Вопросы по iNav
коллективную жалобу чтоли? ))
Почему жалобу-то? Просьбу!
Переставил полётник CC3D с самолётной прошивкой с ЛК на Бикслер.Перезалил ИНАВ под классический самоль.Подсоединил всё верно.Стал проверять отрабатывание плоскостей.Если на ЛК всего две рулевых машинки,кои настроить довольно просто,то на Бикслере не всё так ровно.Почему то,когда отклоняю рукоятку элеронов,то одновременно с ними отклоняется так же и Руль Направления.Это наверно не должно так быть? Сам разьём РН подключен в своё место.С этим без путаницы.Кто если сталкивался с таким,то как порешать ? В запасе есть Омнибус Ф4,но пока интерес по первому полётнику.
в задницу этот айнав, летает как какашка в проруби
если накрутить навигационные пиды чтоб им можно было хоть как то рулить в акро - то он начинает уитазить
компас - говно
в общем сырая поделка
псь самолеты на нем летают - если им нравится - а я полностью ухожу в БФ благо там гимора маньше
если накрутить навигационные пиды чтоб им можно было хоть как то рулить в акро
Если летать в акро - зачем нужна навигационная прошивка? А если нужна навигация - зачем тогда акро, да ещё и почему-то настраиваемый навигационными пидами, которые к нему никаким боком?
компас - говно
А при чём тут айнав?
в общем сырая поделка
Или прокторучие пользователя. 😃
Почему-то и у меня и у моих знакомых айнав прекрасно летает на камеролётах (впихивать его в пилотажник - дураков нет) и с компасом всё прекрасно. Правда, мы не страдаем болезненным увлечением альфа-бета-кандидатами.
давайте напишем коллективную просьбу Константину
Не надо никому ничего писать, этот вопрос регулярно поднимают в группе INAV на мордокниге
Вот ответ Константина
This is not certain. 2.1 may have compass-less navigation, but there is no milestone for this
This is not certain. 2.1 may have compass-less navigation, but there is no milestone for this
Буду ждать с нетерпением, скорей бы избавиться от компасов и стоек.
Как задать уровень газа (значение со стика газа не учитывает) для асистента запуска “крылатых”,он все время включает полный газ?
Не пойму,когда ассистент сработал,он все время летит прямо или должен наворачивать круги в ожидание команд с пульта?
Как задать уровень газа для асистента запуска “крылатых”
set nav_fw_launch_thr = 1700
летит прямо или должен
не должен. режим сделан что бы запустить, сесть и одеть очки
не должен. режим сделан что бы запустить, сесть и одеть очки
есть возможность включить такой режим:после автозапуска,крутить круги?
Т.к. z84 достаточно быстро скрывается из зоны визуального контроля…
Хай. Еще одну жалобу добавьте, вчера на 27 минуте завис, просьба пусть сделает если есть глюки по gps, и компасу, чтоб Инав отключал их, а не то зависон.
Смотрите на компас и gps.
Несоответствие,посмотрел в разделе Radio,значения стика газа для взлета (1600),задаю set nav_fw_launch_thr = 1600,делаю Save,перепроверяю (set nav_fw_launch_thr = 1600),пробую,жужит на все (1800-1900:почти полный газ)…в итоге set nav_fw_launch_thr = 1550 устроил,но вопрос,почему эта команда не соответсвует приходящим командам в разделе Radio или INav свои (виртуальные) значения имеет,которые определяются на вкладке Configuration:ESC Motor/Features?
есть возможность включить такой режим:после автозапуска,крутить круги?
Можете попробовать перед автозапуском включить режим “RTH без посадки” - тогда, по идее, после окончания автозапуска (angle с заданной тягой и заданным углом набора высоты) крыло перейдёт в RTH, наберёт заданную высоту и начнёт кружить над вами.
Сразу предупреждаю, я сам так не пробовал - лишь несколько раз случайно включал althold и по окончании автозапуска и переходе в acro имел “непонятки с тягой”, которая начинала прыгать по границам автотяги (30% и 70%) либо уходила в 0 при убирании стика газа в 0. Естественно, поведение для альтхолда вполне логичное - он не рассчитан на использование совместно с акро, но в полёте пока сообразишь…
z84 достаточно быстро скрывается из зоны визуального контроля…
z84 почти вдвое медленнее s800, а с 800-кой проблем при автозапуске я не наблюдаю - бросил, убедился, что за планету не цепанёт, передвинул очки со лба на глаза и полетел.
