 2 этаже, впереди коптера, над курсовой камерой.

rc468
flygreen:

.Я когда из акро переключаю квадрик в холд, он даёт резкого крена на бок ,потом стабилизируется

А переключение делаете прямо во время движения или останавливаетесь сначала?

CZC
Siarzhuk:

Проблема в том, что на время “защитного интервала” все каналы приёмника сбрасываются в минимум и происходит уменьшение газа до нуля.

Какой у вас приемник?

Нашел. FrSKY XM+
Качаем инструкцию с официального сайта по ссылке: frsky-rc.com/xm-plus-mini-sbus-non-telemetry-full-…

Читаем Failsafe -> Option-2

rc468
Siarzhuk:

Это слабо заметно и только на небольшой высоте, когда движение сравнимо с близкими предметами. Перекалибровка компаса может уменьшать этот эфект, но через какое-то время он снова появляется. Правда, в моём случае, компас+GPS установлены без стойки, прямо на 2 этаже, впереди коптера, над курсовой камерой.

У меня чем больше скорость, тем шире дуга. От высоты и направления не зависит. GPS+компас установлены почти в центре тушки на стойку, но она низенькая, 5 см высотой. Попробую удлинить стойку.

Ilya78

Мне на 650 раме ,для магнитометра 10 см стойки мало ! Малейшие магнитные помехи от чего угодно уводят показания магнитометра, будьте внимательны ! Унитазит точно от помех на магнитометр

Siarzhuk
questioner:

при включении альтхолда - бешенный взлет вверх, без реакции на стик.

У меня такое было и-за вибраций. Спасибо Андрею rc468, подсказал. Я поставил резиновые антивибрационные стойки под контроллер и подрывы прекратились. Я заметил, это происходит на движках с высоким kv или при замене аккумулятора с 3s на 4s. Т.е. когда движки начинают работать на высоких оборотах и возникают высокочастотные вибрации. Без навигации коптер летает, а с альтхолд начинает куралесить. Проверено неоднократно. Я использую 130 рамы и такие вибрации для них проблемны.

rc468

А подскажите, после редактирования пидов через OSD надо обязательно жать Save & Reboot, чтобы коптер эти пиды использовал? А то каждый раз жму сохранение, теряю время.

SkyPlayer
Siarzhuk:

Я думаю, это таким образом выполняется разворот в направлении к “дому”.

Ошбаетесь - это банальная отработка “крайнего нижнего” состояния всех каналов управления. Ровно то же, что и с каналом переключения режимов.

Siarzhuk:

Алексей, скажите пожалуйста, что происходит в Вашем случае в конфигураторе, сбрасываются ли все каналы приёмника при выключении передатчика?

У меня как раз Omnibus F4 v3 на крыле стоит, прошивка 1.8:

  • при проверке на земле в конфигураторе при выключении аппы происходит бросок каналов в “ниже нуля” - и, соответственно, перекладка серв в положение резкого левого крена с задиранием носа. Это всё в течение “защитного интервала”.
  • перед запуском, когда приёмник находится радом с аппаратурой, нередко ловится FS (известная особенность Тараниса) - при этом левый элевон резко дёргается вверх на весь ход сервы, что очень хорошо заметно (и слышно).
  • В полёте специально не проверял, но как-то словил короткий FS (удаление 1 км, высота метров 30-40) - крыло дёрнуло в левый крен с опусканием носа. По аудиозаписи с HD-камеры было слышно, что в этот момент вырубился мотор. На OSD при этом ничего смениться не успело (просматривал покадрово DVR с очков), связь восстановилась, но крыло пришлось возвращать обратно на курс (летел в режиме acro).

Так что ровно все те же “симптомы”, что и у вас на коптере - только с переложением на крыло, которое “сразу не падает”.

