Вопросы по iNav
Иными словами -есть ли на Гитхабе простое предложение -что КАК БЫ не был развернут ваш полетник( хоть верх пузом) -тримирование стиками после дизарма будут работать верно!??
Inav 1.9
Именно , будет относительно абсолютного положения.
То есть проекция акселерометра настоящая не будет влиять.
Вы это легко можете проверить сами - “нащёлкав”, скажем +1 градус по питчу и посмотрев результат через конфигуратор.
😃
Спасибо за помощь …
А все зеленое сбоку? Поставте люб. приложение с компасом на мобилу - и проверьте сходство направлений.
У меня на OCD почему то компаса вообще нет, хотя GPS+компас
У меня на OCD почему то компаса вообще нет, хотя GPS+компас
А включить отображение?
Для поднятия носа на крыле ( мод2 -при триммировании стиками ) правый стик надо уводить вниз? ( как подьем крыла? )
правый стик надо уводить вниз? ( как подьем крыла? )
Да.
У меня на OCD почему то компаса вообще нет, хотя GPS+компас
А включить отображение?
Это наверно надо подключаться к конфигуратору с подключенным GPS модулем и с пойманными спутниками? А так отображения компаса нет, включать нечего. И ещё вопрос, где увидеть какая у полётника прошивка?
И ещё вопрос, где увидеть какая у полётника прошивка?
Как бы INAV врядли вам передаст на аппу версию.
В конфигураторе -в CLI - хоть команда dump. (вверху будет все)
Речь о том, что правильно настроенный коптер висит постоянно наклоненный при постоянном ветре без порывов. Если его при этом шатает, это проблема с пидом Д.
Да, естественно. Но и ветра, такого чтоб был совсем ровный, редко бывает. Не далее как вчера проверял при сильном ветре - все время дует как попало, коптер соответственно болтает синхронно с ним.
У меня есть сильное подозрение, что в автоматическом алгоритме есть баг.
может от прошивки зависит? На всех до 1.8 (больше не шил) авто стяло и стоит. Всё хорошо.
И ещё вопрос, где увидеть какая у полётника прошивка?
в конфигураторе, в строке состояния написано.
коптер соответственно болтает синхронно с ним
нормальная реакция, как по мне. Плохо когда дёргается при слабом ветре, тогда пиды (как минимум навигации) нужно крутить. Т.е. “дёргаться” он должен пропорционально как бы силе внешнего воздействия, а не больше/меньше.
п.с. вопрос по жпс(?) от чего может быть такой прикол со скоростью?
Коптер практически всё время провисел в радиусе 5-20м, и не мог даже 30кмч развить. Ранее, при полётах на скорости более 60кмч, скорость в статистике показало более демократичную, 126кмч.
Это наверно надо подключаться к конфигуратору с подключенным GPS модулем
Не обязательно, достаточно включить в вкладке ports - gps (на любом порту), даже физически не подключая к полетному контроллеру. И потом включив gps во вкладке configuration. И можно настраивать осд со всеми параметрами.
А вообще отображение лимба включается и без всяких дополнительных настроек (вы ведь его имели ввиду под отображением компаса?).
п.с. вопрос по жпс(?) от чего может быть такой прикол со скоростью?
Шалит HDOP однако.
Всем доброго времени суток, подскажите как решить одну проблему: полетник матек 405 стр, передатчик флайскай и6с, приемник х6b. Не включается парашют при выкл аппы. На аппе настроен фс на 3 канал. Что самое интересное, при выкл аппы в конфигураторе показания по 3 каналу опускается до 900, но индикации фс нет…inav 2.0. Всем спасибо
подскажите как решить одну проблему
я вам в вк, кажется, писал, что нужно верно настроить диапазон в пульте
показания по 3 каналу опускается до 900
опустите ниже (соответственно и в полетных режимах задать на минимум) или поднимите выше 2000
Шалит HDOP однако
Я так понимаю, что это просто аббревиатура совокупности неких данных… и что делать, ведь это не регулируется…? Спутников больше 17 (хдоп1.2) или больше 20 (хдоп 1-0,9) показывает
я вам в вк, кажется, писал, что нужно верно настроить диапазон в пульте
опустите ниже (соответственно и в полетных режимах задать на минимум) или поднимите выше 2000
Подскажите как опустить значение ниже 900? Спасибо
в пульте увеличить пределы (ендпоинты) диапазона данного канала, настроить ФС (в пульте же) на минимум )или максимум по желанию) предела, затем вернуть обратно ендпоинты
А вообще отображение лимба включается и без всяких дополнительных настроек (вы ведь его имели ввиду под отображением компаса?).
У меня в настройках OCD почему то компаса (лимба) вообще нет, где можно увидеть с каким курсом летит аппарат непонятно. В преднастройках (Presets) у меня Airplane General. Но основная проблема сейчас не в этом, а в том, что не могу запустить двигатель. При включении пикает, определяет количество банок, в разделе Receiver строка Throttle ходит за стиком газа, вроде всё настроил, а он гад всеравно не крутится???
в пульте увеличить пределы (ендпоинты) диапазона данного канала, настроить ФС (в пульте же) на минимум )или максимум по желанию) предела, затем вернуть обратно ендпоинты
Так на аппе больше чем -120% Не поставить конечное…(
этого достаточно. При возврате эндпоинтов всё остальное будет работать как надо, а ФС срабатывать так, как назначили в полётных режимах режим ФС
У меня в настройках OCD почему то компаса (лимба) вообще нет
Другими символами не перекрывается точно?
определяет количество банок, в разделе Receiver строка Throttle ходит
делайте скрин меню конфигуратора и тогда будет проще подключиться “экстрасенсам” 😉 .
этого достаточно. При возврате эндпоинтов всё остальное будет работать как надо, а ФС срабатывать так, как назначили в полётных режимах режим ФС
Другими символами не перекрывается точно?
делайте скрин меню конфигуратора и тогда будет проще подключиться “экстрасенсам” 😉 .
Так меня смущает, что не загорается индикация в конфигураторе (красный парашют), те айнав не видит что вкл фс, но показания газа подает до 900, соответственно, как я понимаю, при потере связи будет вырубаться газ, а не срабатывает ртх…
Да, то, что газ падает до 900 это не ФС. Настраиваейте дальше. Писал дважды про диапазоны и режим ФС.