Вопросы по iNav
По дефолт у Вас nav_wp_radius=100. Это значит, что прежде чем начать посадку, коптер должен подлететь к “дому” с точностью ± 100см и только после этого он начнёт снижение. Посмотрите в этот момент на OSD расстояние до “дома”, скорее всего оно будет больше метра. Коптер хочет, но не может подобраться точнее к этой точке. Можно увеличить цифру со 100см на большую, тогда точность посадки уменьшится, но коптер сможет начать снижение. - где изменить этот параметр в iNav? CLI такой команды не понимает
Спасибо!
где изменить этот параметр в iNav? CLI такой команды не понимает
set nav_wp_radius = 200
nav_wp_radius set to 200
Вместо 200 ставьте любое свое значение…потом не забудьте Save сделать
Написать надо было все-таки set nav_wp_radius=200
Без пробела.
Спасибо за помощь!
Коллеги, никто не ловил странного дизарма на 2.0(rc3)? Снижался в альтхолд (250 размер), в определенный момент квад кувыркнулся на ровном месте. fs судя по логам не включался, гпс не терялся. Баро работал корректно.
А с компасом по логам в тот момент что? Возможно газ в ноль убрал, и моторы остановился вот и кувырок.
А с компасом по логам в тот момент что? Возможно газ в ноль убрал, и моторы остановился вот и кувырок.
Компас в норме, запрыгал только когда движки вырубились. Насчет газа в ноль, я тоже поначалу подумал, что слишком сильно сдвинул газ и двигатели вошли в минимальный режим (несмотря на альтхолд), но входящий сигнал по throttle = 1249, а раскручиваются моторы уже начиная от 1070. Т.е. что-то другое…
PWM7 или варианты
Хочу переделать свою гексу с подвесом из назы в inav. Но гекса с подвесом, приемник - SBUS. наза с помощъю извратов выдает PWM сигнал с аппаратуры на управление подвесом по pitch.
Хочу повторить это с omnibus f4 pro под inav. но 6 pwm выходов уже заняты. приемник (R9 mini) выдает первые четыре канал на свои выходы. надо или сместить AETR(TAER) на один канал или поправить прошивку для вывода одного канала от приемника куда-то наружу, CH5 или CH6 для softserial и телеметрии FrSky нужен только TX.
Или сразу на github бежать ?
Коллеги, привет!
В чем может быть проблема? 3д фиксация перед взлетом есть.
Спутники 17. пролетаю над собой - расстояние показывает от 5 до 10 метров. Inav, f405 ctr, ts100.
Спасибо!
Попробуй увеличить количество спутников перед фиксацией дома.
простите за вопрос новичка: но разве дом не фиксируется автоматом?
ПС: GPS и компас соединяются с пк через разъем, провода от пк до ответной части разъема все скручены в косичку - 3-5 см. Это критично?
простите за вопрос новичка: но разве дом не фиксируется автоматом?
Дом фиксируется в момент арминга, причём только первого для данного подключения батареи (до версии прошивки 2.0). Точность установки этой точки зависит от числа спутников (и HDOP) на момент арминга.
Спасибо!
Буду пробовать на выходных.
Плохая калибровка компаса как-то может быть виновата в этом?
Плохая калибровка компаса как-то может быть виновата в этом?
К измерению расстояний между двумя точками компас никаким боком не относится 😁
айнав рулил тк только у него был возврат по гпс
когда такая функция появилась у БФ , нет никакого смысла секса с этим недоразумением под названием айнав
эволюция
С интересом жду обратного побегайства данного подписчика, а так же подписчика, “плюсанувшего” тот пост 😁
Читать здесь и несколько постов ниже, здесь и ниже. Это фиаско!
пролетаю над собой - расстояние показывает от 5 до 10 метров.
Может потому, что коптер запоминает координаты точки взлёта, а не Вас с пультом?
Может потому, что коптер запоминает координаты точки взлёта, а не Вас с пультом?
Само собой, но я стоял в метре от точки взлета.
Судя по всему, надо просто полетать над точкой взлета и посмотреть, где будет 0 и сделать выводы.
Судя по всему, надо просто полетать над точкой взлета и посмотреть, где будет 0 и сделать выводы.
Взлетайте вертикально на несколько метров, включив “HOLD”. Расстояние будет равно нулю. Повесите и посмотрите как бдет меняться позиция коптера и цифровое значение расстояния.
А iNAV 2.0 для ЛК никто не юзал еще? Говорят там реализовали круизный режим, полет по курсу без компаса, обнаружение ветра, радар и много всяких плюшек. Или глюк на глюке и лучше пока не ставить?
Пробовал 2.0 на крыле. Летал в режиме Cruise без компаса, только с GPS. Очень понравилось, как ровно держит прямую.
Глюк был в Release Candidate версиях, я даже словил его. Но Константин сказал, что в релизе этот глюк уже исправлен.
А iNAV 2.0 для ЛК никто не юзал еще? Говорят там реализовали круизный режим, полет по курсу без компаса, обнаружение ветра, радар и много всяких плюшек. Или глюк на глюке и лучше пока не ставить?
Я летал, но пока немного. глюков пока не заметил. Да, круиз есть и он реально работает, включил и о стиках забыл, летит идеально по заданному азимуту, именно азимуту, поскольку он то курс держит но ветер его в сторону сносит. На поле, где я летаю издалека видны трубы ТЕЦ, я прицеливался в трубу, и летел полтора-два км, за это время труба уходила в сторону, хотя компас (его реально нет, на борту только GPS) показывал тот же угол. У вобщем работет, рулить явом не понравилось, елеронами рулится как-то более уверенно.
С определением ветра еще не игрался, что оно делает пока не могу сказать.
Ну, граждане, ставьте диагноз по видео:
Эти приколы наблюдаются только в посхолд круиз режиме, да и то не всегда. Что заметил, чаще всего это случается во время выполнения полного 180 градусного поворота, даже медленного. Летишь на север, курс 0 градусов, разворачиваешься плавно на 180 градусов. Как только курс пересекает эту отметку, квад начинает “уносить” внутрь поворота, при этом он выходит на большие углы по питчу и роллу, потом постепенно стабилизируется. В остальном он отлично держит точку, вращается по яву точно на одном месте, без дрифта, RTH работает отлично.
Летишь на север, курс 0 градусов, разворачиваешься плавно на 180 градусов. Как только курс пересекает эту отметку, квад начинает “уносить” внутрь поворота, при этом он выходит на большие углы по питчу и роллу, потом постепенно стабилизируется.
Думаю, это из-за инерции. Ваш коптер тяжёлый и его при столь крутом повороте в движении заносит. Он проскакивает запланированую GPS позицию и INAV таким образом корректирует движение аппарата. Если остановиться, затем развернуться по ЯВ, такого не будет. Вспомните раскачку при резкой остановке. На моём лёгком 130-ом этого не происходит.