Siarzhuk
CZC:

Читаем Failsafe -> Option-2

У меня на всех приёмниках ФС настроен на “No pulses”. Скорее всего проблема в контроллере. Прошивка используется для OMNIBUS Pro, а ПК - переделаный Omnibus F4 Corner Nano. Под него нет родной прошивки, т.к. он не имеет изначально возможности подключения к шине I2C.

SkyPlayer
CZC:

Читаем Failsafe -> Option-2

И что с того? Речь про “неправильное” поведение полётника ДО перехода в Stage 2.
Почему-то сейчас что из BF что из iNAV исчезли параметры Stage 1 - там можно было установить “имитацию” каждого канала на время Stage 1. Сейчас полётник безальтернативно и тупо обрабатывает “что есть”. А есть “глубокий ноль” по каждому каналу - оттого и все “приключения”.

CZC

Перепроверить не помешает.

flygreen
rc468:

А переключение делаете прямо во время движения или останавливаетесь сначала?

Вот в этом случае переключался без предварительной стабилизации.

rc468
flygreen:

Вот в этом случае переключался без предварительной стабилизации.

Ну видимо это тот же случай, о котором уже много написали выше. Удержание позиции в момент прекращения движения происходит в виде болтания маятником, у кого как. У меня вот по дуге.

Siarzhuk
rc468:

А подскажите, после редактирования пидов через OSD надо обязательно жать Save & Reboot

Думаю, да. У меня без этого не сохранялись. Вы можете легко проверить, поменяв и потом проверив числа ПИДов.

flygreen:

Вот в этом случае переключался без предварительной стабилизации.

Если вы переключаетесь на большой скорости, стабилизация может посылать управление на движки в противоположную сторону и обороты их могут выходить на максимум, из-за чего на короткое время теряется стабилизация и коптер бесконтрольно бросает. Посмотрите на логах кривые двигателей, не заходят ли они в ограничение в этот момент.

rc468
Siarzhuk:

Думаю, да. У меня без этого не сохранялись. Вы можете легко проверить, поменяв и потом проверив числа ПИДов.

Не-не. Сохранялось - это чтобы в следующий раз, когда включишь, пиды были те же. А я хочу просто поменять и сразу полететь. Числа, если выйти из меню и зайти обратно, остаются последние отредактированные, я проверял. Но я почему-то не уверен, что они применяются контроллером тут же. Надо сделать большое изменение и тогда видно будет.

questioner

Я нашел причину, странно, что сразу не сделал запись OSD - показания высоты инвертированы, когда коптер взмывает в небо - высота “увеличивается” со знаком “-”. Вотафака?

И почему так на разных полетных контроллерах и прошивках, пробовал от 1.8 до 2.0r4

Siarzhuk
questioner:

Я неашел причину, странно, что сразу не сделал запись OSD - показания высоты инвертированы, когда коптер взмывает в небо - высота “увеличивается” со знаком “-”.

Если с паралоном на бародатчике всё ОК, я Вам уже писал, это вибрации. У меня были точно такие показания на OSD. Акселерометр участвует в измерениях высоты. Контроллер видит ошибочные показания, что высота падает и компенсирует это, давая полный газ. Есть ли у Вас виброразвязка ПК? Если нет, сделайте её и сбалансируйте ВМГ. После крашей могут искривляться оси моторов и это будет давать дополнительную трясучку.

bumer520

Добрый день парни.
Подскажите в чём может быть проблема ни опен пилот ни либре пилот не видят плату,в диспетчере устройств устройство есть usb copter control понимаю что плата уже устарела,но хочется запустить.

questioner
Siarzhuk:

я Вам уже писал, это вибрации

Слушай, я конечно от безысходности сделаю виброразвязку, чтобы тупо исключить эту причину, но как он тогда в пассхолде идеально висел по горизонтали, если у него аксел вибрировал? Если только вибрации влияют на бародатчик? Коптер на 9555 пропах не маленький, моторы 1000кв висит на 40% газа. Прежний коптер со страшными вибрациями на таком же ПК идеально висел и летал без какой-либо развязки. Но я конечно сделаю ее и проверю