Вопросы по iNav
Калибровка точно при чем. Час назад он и точку держал и в круизе летал и возвращался домой и СРАЗУ, мгновенно после калибровки начал унитазить.
Час назад он и точку держал и в круизе летал и возвращался домой и СРАЗУ, мгновенно после калибровки начал унитазить.
Или не после калибровки, а после включения-выключения. Я же говорю, у меня так и было. Летал-летал нормально, потом сел, через некоторое время снова взлетел, и мгновенно - унитаз. Возможно, вы правы, и это из-за калибровки. Но возможно, и нет. Кстати, показания 0 градусов с севером совпадают после калибровки?
да совпадают
Час назад он и точку держал и в круизе летал и возвращался домой и СРАЗУ, мгновенно после калибровки начал унитазить.
Закрепите коптер стационарно, подальше от железа. Погазуйте, покрутите правым стиком вперёд-назад-лево-право и контролируйте показания компаса в градусах по OSD. Они не должны изменяться. Я таким образом подбирал наиболее удачное место для расположения компаса.
интересный эффект: коптер унитазит, я сажаю его , разворачиваю компас на 180° и в конфигураторе ставлю поворот на 180°. После этого БЕЗ КАЛИБРОВКИ коптер более-менее летает, унитазинг есть, но круги сужаются вплоть до остановки в заданной точке, а до этого круги расходились больше и больше. Но если откалибровать - опять унитазинг по расширяющейся спирали.
Еще тут подумалось: а что если при размагничивании компаса заодно с размагничиванием железных контактов SMD-элементов и крышки GPS-модуля, размагнитится и чувствительный элемент внутри компаса? Однако таким размагничиванием можно убить прибор навсегда!
Коптер при переключении на альтхольд взмывает вверх.
проблема где-то в контроллере ( возможно фьюзы или ещё какие косяки) … покупайте контроллер с позолоченым usb от readytosky или оригинал … у readytosky этой проблемы нет… ( у меня есть китайский с белым USB который так же взлетает на альтходе , и readytosky который летает отлично)
покупайте контроллер с позолоченым usb от readytosky
ага… дерьмовей комплектухи мне ещё не попадалось… К тому же, заказав как-то ещё омнибус Ф4 про, с “позолоченным” усб, прислали как обычно - клон клонов. Прокакал этот магазин свою репутацию уже давно.
Кстати, и оригинал не панацея. Почитать если тему по омнибусам, так там и оригиналы с подобными детскими болячками )
ага… дерьмовей комплектухи мне ещё не попадалось… К тому же, заказав как-то ещё омнибус Ф4 про, с “позолоченным” усб, прислали как обычно - клон клонов. Прокакал этот магазин свою репутацию уже давно.
Кстати, и оригинал не панацея. Почитать если тему по омнибусам, так там и оригиналы с подобными детскими болячками )
я не тебе писал .
не нравится омнибус покупай что нравится, кто против? они все клоны одного устройства имеющие лишь разную форму платы и мизерные модификации.
омнибус самый дешёвый и по факту отличается ничем. на клонах возможны глюки, да и не клоны тоже не супер пупер стабильны.
проблема где-то в контроллере ( возможно фьюзы или ещё какие косяки) … покупайте контроллер с позолоченым usb от readytosky или оригинал … у readytosky этой проблемы нет… ( у меня есть китайский с белым USB который так же взлетает на альтходе , и readytosky который летает отлично)
Проблема давно решена. Все дело было в вибрации. Сделал виброразвязку ПК и все стало нормально работать.
На коптерах для полноценной навигации обязательны компас и барометр. Компас - для удержания позиции и возврата домой, барометр - для удержания высоты. Работа в режиме “только GPS” возможна на самолетах (которые всегда летят вперед, курс по GPS у них совпадает с направлением движения).
До сих пор компас обязателен для коптера что бы вернутся к месту старта? Почему нельзя дать команду вперед, а потом действовать по такому же алгоритму как для летающего крыла?
