Вопросы по iNav

SkyPlayer
dvd-media:

Во всех прошивках (свежее 1.8 не смотрел) есть настройка пидов крутилкой/тумблером.

Речь шла про навигационные, а не про базовые - читайте внимательно! 😉

Dmitry_rc

По дефолт у Вас nav_wp_radius=100. Это значит, что прежде чем начать посадку, коптер должен подлететь к “дому” с точностью ± 100см и только после этого он начнёт снижение. Посмотрите в этот момент на OSD расстояние до “дома”, скорее всего оно будет больше метра. Коптер хочет, но не может подобраться точнее к этой точке. Можно увеличить цифру со 100см на большую, тогда точность посадки уменьшится, но коптер сможет начать снижение. - где изменить этот параметр в iNav? CLI такой команды не понимает

Спасибо!

SpyCheg
Dmitry_rc:

где изменить этот параметр в iNav? CLI такой команды не понимает

set nav_wp_radius = 200
nav_wp_radius set to 200

Вместо 200 ставьте любое свое значение…потом не забудьте Save сделать

Dmitry_rc

Написать надо было все-таки set nav_wp_radius=200

Без пробела.

Спасибо за помощь!

konsul

Коллеги, никто не ловил странного дизарма на 2.0(rc3)? Снижался в альтхолд (250 размер), в определенный момент квад кувыркнулся на ровном месте. fs судя по логам не включался, гпс не терялся. Баро работал корректно.

ansiivan
konsul:

Коллеги, никто не ловил странного дизарма на 2.0(rc3)? Снижался в альтхолд (250 размер), в определенный момент квад кувыркнулся на ровном месте. fs судя по логам не включался, гпс не терялся. Баро работал корректно.

А с компасом по логам в тот момент что? Возможно газ в ноль убрал, и моторы остановился вот и кувырок.

konsul
ansiivan:

А с компасом по логам в тот момент что? Возможно газ в ноль убрал, и моторы остановился вот и кувырок.

Компас в норме, запрыгал только когда движки вырубились. Насчет газа в ноль, я тоже поначалу подумал, что слишком сильно сдвинул газ и двигатели вошли в минимальный режим (несмотря на альтхолд), но входящий сигнал по throttle = 1249, а раскручиваются моторы уже начиная от 1070. Т.е. что-то другое…

vanessa

PWM7 или варианты
Хочу переделать свою гексу с подвесом из назы в inav. Но гекса с подвесом, приемник - SBUS. наза с помощъю извратов выдает PWM сигнал с аппаратуры на управление подвесом по pitch.
Хочу повторить это с omnibus f4 pro под inav. но 6 pwm выходов уже заняты. приемник (R9 mini) выдает первые четыре канал на свои выходы. надо или сместить AETR(TAER) на один канал или поправить прошивку для вывода одного канала от приемника куда-то наружу, CH5 или CH6 для softserial и телеметрии FrSky нужен только TX.
Или сразу на github бежать ?

Dmitry_rc

Коллеги, привет!

В чем может быть проблема? 3д фиксация перед взлетом есть.

Спутники 17. пролетаю над собой - расстояние показывает от 5 до 10 метров. Inav, f405 ctr, ts100.

Спасибо!

ansiivan

Попробуй увеличить количество спутников перед фиксацией дома.

Dmitry_rc

простите за вопрос новичка: но разве дом не фиксируется автоматом?

ПС: GPS и компас соединяются с пк через разъем, провода от пк до ответной части разъема все скручены в косичку - 3-5 см. Это критично?

SkyPlayer
Dmitry_rc:

простите за вопрос новичка: но разве дом не фиксируется автоматом?

Дом фиксируется в момент арминга, причём только первого для данного подключения батареи (до версии прошивки 2.0). Точность установки этой точки зависит от числа спутников (и HDOP) на момент арминга.

Dmitry_rc

Спасибо!

Буду пробовать на выходных.

Плохая калибровка компаса как-то может быть виновата в этом?

SkyPlayer
Dmitry_rc:

Плохая калибровка компаса как-то может быть виновата в этом?

К измерению расстояний между двумя точками компас никаким боком не относится 😁

Adekamer:

айнав рулил тк только у него был возврат по гпс
когда такая функция появилась у БФ , нет никакого смысла секса с этим недоразумением под названием айнав
эволюция

С интересом жду обратного побегайства данного подписчика, а так же подписчика, “плюсанувшего” тот пост 😁
Читать здесь и несколько постов ниже, здесь и ниже. Это фиаско!

Siarzhuk
Dmitry_rc:

пролетаю над собой - расстояние показывает от 5 до 10 метров.

Может потому, что коптер запоминает координаты точки взлёта, а не Вас с пультом?

Dmitry_rc
Siarzhuk:

Может потому, что коптер запоминает координаты точки взлёта, а не Вас с пультом?

Само собой, но я стоял в метре от точки взлета.

Судя по всему, надо просто полетать над точкой взлета и посмотреть, где будет 0 и сделать выводы.

Siarzhuk
Dmitry_rc:

Судя по всему, надо просто полетать над точкой взлета и посмотреть, где будет 0 и сделать выводы.

Взлетайте вертикально на несколько метров, включив “HOLD”. Расстояние будет равно нулю. Повесите и посмотрите как бдет меняться позиция коптера и цифровое значение расстояния.

TrueMuMa

А iNAV 2.0 для ЛК никто не юзал еще? Говорят там реализовали круизный режим, полет по курсу без компаса, обнаружение ветра, радар и много всяких плюшек. Или глюк на глюке и лучше пока не ставить?

AlexeyStn

Пробовал 2.0 на крыле. Летал в режиме Cruise без компаса, только с GPS. Очень понравилось, как ровно держит прямую.
Глюк был в Release Candidate версиях, я даже словил его. Но Константин сказал, что в релизе этот глюк уже исправлен.

vanessa
TrueMuMa:

А iNAV 2.0 для ЛК никто не юзал еще? Говорят там реализовали круизный режим, полет по курсу без компаса, обнаружение ветра, радар и много всяких плюшек. Или глюк на глюке и лучше пока не ставить?

Я летал, но пока немного. глюков пока не заметил. Да, круиз есть и он реально работает, включил и о стиках забыл, летит идеально по заданному азимуту, именно азимуту, поскольку он то курс держит но ветер его в сторону сносит. На поле, где я летаю издалека видны трубы ТЕЦ, я прицеливался в трубу, и летел полтора-два км, за это время труба уходила в сторону, хотя компас (его реально нет, на борту только GPS) показывал тот же угол. У вобщем работет, рулить явом не понравилось, елеронами рулится как-то более уверенно.
С определением ветра еще не игрался, что оно делает пока не могу сказать.

DiscoMan

Ну, граждане, ставьте диагноз по видео:

Эти приколы наблюдаются только в посхолд круиз режиме, да и то не всегда. Что заметил, чаще всего это случается во время выполнения полного 180 градусного поворота, даже медленного. Летишь на север, курс 0 градусов, разворачиваешься плавно на 180 градусов. Как только курс пересекает эту отметку, квад начинает “уносить” внутрь поворота, при этом он выходит на большие углы по питчу и роллу, потом постепенно стабилизируется. В остальном он отлично держит точку, вращается по яву точно на одном месте, без дрифта, RTH работает отлично.