Вопросы по iNav
Распаковал на его месте Конфигуратор версии 2.0.0 (все-таки тяга использовать ПО самой свежей версии преобладала)
Поэтому опять все повторяю, но на этот раз разворачиваю чистый Конфигуратор версии 1.9.3. И ура! Все заработало как надо!
Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Вам же русским языком рекомендовали использовать для 1.7.3 конфигуратор той же версии. Теперь ещё будете “собирать грабли” из-за отличия на порядок навигационных пидов в 1.9 - что ж, ваши трудности…
То есть чтобы прошить его на что то другое, нужна реально веская причина.
Полётники, в которые можно залить 1.8, потянут и 2.0, а в этой версии появилось очень много “вкусного” ДЛЯ САМОЛЁТОВ (круиз, многоэкранный OSD, возможность настройки OSD через экранное меню, большее количество настроек, изменяемых через экранное меню), а косяков лично мне пока не встретилось (речь про самолёт).
Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Вам же русским языком рекомендовали использовать для 1.7.3 конфигуратор той же версии
Пробовал. Начал ловить по шине I2C ошибки, и отвалились барометр и компас, которые у меня подключены к Flexi port (USART3). Поскольку до этого в версии Конфигуратора 1.9.3. у меня оно работало нормально, я подумал, что это чисто софтовая ошибка, и решил не использовать Конфигуратор 1.7.3.
EEPROM моего CC3D
В 32F103c8 нет EEPROM. Ну а Ваши приключения навеяли…
-Голубчик, вы очень страдаете от своих извращений?
-Что вы, доктор, я ими наслаждаюсь!
Теперь ещё будете “собирать грабли” из-за отличия на порядок навигационных пидов в 1.9 - что ж, ваши трудности
Я до пидов ещё не дошел 😦. Коптер пока представляет собой распластанную на столе лягушку, из центра которой от полетного контроллера во все стороны провода тянутся. Из проблем, которые мне известны на текущий момент, и с которыми я теперь начну разбираться, будет GPS (связь с ним есть, но спутники не видит), и MW OSD, которая прошита и подготовлена в своем Конфигураторе, но ничего не выдает на экран (в смысле свою информацию, так-то картинка от камеры на видеопередатчик через неё проходит нормально).
В 32F103c8 нет EEPROM
Аргументированно мне пожалуйста докажите, что флеш-память в вашей терминологии не является EEPROM в моей терминологии. Пока вы собираете свои факты, я вам скажу свои: 1) обе являются энергонезависимой памятью; 2) обе перепрограммируются электрически (в отличие от почивших в бозе УФ-стираемых ПЗУ). Подробности для ознакомления тут и тут.
P.S. И, пожалуй, приведу вам свой третий аргумент. Если в моем контроллере нет EEPROM, то что означают слова Конфигуратора “EEPROM saved”, когда я сохраняю результаты его работы в контроллер перед его перезапуском?
Как же он на столе, еще и распластаный, спутники ловить будет? Или над столом крыши нет?
Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
А так-то вы правы. Продолжаем плакать и жрать его 😃.
Как же он на столе, еще и распластаный, спутники ловить будет? Или над столом крыши нет?
Согласен с вами. Но рядом лежащий телефон GSP ловит. Оба лежат рядышком и через окно им виден довольно большой сегмент неба. А ведь, полагаю, телефону труднее ловить GPS, потому что антенна у него точно меньше, чем в модуле GPS, и чувствительность должна быть хуже. С другой стороны, в модуле GPS нет интернета, чтобы быстро по интернету получить текущую информацию о спутниках, и модуль GPS должен делать холодный старт.
и модуль GPS должен делать холодный старт
Хотя бы на окно его, на окно. Иначе долго ждать будете.
на крутилки выводил… шмякнулся )))
а причина? Ну разве что если вообще перекрутить. Я взлетал с пресетом, затем крутил. Да и то приходилось лишь чуть Д добавить, чтобы осцилляций небыло.
Пробовал. Начал ловить по шине I2C ошибки, и отвалились барометр и компас, которые у меня подключены к Flexi port (USART3). Поскольку до этого в версии Конфигуратора 1.9.3. у меня оно работало нормально, я подумал, что это чисто софтовая ошибка, и решил не использовать Конфигуратор 1.7.3.
Конфигуратор никаким образом не создаёт ошибок по внутренним шинам полётника - он их только отображает. Или не отображает из-за несовместимости версии конфигуратора с версией прошивки. Вы опять “лечите проблему” совсем не там, где она присутствует.
Но рядом лежащий телефон GSP ловит. Оба лежат рядышком и через окно им виден довольно большой сегмент неба. А ведь, полагаю, телефону труднее ловить GPS, потому что антенна у него точно меньше, чем в модуле GPS, и чувствительность должна быть хуже.
А ещё телефон использует данные wifi-сетей для приблизительного определения местоположения, а модуль GPS - нет.
В общем, перестаю вам что-либо советовать (ибо без толку), запасаюсь попкорном и жду продолжения ваших “приключений”. Вот только лучше бы вы их в дневник постили, чтобы не захламлять тему.
Следовательно, коптер ОБЯЗАН наклоняться в разные стороны, когда держит позицию, чтобы его его не сносило. Следовательно, ровно и неподвижно висеть он не может в принципе. Если наблюдать со стороны, будет казаться, что он висит как вкопанный. На камере - всегда покачивания.
Ничего он не обязан. Если у вас заметно качает коптер во время висения в посхолде, вам POSR D пид уменьшать надо.
Пытаюсь разобраться откуда унитаз в позхолде(магнитометр менял, место установки менял, в ГУИ все проверял - не помогло пока ничего)
Отключите авто-определение магнитного склонения и выставьте его вручную. У меня есть сильное подозрение, что в автоматическом алгоритме есть баг.