я не тебе писал
в общей ветке форума, значит и мне. Хочешь персональное сообщение отправить - в лс.
Особенно про фьюзы на полётнике.
летал на бетафлай, решил поставить inav. Квадрик летает вроде ровнее, но если дать газу, то он не подниается, а срывается вбок. если плавно газ добавлять, то поднимается нормально. Уменьшение I и D приводят к сносу вбок квадрика уже при взлете. Почему так и как настроить пиды?
На бетафлае такого глюка не бывало. Сейчас для пробы снова устанавливаю бетафлай.
Рама zmr250, пк sprf3 с баро и компасом. при настройке баро и компас отключал.
25kostik когда акселерометр калибровал стороны правильно показывались?
А есть возможность коэффициенты калибровки компаса внести вручную через консоль? Что-то я в дампе их не нашел.
У меня полетный контролер стоит под угом, в бетафлай в настройках указываю 270 градусов. В inav тоже указал 270 градусов. Наклоны показывает верно.
Про калибровку смотрел видео, там говорили, что нужно ориентироваться не по коптеру, а по фактическому расположению пк. По направлению стрелки на пк и делал калибровку.
Пробовал калибровать и по мануалу, ставя коптер как на картинках. Тогда порядок калибровки будет не 123456, а например 125634. Правда после такой калибровки не летал.
25kostik если наклоны показывает верно, значит верно выставлена ориентация гироскопа, ориентацию акселерометра проверить очень просто - запусти в конфигураторе калибровку акселерометра, там нужно будет последовательно повернуть коптер на столе в 6 положений. При этом конфигуратор должен верно распознавать ориентацию коптера на слое, если где-то не так - отдельно выставляй угол поворота акселерометра, не платы целиком, а отдельно акселерометра, пока не начнет совпадать при калибровке.
Квадрик летает вроде ровнее, но если дать газу, то он не подниается, а срывается вбок. если плавно газ добавлять, то поднимается нормально. Уменьшение I и D приводят к сносу вбок квадрика уже при взлете.
В каком полетном режиме даете газу?
Сколько весит квадрик, какие моторы, какие пропы и батарея?
Какие стоят значения PID сейчас?
Проблема с компасом стала контролируемой, но не исчезла. Когда коптер держал точку более-менее с небольшим унитазом, я записал калибровочные коэффициенты. Так вот когда эти коэффициенты ставишь через консоль - коптер начинает летать более-менее, но если сделать калибровку - коэффициенты убегают в неведомые края, даже значение около 0 лучше, чем то, что получается после калибровки. Есть мысли, почему калибруется неправильно? Я уже и стойку огромную сделал и ставил компас отдельно от GPS-модуля. Похоже, что калибруется почему-то неправильно. Кто-нибудь знает, как эти коэффициенты подобрать вручную?
POSR D великоват, по всей видимости. Но тут надо смотреть, какие значения в остальных пидах. Я сейчас пришел к тому, что у меня хорошо работают даже на больших аппаратах такие пиды:
POS P = 15
POS I = 100
POSR P = 25
POSR I = 20
POSR D = 40
Что-то я таких параметров ни в дампе ни в конфигураторе не нашел, подскажите пожалуйста, где их менять, может они чуть по-другому называются
Есть мысли, почему калибруется неправильно? Я уже и стойку огромную сделал и ставил компас отдельно от GPS-модуля.
а не пробовали размагнитить нормально? Не неодимовыми магнитами, а трансформатором, например? у меня бн880 как-то просто пролежав стал унитазить, пока не размагнитил.
И верно ли указан поворот/переворот компаса?
Откуда у вас такие заморочки с компасом? Я ничего не размагничиваю, никакой фигней не страдаю, калибрую как для апм и все работает.
Квадрик летает вроде ровнее, но если дать газу, то он не подниается, а срывается вбок. если плавно газ добавлять, то поднимается нормально.
нужны олги моторов в момент подрыва.
если один из них постоянно уходит в максимум - то либо мотор либо регуль