Вопросы по iNav
Не могу победить F405 WING. Вроде всё настроил, не запускается двигатель. .
добрый день
github.com/…/"Something"-is-disabled----Reasons
В крыле стоит полетник F4.
При полете в режиме Horizon ( для ровного полета) все время приходится приподнимать нос.(немного прав. стик на себя - будто полетник не ровно стоит)
Чтоб приподнять программно нос крыла -для полетника надо добавить в калибровку Pitch + или Pitсh - ?
Спасибо
перекалибровать на ровной поверхности
перекалибровать на ровной поверхности
Полетник стоит ровно -проверено на 2х рейках по нижнему профилю крыла.Но все равно приходится подтягивать стик при 55…60 % газа.( что имхо -не должно быть).
Может надо элевоны чуть приподнять?
Но тут фиг знает что более правильно -либо полетнику задать градусов 10 - для компенсации -либо элевоны приподнять.
С другой стороны -подьем элевонов даст наклон крыла в полете по питчу -и полетник снова это увидит и скомпенсирует -и крыло начнет снова медленно терять высоту.
Где то читал что таки добавляют градусов 5…7 в калибровку аккселя на нос по питчу.
Разобрался -поднять нос надо ( к примеру) поставить -3. Посмотрим результат.( типа якобы полетник стоит за минусом 3х градусов). Он компенсирует -нос приподнимается.
где галочку не поставил? Спасибо.
Наверно тут.Включить.
перекалибровать на ровной поверхности
В корне неправильный совет! Аксель в iNAV калибруется по 6 положениям - при чём тут “ровная поверхность”?
Нужно дотриммировать, например сразу после полёта. В дизарме газ в максимум - и стик ролла-питча в ту сторону, куда бы вы исправляли крен или тангаж. Каждый “пик” это 0,2 градуса.
Но тут фиг знает что более правильно -либо полетнику задать градусов 10 - для компенсации -либо элевоны приподнять.
Элевоны нужно выставлять автотриммом при полёте в акро, удерживая правильный горизонт и крен (по неизменности высоты и курса). Можно и в стабе - при тех же условиях.
Правильность триммирования определяется переводом в manual - при ролл/питч по центру крыло не должно никуда “уползать” по крену и тангажу.
А вот если в стабе уводит вверх или вниз по тангажу - это нужно вводить поправки ориентации полётника по роллу и питчу. Как - написал выше. Либо через конфигуратор, но в поле проще по “пикам”
Есть маленький нюанс.
Итак -вы берете полетник ( на столе)-и делаете поправку в -5градусов по питчу. -Итог ( если полетник стоит по стрелке) - в положении 0.0 по питчу -нос чуть задран.
Отлично.
Но в крыле полетник стоит развернутый по яву -на -90 ( для удобства к юсб). Казалось бы -ну и что…
Оказывается -чтоб поднять нос -уже питч -не работает.( странно…).
Вы играетесь с питчем -а изменения будут по ролу.
И РАЗ вы развернули полетник в минус 90 -то для поднятие носа надо делать поправку РОЛА и причем уже – в плюс.( а не в минус)( что очень странно).
Вопрос.Изменения стиками для триммирования -после дизарма -будут адекватно работать? ( тоесть оттримирую питч -и он изменит питч?)
Т.к при развороте полетника в -90 -менять надо совсем другое. ( ролл вместо питча).
Вопрос.Изменения стиками для триммирования -после дизарма -будут адекватно работать? ( тоесть оттримирую питч -и он изменит питч?)
Т.к при развороте полетника в -90 -менять надо совсем другое. ( ролл вместо питча).
Вы это легко можете проверить сами - “нащёлкав”, скажем +1 градус по питчу и посмотрев результат через конфигуратор.
Иными словами -есть ли на Гитхабе простое предложение -что КАК БЫ не был развернут ваш полетник( хоть верх пузом) -тримирование стиками после дизарма будут работать верно!??
Inav 1.9
Сам подумал сам отвечу -по идее проверить это легко -на земле ( хоть в квартире) стиками добавить питч -и посмотреть потом в конфигураторе в чем произошли изменения.
