Вопросы по iNav

Аlex30

Иными словами -есть ли на Гитхабе простое предложение -что КАК БЫ не был развернут ваш полетник( хоть верх пузом) -тримирование стиками после дизарма будут работать верно!??
Inav 1.9

Сам подумал сам отвечу -по идее проверить это легко -на земле ( хоть в квартире) стиками добавить питч -и посмотреть потом в конфигураторе в чем произошли изменения.

DiscoMan
rc468:

Вообще-то обязан. При ветре у меня коптер висит вообще постоянно наклоненный. Иначе его унесет, и это очевидно.

Я не об этом. Речь о том, что правильно настроенный коптер висит постоянно наклоненный при постоянном ветре без порывов. Если его при этом шатает, это проблема с пидом Д.

Aerobi
Аlex30:

где галочку не поставил? Спасибо.
Наверно тут.Включить.

Там галочка стоит. Может компас не откалиброван? А где его калибруют?

Аlex30
Aerobi:

Может компас не откалиброван?

А все зеленое сбоку? Поставте люб. приложение с компасом на мобилу - и проверьте сходство направлений.

karabasus
Аlex30:

Иными словами -есть ли на Гитхабе простое предложение -что КАК БЫ не был развернут ваш полетник( хоть верх пузом) -тримирование стиками после дизарма будут работать верно!??
Inav 1.9

Именно , будет относительно абсолютного положения.
То есть проекция акселерометра настоящая не будет влиять.

Аlex30
SkyPlayer:

Вы это легко можете проверить сами - “нащёлкав”, скажем +1 градус по питчу и посмотрев результат через конфигуратор.

😃
Спасибо за помощь …

Aerobi
Аlex30:

А все зеленое сбоку? Поставте люб. приложение с компасом на мобилу - и проверьте сходство направлений.

У меня на OCD почему то компаса вообще нет, хотя GPS+компас

karabasus
Aerobi:

У меня на OCD почему то компаса вообще нет, хотя GPS+компас

А включить отображение?

Аlex30

Для поднятия носа на крыле ( мод2 -при триммировании стиками ) правый стик надо уводить вниз? ( как подьем крыла? )

SkyPlayer
Аlex30:

правый стик надо уводить вниз? ( как подьем крыла? )

Да.

Aerobi
karabasus:

У меня на OCD почему то компаса вообще нет, хотя GPS+компас
А включить отображение?

Это наверно надо подключаться к конфигуратору с подключенным GPS модулем и с пойманными спутниками? А так отображения компаса нет, включать нечего. И ещё вопрос, где увидеть какая у полётника прошивка?

Аlex30
Aerobi:

И ещё вопрос, где увидеть какая у полётника прошивка?

Как бы INAV врядли вам передаст на аппу версию.
В конфигураторе -в CLI - хоть команда dump. (вверху будет все)

rc468
DiscoMan:

Речь о том, что правильно настроенный коптер висит постоянно наклоненный при постоянном ветре без порывов. Если его при этом шатает, это проблема с пидом Д.

Да, естественно. Но и ветра, такого чтоб был совсем ровный, редко бывает. Не далее как вчера проверял при сильном ветре - все время дует как попало, коптер соответственно болтает синхронно с ним.

dvd-media
DiscoMan:

У меня есть сильное подозрение, что в автоматическом алгоритме есть баг.

может от прошивки зависит? На всех до 1.8 (больше не шил) авто стяло и стоит. Всё хорошо.

Aerobi:

И ещё вопрос, где увидеть какая у полётника прошивка?

в конфигураторе, в строке состояния написано.

rc468:

коптер соответственно болтает синхронно с ним

нормальная реакция, как по мне. Плохо когда дёргается при слабом ветре, тогда пиды (как минимум навигации) нужно крутить. Т.е. “дёргаться” он должен пропорционально как бы силе внешнего воздействия, а не больше/меньше.

п.с. вопрос по жпс(?) от чего может быть такой прикол со скоростью?
Коптер практически всё время провисел в радиусе 5-20м, и не мог даже 30кмч развить. Ранее, при полётах на скорости более 60кмч, скорость в статистике показало более демократичную, 126кмч.

karabasus
Aerobi:

Это наверно надо подключаться к конфигуратору с подключенным GPS модулем

Не обязательно, достаточно включить в вкладке ports - gps (на любом порту), даже физически не подключая к полетному контроллеру. И потом включив gps во вкладке configuration. И можно настраивать осд со всеми параметрами.

А вообще отображение лимба включается и без всяких дополнительных настроек (вы ведь его имели ввиду под отображением компаса?).

dvd-media:

п.с. вопрос по жпс(?) от чего может быть такой прикол со скоростью?

Шалит HDOP однако.

ar4

Всем доброго времени суток, подскажите как решить одну проблему: полетник матек 405 стр, передатчик флайскай и6с, приемник х6b. Не включается парашют при выкл аппы. На аппе настроен фс на 3 канал. Что самое интересное, при выкл аппы в конфигураторе показания по 3 каналу опускается до 900, но индикации фс нет…inav 2.0. Всем спасибо

karabasus
ar4:

конфигураторе показания по 3 каналу опускается до 900, но индикации фс нет…inav 2.0. Всем спасибо

Измените значение на выше 900 (например 910-950).

dvd-media
ar4:

подскажите как решить одну проблему

я вам в вк, кажется, писал, что нужно верно настроить диапазон в пульте

ar4:

показания по 3 каналу опускается до 900

опустите ниже (соответственно и в полетных режимах задать на минимум) или поднимите выше 2000

karabasus:

Шалит HDOP однако

Я так понимаю, что это просто аббревиатура совокупности неких данных… и что делать, ведь это не регулируется…? Спутников больше 17 (хдоп1.2) или больше 20 (хдоп 1-0,9) показывает

ar4
dvd-media:

я вам в вк, кажется, писал, что нужно верно настроить диапазон в пульте

опустите ниже (соответственно и в полетных режимах задать на минимум) или поднимите выше 2000

Подскажите как опустить значение ниже 900? Спасибо

dvd-media

в пульте увеличить пределы (ендпоинты) диапазона данного канала, настроить ФС (в пульте же) на минимум )или максимум по желанию) предела, затем вернуть обратно ендпоинты

Aerobi
karabasus:

А вообще отображение лимба включается и без всяких дополнительных настроек (вы ведь его имели ввиду под отображением компаса?).

У меня в настройках OCD почему то компаса (лимба) вообще нет, где можно увидеть с каким курсом летит аппарат непонятно. В преднастройках (Presets) у меня Airplane General. Но основная проблема сейчас не в этом, а в том, что не могу запустить двигатель. При включении пикает, определяет количество банок, в разделе Receiver строка Throttle ходит за стиком газа, вроде всё настроил, а он гад всеравно не крутится???