задаю set nav_fw_launch_thr = 1600,делаю Save,перепроверяю (set nav_fw_launch_thr = 1600),пробую,жужит на все (1800-1900:почти полный газ)…
Проверьте по OSD, включив отображение газа+автогаза, или по вкладке motors конфигуратора - сколько % тяги выдаёт автопилот. Возможно, у вас банально не откалиброван регуль на диапазон 1000-2000. По дефолту калибровка в регуле что-то около 1200-1800 - вот и получается “почти полный газ” при подаче 1700.
КМК:Да,диапазон регуля нужно выставить 1000-2000 и у iNav задать тот же диапазон,а не 1850 как максимальный в стоке.
Не получится RTH с ассистентом,т.к. на одном тумблере:manual>assist>RTH…не хочется трогать каналы/тумблеры коль работает)
Лучше автора проекта попросить добавить такую функцию…
Хай. Еще одну жалобу добавьте, вчера на 27 минуте завис, просьба пусть сделает если есть глюки по gps, и компасу, чтоб Инав отключал их, а не то зависон.
Смотрите на компас и gps.
какая версия прошивки?
какая версия прошивки?
1.9.1, лог если интересно cloud.mail.ru/public/N8r8/3JCytBqee
Вроде тут поглядели решили что хреновый контакт.
Не получится RTH с ассистентом,т.к. на одном тумблере:manual>assist>RTH…
У меня основные полётные режимы (angle/acro/manual) висят на отдельном 3-позиционнике, автоланч - на отдельном (было бы красиво сделать на 3-позиционнике arm/arm+autolaunch, но “логика безопасности” iNAV не позволяет включать автоланч в заармленном состоянии), авторежимы (althold/RTH) - тоже на отдельном 3-позиционнике.
Лучше автора проекта попросить добавить такую функцию…
То есть “проще” попросить автора прошивки переделать код чем перенастроить свою аппу? Да вы много кушаете! 😁
Нет,не так,было бы лучше добавить сценарий для автоланча:следование траектории броска или вход в зону ожидания)
Проект ведь открытый и потихоньку обрастает функционалом.
Фидбэк полезен для автора.
Фидбэк полезен для автора.
О, да:
Ужас. И что еще таит в себе этот 2.0…
в задницу этот айнав, летает как какашка в проруби
нафиг айнав и забыть его, как страшный сон!
Дайте-ка подумать, отчего автор забыл местную тусовку “как страшный сон”?..
Дайте-ка подумать, отчего автор забыл местную тусовку “как страшный сон”?..
айнав рулил тк только у него был возврат по гпс
когда такая функция появилась у БФ , нет никакого смысла секса с этим недоразумением под названием айнав
эволюция
айнав рулил тк только у него был возврат по гпс
Вы чрезвычайно узко (литературно выражаясь) понимаете область применения данной прошивки.
Не говоря уже о том, что автовозврат есть в ардупилоте и был в клинфлае (пока там не убили ветку 1.х и не форкнули BF 3.0).
когда такая функция появилась у БФ , нет никакого смысла секса с этим недоразумением под названием айнав
Вот как раз такая “функция” - наскоро прилепленная, зачем-то требующая минимум F4, не умеющая садиться или хотя бы кружить над местом взлёта - и есть одно сплошное недоразумение.
эволюция
Наоборот, деградация - в CF 1.х всё это было реализовано в нормальном виде.
Учите матчасть, что ли: github.com/cleanflight/cleanflight/…/Modes.md
Помогите с GPS . В общем был у меня сетап на Omnibas F4 с GPS модулем Radiolink ts100 mini, все прекрасно летало возвращалось домой и т.д. потом вдохновившись рассказами Юлиана о полетнике Matek f405 CRT , приобрел его и теперь есть проблема с возвращением домой , при включении режима полет домой летит резко в любую сторону только не домой. Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой? ( все откалиброванно, компас в поле калибровал)