Вообще-то обязан. При ветре у меня коптер висит вообще постоянно наклоненный. Иначе его унесет, и это очевидно.
Я не об этом. Речь о том, что правильно настроенный коптер висит постоянно наклоненный при постоянном ветре без порывов. Если его при этом шатает, это проблема с пидом Д.
где галочку не поставил? Спасибо.
Наверно тут.Включить.
Там галочка стоит. Может компас не откалиброван? А где его калибруют?
Может компас не откалиброван?
А все зеленое сбоку? Поставте люб. приложение с компасом на мобилу - и проверьте сходство направлений.
Иными словами -есть ли на Гитхабе простое предложение -что КАК БЫ не был развернут ваш полетник( хоть верх пузом) -тримирование стиками после дизарма будут работать верно!??
Inav 1.9
Именно , будет относительно абсолютного положения.
То есть проекция акселерометра настоящая не будет влиять.
Вы это легко можете проверить сами - “нащёлкав”, скажем +1 градус по питчу и посмотрев результат через конфигуратор.
😃
Спасибо за помощь …
А все зеленое сбоку? Поставте люб. приложение с компасом на мобилу - и проверьте сходство направлений.
У меня на OCD почему то компаса вообще нет, хотя GPS+компас
У меня на OCD почему то компаса вообще нет, хотя GPS+компас
А включить отображение?
Для поднятия носа на крыле ( мод2 -при триммировании стиками ) правый стик надо уводить вниз? ( как подьем крыла? )
правый стик надо уводить вниз? ( как подьем крыла? )
Да.
У меня на OCD почему то компаса вообще нет, хотя GPS+компас
А включить отображение?
Это наверно надо подключаться к конфигуратору с подключенным GPS модулем и с пойманными спутниками? А так отображения компаса нет, включать нечего. И ещё вопрос, где увидеть какая у полётника прошивка?
И ещё вопрос, где увидеть какая у полётника прошивка?
Как бы INAV врядли вам передаст на аппу версию.
В конфигураторе -в CLI - хоть команда dump. (вверху будет все)
Речь о том, что правильно настроенный коптер висит постоянно наклоненный при постоянном ветре без порывов. Если его при этом шатает, это проблема с пидом Д.
Да, естественно. Но и ветра, такого чтоб был совсем ровный, редко бывает. Не далее как вчера проверял при сильном ветре - все время дует как попало, коптер соответственно болтает синхронно с ним.
У меня есть сильное подозрение, что в автоматическом алгоритме есть баг.
может от прошивки зависит? На всех до 1.8 (больше не шил) авто стяло и стоит. Всё хорошо.
И ещё вопрос, где увидеть какая у полётника прошивка?
в конфигураторе, в строке состояния написано.
коптер соответственно болтает синхронно с ним
нормальная реакция, как по мне. Плохо когда дёргается при слабом ветре, тогда пиды (как минимум навигации) нужно крутить. Т.е. “дёргаться” он должен пропорционально как бы силе внешнего воздействия, а не больше/меньше.
п.с. вопрос по жпс(?) от чего может быть такой прикол со скоростью?
Коптер практически всё время провисел в радиусе 5-20м, и не мог даже 30кмч развить. Ранее, при полётах на скорости более 60кмч, скорость в статистике показало более демократичную, 126кмч.
Это наверно надо подключаться к конфигуратору с подключенным GPS модулем
Не обязательно, достаточно включить в вкладке ports - gps (на любом порту), даже физически не подключая к полетному контроллеру. И потом включив gps во вкладке configuration. И можно настраивать осд со всеми параметрами.
А вообще отображение лимба включается и без всяких дополнительных настроек (вы ведь его имели ввиду под отображением компаса?).
п.с. вопрос по жпс(?) от чего может быть такой прикол со скоростью?
Шалит HDOP однако.
Всем доброго времени суток, подскажите как решить одну проблему: полетник матек 405 стр, передатчик флайскай и6с, приемник х6b. Не включается парашют при выкл аппы. На аппе настроен фс на 3 канал. Что самое интересное, при выкл аппы в конфигураторе показания по 3 каналу опускается до 900, но индикации фс нет…inav 2.0. Всем спасибо