Ребята, такой трабл. Имеется SP RACING F3 с вероятно погибшим собственным cp1202 преобразователем USB-UART - полетник не определяется виндой (устройство не опознано). Ну да ладно - подключаю внешний cp1202 напрямую через UART1 - iNAV работает, 2.0. После того, как прошил этой же cp1202 microminimosd при первом подключении к ПК он не инициализируется - питание из ср1202 есть, но на полетник 5В не приходит (на не распаянном UART1 0,3в). Подключаю внешнюю ходовую батарею - полетник оживает, iNAV подключается, но работает секунд 5-7, потом зависает и не отзывается, приходится все передергивать. Успеваю поменять 1-2 параметра. Скажите, куда копать? Полетник понимаю бедовый, заказать новый - закажу, но с этим что делать? В мусорку?
но с этим что делать?
Бороться и искать, найти и не сдаваться…)))
Ничего он не обязан.
Вообще-то обязан. При ветре у меня коптер висит вообще постоянно наклоненный. Иначе его унесет, и это очевидно.
Скажите, куда копать?
Как минимум сдуть дохлый 1202
Не могу победить F405 WING. Вроде всё настроил, не запускается двигатель. При включении пикает, определяет количество банок и всё, на дроссель не реагирует, хоть АРМ, хоть дизАРМ, не в ручном, не в стабилизации. В преднастройках и Configuration установлен Airplane, всё вроде включено, в Receiver канал газа отрабатывает как положено, GPS словил 15 спутников, всё равно не крутится. Подскажите, в чём проблема, где галочку не поставил? Спасибо.
В крыле стоит полетник F4.
При полете в режиме Horizon ( для ровного полета) все время приходится приподнимать нос.(немного прав. стик на себя - будто полетник не ровно стоит)
Чтоб приподнять программно нос крыла -для полетника надо добавить в калибровку Pitch + или Pitсh - ?
Спасибо
Не могу победить F405 WING. Вроде всё настроил, не запускается двигатель. .
добрый день
github.com/…/"Something"-is-disabled----Reasons
В крыле стоит полетник F4.
При полете в режиме Horizon ( для ровного полета) все время приходится приподнимать нос.(немного прав. стик на себя - будто полетник не ровно стоит)
Чтоб приподнять программно нос крыла -для полетника надо добавить в калибровку Pitch + или Pitсh - ?
Спасибо
перекалибровать на ровной поверхности
перекалибровать на ровной поверхности
Полетник стоит ровно -проверено на 2х рейках по нижнему профилю крыла.Но все равно приходится подтягивать стик при 55…60 % газа.( что имхо -не должно быть).
Может надо элевоны чуть приподнять?
Но тут фиг знает что более правильно -либо полетнику задать градусов 10 - для компенсации -либо элевоны приподнять.
С другой стороны -подьем элевонов даст наклон крыла в полете по питчу -и полетник снова это увидит и скомпенсирует -и крыло начнет снова медленно терять высоту.
Где то читал что таки добавляют градусов 5…7 в калибровку аккселя на нос по питчу.
Разобрался -поднять нос надо ( к примеру) поставить -3. Посмотрим результат.( типа якобы полетник стоит за минусом 3х градусов). Он компенсирует -нос приподнимается.
где галочку не поставил? Спасибо.
Наверно тут.Включить.
перекалибровать на ровной поверхности
В корне неправильный совет! Аксель в iNAV калибруется по 6 положениям - при чём тут “ровная поверхность”?
Нужно дотриммировать, например сразу после полёта. В дизарме газ в максимум - и стик ролла-питча в ту сторону, куда бы вы исправляли крен или тангаж. Каждый “пик” это 0,2 градуса.
Но тут фиг знает что более правильно -либо полетнику задать градусов 10 - для компенсации -либо элевоны приподнять.
Элевоны нужно выставлять автотриммом при полёте в акро, удерживая правильный горизонт и крен (по неизменности высоты и курса). Можно и в стабе - при тех же условиях.
Правильность триммирования определяется переводом в manual - при ролл/питч по центру крыло не должно никуда “уползать” по крену и тангажу.
А вот если в стабе уводит вверх или вниз по тангажу - это нужно вводить поправки ориентации полётника по роллу и питчу. Как - написал выше. Либо через конфигуратор, но в поле проще по “пикам”
Есть маленький нюанс.
Итак -вы берете полетник ( на столе)-и делаете поправку в -5градусов по питчу. -Итог ( если полетник стоит по стрелке) - в положении 0.0 по питчу -нос чуть задран.
Отлично.
Но в крыле полетник стоит развернутый по яву -на -90 ( для удобства к юсб). Казалось бы -ну и что…
Оказывается -чтоб поднять нос -уже питч -не работает.( странно…).
Вы играетесь с питчем -а изменения будут по ролу.
И РАЗ вы развернули полетник в минус 90 -то для поднятие носа надо делать поправку РОЛА и причем уже – в плюс.( а не в минус)( что очень странно).
Вопрос.Изменения стиками для триммирования -после дизарма -будут адекватно работать? ( тоесть оттримирую питч -и он изменит питч?)
Т.к при развороте полетника в -90 -менять надо совсем другое. ( ролл вместо питча).
Вопрос.Изменения стиками для триммирования -после дизарма -будут адекватно работать? ( тоесть оттримирую питч -и он изменит питч?)
Т.к при развороте полетника в -90 -менять надо совсем другое. ( ролл вместо питча).
Вы это легко можете проверить сами - “нащёлкав”, скажем +1 градус по питчу и посмотрев результат через конфигуратор.